Дата выхода версии 7 Days to Die 1.0, платформы и кросс-игра

Дата выхода версии 7 Days to Die 1.0, платформы и кросс-игра

Как давний поклонник 7 Days to Die, я в восторге от последних обновлений, которые получила игра! Будучи заядлым геймером и энтузиастом выживания, я не могу не быть впечатлен вниманием к деталям в каждой новой функции.

После более чем десяти лет в раннем доступе The Fun Pimps готовятся к запуску полной версии 7 Days to Die на всех доступных платформах. Эта игра ужасов на выживание имеет некоторые общие механики с серией Fallout и предлагает геймерам создавать свои собственные планы побега в мире, кишащем полчищами зомби.

Чтобы преуспеть в этой игре, пользователи должны создать личную базу и разработать успешный план, адаптируемый к различным процедурно генерируемым картам, состоящим из более чем 700 различных локаций.

Вот все, что вам нужно знать о версии 7 Days to Die 1.0.

Дата выхода 7 Days to Die 1.0 и платформы

Создатели 7 Days to Die, Fun Pimps, объявили, что долгожданная версия игры 1.0 выйдет 25 июля 2024 года. Игроки могут рассчитывать на это обновление на Xbox Series X/S, PS5, Microsoft PC. и платформы Steam.

Для тех, кто еще не проинформирован: мы планируем выпустить «7 Days to Die – Console Edition» 25 июля. Не стесняйтесь заранее добавлять его в свои списки желаний в различных игровых магазинах. Более подробная информация о скидках и возможном исключении из списка будет опубликована в ближайшее время.

— Официальный представитель 7 Days to Die (@7DaystoDie), 2 июля 2024 г.

Консольная кроссплатформенная игра

Как восторженный фанат, я бы сказал так: в захватывающем мире 7 Days to Die 1.0 консольная кросс-игра не будет доступна с самого начала. Однако блестящие разработчики заверили нас, что «за кулисами» эта функция уже бесперебойно работает на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S/X. Итак, хотя мы, возможно, и не начнем наши совместные постапокалиптические приключения на консолях, приятно осознавать, что они уже в пути!

Тем не менее, The Fun Pims отметили, что они все еще добиваются одобрения сертификации от Microsoft и Sony. Следовательно, к концу года ожидается запуск кросс-игры на консолях.

Что будет с версией 7 Days to Die Legacy?

Как давний поклонник игр на выживание, я с нетерпением ждал возможности сыграть в последнюю версию 7 Days to Die на своей консоли. Я с нетерпением ждал обновления до версии 1.0 и был рад увидеть, какие новые функции и улучшения приготовила Fun Pimps для нас, геймеров.

Кроме того, они упомянули о сотрудничестве с Sony и Xbox, чтобы предложить 25% скидку для пользователей, владеющих консолями Legacy Edition, включая как физические, так и цифровые копии на PlayStation 4 и Xbox One.

Примечания к раннему патчу 7 Days to Die 1.0

The Fun Pimps поделились подробностями о будущих функциях версии 1.0 игры 7 Days to Die. Они анонсировали обновленную систему настройки персонажей и снаряжения, а также новые модели животных и транспортных средств. Кроме того, игрокам предстоит решить новые задачи, а также исправить многочисленные ошибки. По сути, игра получит множество интересных улучшений.

Новая система персонажей HD

«В версии 1.0 игры «7 Days to Die» представлена ​​полностью обновленная система персонажей, включающая недавно разработанные модели высокого разрешения и анимацию как для первого, так и для третьего лица. Это обновление включает улучшенные шейдеры кожи и волос, улучшающие визуальную привлекательность игры. и улучшить погружение игрока. Наблюдайте за своими руками, замечайте различия в полу, цвете кожи и даже в перчатках, которые вы носите. Наслаждайтесь просмотром своей модели в формате Full HD на транспортных средствах, в пользовательских интерфейсах и вместе с друзьями. Система отслеживания головы персонажа, чтобы увидеть, на чем сосредоточен ваш кооперативный друг». Кроме того, эта обновленная система предоставляет широкие возможности настройки:

  • Пресеты: выберите один из множества готовых пресетов персонажей, чтобы начать свое приключение в Навезгане.
  • Создайте своего собственного персонажа с широким спектром возможностей настройки, включая:
    • Пол: мужской или женский.
    • Расы: чёрная, белая, азиатская, туземная.
    • Лицо: у каждой расы и пола есть четыре различных варианта лица, всего 32 варианта лица.
    • Глаза: существует более тридцати вариантов цвета глаз.
    • Прически: существует двадцать уникальных причесок.
    • Цвет волос: существует десять уникальных цветов волос.
    • Усы: на выбор предлагается пять уникальных стилей усов.
    • Отбивные: на выбор предлагается пять уникальных стилей отбивных из баранины.
    • Бороды: существует пять уникальных стилей бород.

