«Disembodied» — изобретательный платформер для квестов, в котором все дело в отслеживании рук

«Disembodied» — изобретательный платформер для квестов, в котором все дело в отслеживании рук

Как большой поклонник инновационных VR-игр, я действительно заинтригован компанией Middle Man Games и их последним творением «Disembodied». Попробовав свою долю VR-игр, я могу сказать вам, что отслеживание рук не всегда легко интегрируется в игры, особенно когда речь идет о его добавлении задним числом в существующие.

В новом подходе «Disembodied» — это предстоящий платформер для Oculus Quest, в котором рассматривается творческая задача создания игры в традиционном стиле, основанной исключительно на взаимодействии с отслеживанием рук.

Перефразируя: добавление отслеживания рук в ранее выпущенные игры может дать разные результаты. Например, он без проблем работает в таких играх, как «Cubism» и «Job Simulator». Однако конвертация множества игр, разработанных для контроллеров движения, — непростая задача. Это серьезная задача (помимо стоимости), которая объясняет, почему в настоящее время нет более увлекательных игр с поддержкой Vision Pro.

Как геймер, я всегда в поиске чего-то нового и захватывающего. И тут мне на помощь приходит Disembodied. Эта игра предлагает уникальный подход к платформеру благодаря встроенной функции отслеживания рук. Проще говоря, во время игры мои движения в реальной жизни управляют моим персонажем, что делает игру невероятно захватывающей.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр, в которых мне требовалось управлять виртуальными персонажами, используя различные методы ввода. Но инструкции, данные Middle Man Games, особым образом возбуждают мое любопытство.

Проще говоря, это устройство не просто немного сложное. Созданный для работы в смешанной реальности, он предлагает сложные возможности управления. Вы можете внести небольшие изменения, размахивая пальцами, или двигаться вперед, проводя ими вперед и назад. Ваша цель в этом приключении — собрать зеленые шары, которые откроют выход.

Мы рады возможности сами опробовать это нативное приложение для отслеживания рук, которое в настоящее время находится на ранних стадиях разработки. Ожидается, что приложение под названием «Disembodied» будет выпущено «скоро» на платформе Oculus Quest. Учитывая, что Meta прекращает поддержку App Lab 5 августа, вполне вероятно, что приложение станет доступным в раннем доступе через основной магазин.

В это время смело добавляйте «Disembodied» в свой список желаний на Quest и посмотрите краткий обзор раннего игрового процесса в видео ниже, которым щедро поделился Эрик Хартли.

Это не первый проект Middle Man Games. Индийская компания из Эссекса, Великобритания, также разработала 2D-платформер без виртуальной реальности Ziode Shadow (2021) и игра-головоломка с падающими блоками для Quest и ПК VR-гарнитуры Twistex (2024), которая немного похожа на 3D-версию Тетриса.

Смотрите также

2024-07-22 13:24