Директор подтверждает, что переработанный сюжет серии FF7 Remake всегда имел набросок.

В последнее время ведется много дискуссий о том, должны ли сценаристы полностью планировать истории, прежде чем адаптировать их в фильмы, телешоу или видеоигры. Наиболее ярким примером этой дискуссии, вероятно, является критика, окружающая трилогию сиквелов Star Wars, особенно Эпизод IX: «Скайуокер. Восход». Этот фильм сумел объединить многих поклонников и критиков, которые ранее не соглашались по поводу «Последних джедаев», поскольку большинство сочли его разочаровывающим заключением.

Несмотря на то, что трилогия Final Fantasy 7 Remake точно воссоздала сюжет оригинальной игры – с чётким началом, серединой и концом – команда разработчиков столкнулась с большой задачей. Они хотели не просто пересказать историю, но и переосмыслить её. Поклонники были заинтересованы тем, насколько новая сюжетная линия была спланирована с самого начала, особенно для Rebirth и предстоящей третьей игры. Теперь режиссёр трилогии, Наоки Хамагути, подтвердил, что общий сюжет для всех трёх игр действительно был задуман на ранней стадии процесса разработки.

Сюжет имел грубый набросок; игровой процесс, не так сильно.

В недавнем интервью с Алексом Дональдсоном на Eurogamer (и для полной прозрачности, я работал с Дональдсоном раньше, но я искренне считаю, что он отличный интервьюер), был поднят вопрос о том, насколько ветвящийся сюжет трилогии был спланирован с самого начала. Дональдсон спросил об оригинальном Final Fantasy VII Remake проекте: ‘У вас была четкая идея о том, куда всё движется? Сколько было решено заранее, и сколько развивалось на основе реакций фанатов и того, что вы узнали во время создания каждой игры?’

С самого начала проекта у нас было чёткое представление об общей истории, темах и направлении Remake. Однако, конкретные детали того, как эта история будет представлена и показана в игре, ещё не были полностью разработаны. На той стадии это был скорее базовый сюжетный набросок.

Итак, Хамагути объяснил, что они ещё не окончательно определили, где закончатся Remake и Rebirth. Он действительно подчеркнул, что это всего лишь базовый набросок истории, не как будто у них уже были написаны фрагменты сценария. Но наличие этого наброска, знание общей картины того, как они расширяют и переосмысливают оригинальную Final Fantasy 7 в этих трех играх, определенно помогло сохранить ощущение связи и последовательности. Было хорошо иметь дорожную карту, даже если детали все еще выяснялись.

Я видел, как многие из нас, фанатов, задавались вопросом, как концовка Remake действительно повлияет на Rebirth, и некоторые думали, что смешанные реакции на концовку Remake заставили разработчиков Rebirth немного изменить курс. Но похоже, что это была не причина! Хорошо знать, что они остались верны своему видению.

Хамагути объяснил, что первоначальный сюжет был скорее базовым каркасом. Не хватало деталей, и многие элементы – включая основные игровые темы и сцены – были скорректированы по мере разработки игры. Он указал на вокальное выступление Аэрис на Золотом Саусере в FF7 Rebirth как на отличный пример того, как сюжет расширился и стал более детализированным в процессе разработки. Он поделился, что Ёсинори Китасэ, давний режиссер серии Final Fantasy, специально попросил включить тему в виде вокального исполнения во время разработки Rebirth.

То, как каждая игра играется, – это отдельная история. Проще говоря, Rebirth предложил гораздо более масштабный опыт, чем Remake, что логично, учитывая, что Remake был сосредоточен на городе Мидгар, а Rebirth исследует гораздо более широкий мир. Однако, хороший геймплей – это не только размер, и дизайн не был полностью решён с самого начала.

Как только мы завершили разработку карты игры, мы получили чёткое понимание игрового процесса первой игры и того, как все элементы сочетаются друг с другом – мы знали, каково это – играть. Именно тогда мы начали собирать идеи по улучшению сиквела: что нам следует изменить, добавить или расширить, и какие совершенно новые впечатления мы могли бы создать?

Хамагути также отмечает, что подобная ситуация была и с третьей игрой. По мере приближения завершения разработки Rebirth, директор начал всерьёз задумываться о том, какие новые впечатления и эмоциональный отклик может предложить финальная часть.

Я снова включаю ссылку на интервью для вашего удобства. Определенно стоит прочитать его целиком. Хамагути в последнее время давал много интервью, и он последовательно предлагает свежие взгляды, что он сделал снова и в этом интервью.

Смотрите также

2025-10-30 20:07