Новая система брони/одежды игрока

Как геймер, я в восторге от обновления системы персонажей в версии 1.0. Но это не все! Мы также представили усовершенствованную систему брони и одежды высокого разрешения. Эта система выводит мой игровой опыт на новый уровень, позволяя мне персонализировать своего персонажа и делая каждое приключение более увлекательным. Грабеж, поиск спрятанных сокровищ, создание и улучшение моей брони теперь кажутся мне важными.

Наблюдайте за своими руками на экране, включая такие детали, как пол и оттенок кожи. Оцените реалистичное изображение вашей модели на транспортных средствах, где такие детали, как одежда и аксессуары, реалистично анимируются, например, развевающаяся ткань и толкающиеся рюкзаки. Кроме того, вы сможете увидеть, на чем сосредоточен ваш товарищ по команде, благодаря расширенной функции отслеживания головы персонажа. Кроме того, эта обновленная система предлагает широкий спектр возможностей настройки, позволяющих вам широко адаптировать свой аватар с помощью многочисленных вариантов персонализации.

  • Шестнадцать полных комплектов уникальной брони мужского и женского вариантов.
  • Четыре основные группы одежды включают: головные уборы, верхнюю одежду, обувь и перчатки.
  • 1 примитивный сет, 5 легких сетов, 6 средних сетов, 4 тяжелых сета.
  • За исключением примитивного набора, каждый набор брони имеет бонус комплекта, когда вы носите все четыре части одного набора с предметом самого низкого качества, определяющим силу этого бонуса.
  • Например, если вы носите комплект брони лесоруба, вы получите следующие бонусы:
    • Двойной сбор древесины.
    • Выносливость расходуется на 5 % меньше при использовании топоров с предметами Q1 в составе.
    • Каждый слот, в котором используются предметы Q6, увеличивает бонус выносливости до 30 %. 
  • Мы сохранили и переработали большинство модов одежды, добавив множество опций, включая:
    • Очки были переработаны в модификаторы брони.
      • Следующее добавляет +1 к атрибуту
        • Восприятие – это Тени
        • Сила – была сигара
        • Стойкость – солнцезащитные очки крутого парня.
        • Ловкость – лыжные очки
        • Интеллект – это очки ботана.
        • Мод «Охотник за сокровищами» — ранее Lucky Goggles
          • +10 % опыта.
          • +10 % лучшая добыча.
          • Радиус сокровищ -1
        • Очки ночного видения – теперь в виде мода
      • Сигара теперь является модификацией брони.
        • Добавляет +1 к силе и +10% к обмену.
      • Добавлен мод с четырьмя карманами.
      • К броне можно добавить несколько карманных модификаций.
        • Должны быть разных размеров
          • т.е. Два тройных мода не могут быть установлены в одну часть брони.
      • Мод «Стелс-сапоги» — ранее «Военные ботинки-невидимки»
        • Уменьшает шум и потери выносливости при использовании средних и тяжелых ботинок.

    Новые модели животных

    Наша опытная команда художников по персонажам тщательно переработала каждую модель животного, чтобы она соответствовала современному внешнему виду наших улучшенных HD-зомби. В этом обновлении представлены новые модели, оснастка, улучшенная анимация и инновационный высокотехнологичный шейдер меха для более реалистичного изображения волос и меха. Наша текущая коллекция животных HD состоит из:

    • Олень, олень, волк и горный лев.
    • В будущем патче появятся: Медведь, медведь-зомби, кабан, Грейс, стервятник, кролик, змея, лютоволк, койот и стервятник.

