Директор Final Fantasy 14 объяснил решение об отмене ограничений на гламуры.

Наоки Ёсида руководил разработкой Final Fantasy 14 так долго, что занимался этим дольше, чем многие игроки играют в Minecraft. Хотя сравнение этих двух игр может показаться странным, это справедливое замечание. На протяжении всего времени, когда он руководил игрой, Ёсида последовательно сопротивлялся призывам игроков ослабить ограничения на настройку персонажа (glamour), предпочитая сохранять довольно строгие правила относительно того, что может носить каждый класс.

Игроки на ПК раньше могли легко обходить ограничения внешнего вида персонажей благодаря моду под названием Mare Synchronos. Это позволяло всем пользователям мода видеть друг друга в кастомизированных нарядах. К сожалению, создателям мода пришлось прекратить его обновление ранее в этом году, поэтому этот обходной путь больше не работает.

Грядут крупные изменения в Final Fantasy XIV с выходом обновления 7.4! Игроки скоро получат гораздо больше свободы в отношении внешнего вида своих персонажей, поскольку большинство ограничений на гламур – опции кастомизации персонажей в игре – будут сняты. Вы сможете носить практически любой наряд в любое время. Но что побудило к этому большому изменению, и почему директор игры, Йоши-P, объявил об этом на Хэллоуин?

Живи и дай жить.

В недавнем интервью с Famitsu (о чём сообщает PCGamer), Наоки Ёсида объяснил свои предпочтения относительно ограничений в ролевой игре. Он считает, что разрешение неограниченной кастомизации и действий может разрушить ощущение погружения в мир, и он лично наслаждается соблюдением определенных ограничений для более аутентичного опыта. Многие игроки, вероятно, разделяют это мнение, поскольку обычно хочется правдоподобного игрового мира.

Ёсида говорит, что он изучал игры от других компаний, чтобы понять, как они работают. После этого он понял, что ему, как игроку, нормально лично предпочитать определенные вещи, но он не должен навязывать эти предпочтения другим игрокам. Он даже применяет это к своей собственной игре – он играет в Final Fantasy XIV за Черного Мага и решил не использовать glamour, чтобы сделать своего персонажа похожим на Рыцаря, просто потому, что это не соответствует его личному стилю ролевой игры.

Честно говоря, я передумал. Я понял, что нет смысла мешать людям, которые просто получают удовольствие от ролевых игр, особенно когда они действительно увлечены своими персонажами и хотят выложиться по полной с костюмами и всем остальным. Если кто-то хочет верить, что его персонаж самый крутой и милый, пусть наслаждается этим!

Ёси-П изменил своё мнение! Он решил, что игрокам должна быть предоставлена свобода самовыражения через настройку персонажей. Он объяснил, что, хотя у некоторых людей есть чёткие предпочтения относительно внешнего вида, игра не должна ограничивать других в возможности наряжать своих персонажей. Это хорошее напоминание о том, что у всех разные вкусы, и это изменение будет оценено многими игроками в Eorzea.

Ёсида затронул тему модов в интервью Famitsu, ссылаясь на недавние проблемы с сагой Mare Synchronos. Он заявил, что, хотя он уважает модинг как практику сообщества, инструменты, наносящие вред бизнесу, неприемлемы. Он объяснил, что модинг должен выполняться с разрешения компании и в соответствии с установленными правилами, а выход за эти рамки не является законной частью сообщества модинга.

Независимо от того, что игроки считают справедливым, Наоки Ёсида в конечном итоге принимает решения. К счастью, он теперь внес изменения, чтобы позволить создать гораздо более настраиваемую и приятную систему внешнего вида.

Смотрите также

2025-12-04 23:35