    Опыт выживания существ будет улучшаться с каждым обновлением по мере завершения создания новых анимаций и оснащения. Эти улучшения будут внедряться постепенно, воплощая в жизнь все более реалистичных и детализированных существ.

    Новая система испытаний

    Мы заменили устаревшие обучающие квесты и журналы новой системой испытаний. Новички могут понять основы, используя вводную цепочку квестов в этой системе, за которую они щедро вознаграждаются. Для опытных игроков долгосрочные испытания предлагают заманчивые стимулы, поскольку они выполняют различные категории испытаний, тем самым осваивая продвинутую игровую механику. Эта настройка позволяет как новичкам, так и ветеранам заниматься текущими задачами, улучшая их общий игровой опыт. Особенности этой системы:

    • Более ста двадцати уникальных задач разбиты на двенадцать категорий.
      • Основы выживания
      • Усадьба
      • Продвинутое выживание
      • Ремесло
      • Торговцы и ремесло
      • Сбор урожая
      • Сбор
      • Фермер
      • Выживший
      • Охотник
      • Убийца зомби
    • Система отслеживания квестов. Отслеживайте то, что вы хотите, и наблюдайте за своим прогрессом
    • Обменяйте выполненные испытания на XP. Некоторые испытания можно обменять на опыт и награды, полученные от любого трейдера. Подробности смотрите в каждом задании.
    • Некоторые предметы имеют внутриигровые спрайты, облегчающие изучение.
    • Выполняйте задания в любом порядке и при этом получайте баллы за свою работу или ресурсы, которые у вас есть.

    Новые модели автомобилей

    Как геймер, я рад сообщить, что в версии 1.0 наши художники обновили старые модели автомобилей. Теперь они не уступают другим модернизированным автомобилям, и мне не терпится взять с собой в поездку своих друзей! К большинству транспортных средств добавлены новые сиденья, а также доступно еще больше модификаций брони, которые помогут моим поездкам выдерживать пустоши. Кроме того, многие модификации транспортных средств теперь имеют новые элегантные визуальные модели, благодаря чему мне стало проще настраивать свои машины и получать еще больше удовольствия от игрового мира.

    Обновление содержит множество улучшений, в том числе:

    • Велосипед
    • Мини-велосипед
    • Мотоцикл
    • Грузовик 4×4 (теперь поставляется с 4 сиденьями по умолчанию и может быть модифицирован для размещения 6 игроков)
    • Гирокоптер (теперь в нем есть 2 места для полета с другом)
    • Мы добавили новые модификации транспортных средств. Эти моды видны на модели. Включая:
      • Велосипед
        • Световой мод
      • Мотоцикл
        • Мод брони
      • Грузовик 4×4
        • Мод «Плуг брони»
      • Гирокоптер
        • Мод брони
        • Световой мод

    Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я рад поделиться интересными новостями с другими поклонниками постапокалиптической игры на выживание «7 Days to Die». . Лично играя в эту игру на разных платформах, я могу подтвердить ее увлекательный игровой процесс и захватывающий мир.

    — Официальный представитель 7 Days to Die (@7DaystoDie), 10 июля 2024 г.

    Обновления случайной генерации мира

    Наша система RWG претерпела значительные улучшения, в результате чего появилась более оптимизированная и быстрая версия, создающая миры с улучшенной визуальной привлекательностью. Благодаря усовершенствованным композициям и улучшенным макетам детализация и реалистичность создаваемого окружения были значительно увеличены.

    Улучшения игры RWG включают в себя:

    • Ускоренное время создания: время, необходимое для создания новых миров, значительно сократилось.
    • Расчет плотности района: улучшенные расчеты для улучшения городского планирования и планировки.
    • Варианты распределения биомов: новые варианты для создания более разнообразных и интересных мировых биомов.
    • Сглаживание дорог: улучшенное создание дорог для более плавных и реалистичных путей.
    • Большие города и больше POI: примерно на 50% больше достопримечательностей, благодаря более крупным городам и большему количеству диких мест.
    • Сброс чанка: улучшенное управление чанками и сброс для более удобной работы.
    • Размещение высокопроизводительных POI: был реализован новый алгоритм размещения POI, чтобы города были более эффективными, размещая более легкие POIS вокруг более дорогих и тяжелых POIS.
    • Биом «Сгоревший лес» вернулся на недавно созданные карты и карты Pregen RWG.

    Улучшения инструмента RWG включают:

    • Новые настройки распределения биомов включают в себя:
      • Макет биома
        • Центральный лес – по умолчанию
        • Центральная пустошь
        • Круг – биомы расположены в виде круговой диаграммы.
        • Линия — биомы расположены в виде слоеного пирога с поворотом на 90°, т. е. от леса к югу, от пустоши к северу.
    • Выжженный лес возвращается!
    • Цвета района
      • Светло-синий = сельский стиль.
      • Желтый = индустриальный.
      • Синий = коммерческий.
      • Серый = центр города.
      • Зеленый = жилой.
    • Более темные цвета каждого из вышеперечисленных элементов представляют собой остатки POI с меньшей плотностью.
      • Красный = трейдеры.
      • Белый = дикая местность
    • Точки появления в лесу можно увидеть при увеличении карты. Это маленькие крестики на проселочных дорогах и рядом с POI в дикой природе в пределах 1 км от торговца.

    Новые достопримечательности

    Чтобы усовершенствовать обновленную систему RWG, наша команда дизайнеров уровней включила в контент версии 1.0 более 75 новых точек интереса (POI).

    Заметные дополнения, улучшения и усилия включают в себя:

    • Большое внимание уделяется новым остаткам, повышающим производительность и предоставляющим более разнообразную среду для исследования с меньшим количеством зомби. Большая часть остатков была создана для центра города, где этих типов было мало. Эти усилия значительно помогли улучшить производительность.
    • Игрокам были представлены новые высокоуровневые локации, которые они могут исследовать и покорять.
    • Отель Хэвен (Уровень 5)
    • 7-дневные люксы (уровень 5)
    • Легкоатлетический комплекс Навезгане (уровень 5)
    • Школа Гровера (Уровень 5)
    • Театр Минотавра (Уровень 5)
    • 6 – Новые уровни 4
    • В редактор уровней была добавлена ​​новая система запуска регулирования появления зомби, и дизайнеры уровней использовали ее, чтобы сделать POIS с большим количеством вызовов сложными, но работающими лучше.
    • Размещение POI RWG Performance: был реализован новый алгоритм размещения POI, позволяющий городам повысить производительность, размещая более легкие POIS вокруг более дорогих и тяжелых POIS.

    Новые варианты зомби и обновления зомби

    Как фанат, я рад сообщить, что в последнем обновлении, версии 1.0, мы не пренебрегли нашими оригинальными зомби. Вместо этого мы представили несколько новых типов с разными нарядами для них! Эти существа-нежить теперь могут похвастаться различными вариантами одежды, кожи и волос при появлении. Это приводит к тому, что большие группы зомби имеют более естественный и динамичный внешний вид, что усиливает общее впечатление от игры для игроков.

    Среди заметных дополнений:

    • Медсестра детской больницы с медведями на униформе
    • Наряд в стиле боулинга для толстого гавайского зомби.
    • Появится еще много вариантов, добавляющих свежие визуальные элементы к орде нежити в игре.
    • Модель зомби-разрушителя была полностью переработана в соответствии с моделями зомби новейшего поколения. Этот культовый враг теперь имеет обновленный и устрашающий вид.

    Обновление графики мирового освещения

    Команда разработчиков шейдеров и технических художников усердно работала над улучшением системы освещения, что привело к потрясающим визуальным эффектам. Некоторые из достижений включают в себя:

    • В целом более равномерное и последовательное освещение
    • Слишком яркие области смягчаются, а слишком темные области легче увидеть.
    • Детали в моделях мира и персонажей стали более заметными.
    • Теперь вы можете играть без шахтерского шлема или фонаря в темных местах.
    • Спектры биомов и спектры штормов были переработаны, чтобы придать нужное настроение, но в целом обеспечить более равномерное освещение.
    • АО снова включено
    • Тени на траве снова включены.
    • FSR добавлен в настройки графики.
      • AMD FidelityFX Super Разрешение (FSR) использует передовые технологии открытого масштабирования и передовые технологии генерации кадров, которые помогают повысить частоту кадров в поддерживаемых играх и обеспечить потрясающе высокое качество и высокую производительность практически на любом оборудовании.

    Оптимизации

    Чтобы обеспечить бесперебойную игру на всех версиях консолей, мы приложили значительные усилия. Наша преданность делу привела к многочисленным улучшениям, позволяющим игре эффективно работать на каждой консоли.

    • Был реализован новый алгоритм размещения POI, чтобы города были более эффективными, размещая более легкие POIS вокруг более дорогих и тяжелых POI.
    • Было сделано множество облегченных оставшихся POI, чтобы облегчить вес городов и сделать POI более разнообразными.
    • В редактор уровней была добавлена ​​новая система запуска регулирования появления зомби, и дизайнеры уровней использовали ее, чтобы сделать POIS с большим количеством вызовов сложными, но работающими лучше.
    • Во многих художественных ресурсах было сокращено количество вызовов отрисовки или улучшены настройки в Unity, чтобы они работали более эффективно.
    • Атлас вырезов удален.
    • Новая система тонирования стекол делает оконные стекла непрозрачными, пока вы не приблизитесь. Закрытие внутренней или внешней части улучшает производительность (умеренно), особенно для небоскребов.
    • Игра обновлена ​​до Unity 2022 LTS с улучшенной поддержкой Vulkan и DX12 (Примечание: производительность DX12 кажется хуже, чем DX11)
    • Новый менеджер обновлений освещения
    • Ambient occlusion лучше обрабатывает большое количество реквизита.
    • Блочные объекты (реквизиты) появляются в нескольких кадрах.

    Масштабное обновление прогресса

    В версии 1.0 мы уделили большое внимание обеспечению как прогресса, так и равновесия. Некоторые ключевые улучшения включают в себя:

    • Торговцы дают меньше герцогов и ослабили награды, которые больше не мешают прогрессу.
    • Инвентарь торговца предлагает на продажу поэтапные предметы, которые больше соответствуют уровню вашего персонажа.
    • Игра немного больше ориентирована на крафт, чем раньше, и теперь можно создавать легендарные предметы.
    • Конечным результатом является то, что игра становится намного более сбалансированной, и даже в кооперативной команде игроки будут по-прежнему вовлечены в игру на 70-й день, а одиночные игроки — еще дальше.
    • Крафт
      • Ремесло 6-го уровня возвращается.
    • Инструменты/Оружие/Доспехи
      • Требуются новые легендарные детали.
    • Торговцы/Биомный порядок
      • Рект – Лес
      • Джен – Сожженная
      • Боб – Пустыня
      • Хью – Сноу
      • Джоэл – Пустошь
    • Квесты
      • Прогресс квестов был улучшен, поэтому вы получаете квесты более высокого уровня, предлагаемые каждым торговцем, и можете вернуться к более низким уровням, если захотите.
    • Броня
      • Качество определяет уровень бонуса.
      • Базовый пример: 1 квартал, 2, 3, 4, 5, 6 = 5, 10, 15, 20, 25, 50 %.

    Легендарное Крафт

    • Мы добавили новые легендарные детали, которые можно получить в элитных сундуках с добычей, а также более высокие награды для торговцев.
    • С их помощью игрок сможет создавать легендарное оружие, инструменты и броню Q6.

    Капитальный ремонт коллектора росы

    Дизайн коллектора росы был переработан. Теперь он оснащен тремя рабочими станциями, один из которых представляет собой систему фильтрации воды. Это обновление позволяет игрокам использовать Сборщик росы на ранних этапах игры. Однако без установленного фильтра он собирает мутную воду.

    Улучшенная система крови

    В дополнение к введению новых видов зомби, теперь у нас есть улучшенная система расчленения крови для единообразного эффекта расчленения среди разновидностей зомби. В качестве дополнительного удовольствия добавлены недавно разработанные эффекты брызг крови, которые делают битву еще более реалистичной.

    В версии 1.0 каждый зомби в орде претерпевает улучшения за счет добавления свежей крови. Ранее переработанные существа-нежить из предыдущих Альф получили полный облик. Это обеспечивает единообразие среди всех зомби, согласовывая их с самыми современными технологиями. В результате визуальная привлекательность и погружение игры значительно повышаются.

    Попрощайтесь с одним из наших устаревших активов — нашими первоначальными дорожными знаками. Мы придали им обновленный вид, благодаря чему дороги округа Навезгане кажутся более обитаемыми и аутентичными.

    Дорожные наклейки в игре были улучшены, что придает игрокам большее ощущение реализма. Эти обновления включают в себя более сложные и увлекательные изображения мусора и мусора на дорогах. Это улучшение добавляет игровому сеттингу еще больше аутентичности, делая постапокалиптический мир более обитаемым и захватывающим.

    Обновление интеграции Twitch

    В последнем обновлении представлены новые интересные функции для интеграции с Twitch:

    • Маленькие зомби: новая команда, которая уменьшает размер зомби, добавляя веселья и сложности в игровой процесс.
    • Расширение на экране: интерактивные функции Twitch теперь отображаются прямо на экране, что расширяет возможности зрителя и стримера.

    Эти функции обеспечивают более интерактивный и интересный контент как для игроков, так и для их аудитории.

    Новые мировые границы

    С точки зрения фаната, я в восторге от последнего обновления игры, в котором вместо прежних радиационных зон представлены замысловатые границы мира. Во время исследования я обнаруживаю, что сталкиваюсь с несколькими уровнями границ. Первый — непреодолимый барьер, не позволяющий мне сбиться с карты. Сразу за этим пределом находится зона, запрещенная для строительства, которая не позволяет мне строить конструкции слишком близко к краю.

    Новые улучшаемые сундуки игроков

    Откройте для себя наши новые контейнеры для хранения, настраиваемые игроками: начните с простого деревянного ящика, который можно превратить в железо, и, наконец, стального контейнера. С каждым обновлением вместимость увеличивается, предлагая больше места для ваших вещей. Эти коробки имеют поверхность для письма, на которую можно вводить личный текст, что упрощает идентификацию и организацию предметов. Каждая метка может содержать до трех строк текста. Наслаждайтесь установкой сундуков, выжившие!

    Обновление арта окружения

    Команда по защите окружающей среды работала над многочисленными новыми художественными изменениями, чтобы улучшить ваше погружение в игру 1.0.

    • Новые сиденья в кинотеатре, новые автоматы по продаже газированных напитков и напитков, новая камера телестудии, новые мини-холодильники для напитков, новые плакаты с едой и конфетами, новые ретро-вывески с электричеством и газом, новые неоновые вывески, новые палатки для кемпинга, новый химический набор, новый модульный утюг. кованый забор с деструктивными состояниями. Мемориальная доска в честь башни Дишонг, надгробие, порождающее зомби, модель качелей, коммерческий мусорный бак для пищевых продуктов, новые потолочные светильники, новые почтовые ящики, новые коробки с электрическими предохранителями, новый транспортный кран
    • Новые растения и растительность, такие как: хмель, тыквы и кофейные растения.
    • Декоративные объекты, такие как: картины на офисном столе, призы, вывески на деловых стенах.
    • Художественные обновления старых активов, таких как: обновленная ловушка с вращающимися лезвиями, обновленные поддоны для переработки (банки, картонная бумага), обновленные камни и валуны, обновленный коммерческий мусорный контейнер, обновленные смесители для ванной и кухни, обновленные заборы из колючей проволоки.
    • И последнее, но не менее важное: была проведена серьезная оптимизация почти всех элементов окружающей среды, чтобы подготовиться к выходу на консоли. Включая оптимизацию шейдеров и текстур, а также оптимизацию сетки для повышения производительности игры. 

    Обновления формы блока

    В последнее время команда художников, занимающаяся экологическим дизайном, создала множество новых форм блоков для использования в строительстве. Мы включили в нашу библиотеку 162 новые формы, которые заполнили пробелы в различных конструкциях, таких как крыши, перила, столбы и лестницы. Некоторые примечательные дополнения:

    • Перила клиновой лестницы слева, справа, кончика слева и кончика справа
    • Металлические перила клиновой лестницы слева, справа, слева и справа
    • Комплекты пандусов длиной 6 и 8 м.
    • Комплект окон Wedge60
    • Сломанные и пустые версии всех пуленепробиваемых окон (POI)
    • Также обратите внимание на добавление новой опции кругового меню:
      • Копировать форму и поворот

    Улучшенное аудио

    Навострите уши, выжившие! Последнее обновление включает в себя улучшенные аудиофункции:

    • Разнообразие птичьего щебетания: большее разнообразие звуков птиц обогащает окружающую среду.
    • Звуки управления инвентарем: уникальные звуки для перемещения различных групп предметов в рюкзаке.

    Улучшенные визуальные эффекты частиц

    В этом обновлении мы значительно улучшили качество и достоверность многочисленных эффектов частиц, обеспечив при этом оптимальную производительность. Вот некоторые улучшения, которые вы заметите:

    • Все новые частицы визуальных эффектов крови и расчленения.
    • Новое разрушение блоков и физика блоков, визуальные эффекты частиц.
    • Новые частицы визуальных эффектов взрыва.
    • Новая система затенения дыма и огня.
    • Новые визуальные эффекты для транспортных средств, включая разрушение твердого тела.

    Капитальный ремонт Трейдера ВО

    Я был частью потрясающей команды, которая воплотила в жизнь пять разных персонажей нашей игры. Мы наняли пять талантливых актеров озвучивания и записали около 1200 уникальных реплик для каждого. Эти строки включают в себя новые истории, ответы и даже забавные шутки, добавляя глубину и индивидуальность каждому трейдеру.

    Вам не нужно беспокоиться о том, что ваши любимые трейдеры, Трейдер Рект и Трейдер Джен, претерпели изменения. Хотя их актерский состав остался неизменным, теперь у них есть свежие сценарии и расширенные функции. Вот что нового:

    • У всех трейдеров теперь есть свой уникальный голос
    • Трейдеры имеют более 200 строк, каждая из которых содержит сюжетные фрагменты и убедительные намеки на отношения между трейдерами.
    • Субтитры будут переведены на все поддерживаемые языки.

    В последнем обновлении версия 1.0 будет выпущена как для ПК, так и для консольных платформ и будет содержать более 300 новых записанных реплик Voice Over. Нам посчастливилось сотрудничать с самым дружелюбным врачом Навезгане, Трейдером Джен, которого блестяще воплотила в жизнь талантливая актриса озвучивания Марта Хармс. Чтобы вы могли заглянуть в наш производственный процесс, вот эксклюзивное закулисное видео.

    — Официальный представитель 7 Days to Die (@7DaystoDie), 17 июля 2024 г.

    Улучшения геймпада

    Значительные усилия были приложены для улучшения поддержки геймпадов для обеспечения превосходного игрового процесса. Это включает в себя усовершенствование элементов управления для более плавного игрового процесса, более интуитивное взаимодействие и добавление встроенных функций консоли.

    • Новая система навигации пользовательского интерфейса, которая удаляет виртуальный курсор.
    • Переработанные современные элементы управления камерой, которые стали проще в использовании и могут быть широко настроены.
    • Новые системы помощи при прицеливании для геймпадов, помогающие быстрее прицеливаться при прицеливании или размахивании оружием ближнего боя, а также замедлять камеру при прохождении над небольшими интерактивными объектами.
    • Значительно расширенные настройки геймпада в новом меню параметров контроллера, включая:
      • Параметры расположения джойстика
      • Раздельная чувствительность камеры по осям X и Y.
      • Ускорение просмотра
      • Корректировка мертвой зоны
      • Сила грохота
      • Переключение помощи при прицеливании
    • Полная поддержка переназначения геймпада для управления пешком и на автомобиле.
    • Новые элементы управления и ярлыки при использовании геймпада, в том числе:
      • Получайте прямой доступ к элементам на панели инструментов через круговое меню, удерживая любую из кнопок выбора на панели инструментов.
      • Мгновенно переключитесь на ранее надетый предмет с помощью новой кнопки быстрой замены.
      • Упрощение спринта благодаря нажатию или удержанию элементов управления.
    • Расширенная поддержка вибрации контроллера, которая реагирует на действия, инициируемые игроком, и на то, что происходит вокруг него.
    • Поддержка функций контроллера DualSense, включая:
      • Отслеживайте время суток, погоду и кровавые луны на световой панели.
      • Вызывают эффекты при использовании определенных предметов и оружия.

    Экран новостей TFP

    Мы переместили старый экран новостей общего меню на новый внутриигровой экран новостей с возможностью пропуска, который имеет графику и поддержку ссылок для всех форматов. Это будет использоваться для информирования игроков о новых обновлениях патчей и других новостях TFP.

    Смотрите также

    2024-07-18 21:38