Похоже, что Blizzard вносит некоторые изменения в класс Волшебника в Diablo 4 в этом обновлении середины сезона. Вот краткий обзор изменений:
В недавней беседе у костра, организованной Blizzard, они поделились некоторыми интересными сведениями о пятом сезоне Diablo 4 под названием «Глаза врага». После завершения основной кампании новая сюжетная линия Святилища разворачивается с интригующими дополнениями, которые оживляют прошлых противников в свежей и заставляющей задуматься манере.
В предстоящем пятом сезоне Diablo 4 некоторые новые дополнения теперь доступны для экспериментов в общедоступном тестовом мире (PTR). У игроков есть возможность оценить уникальные предметы, легендарные аспекты и другие улучшения качества жизни до их официального выпуска в рамках этой новой главы.
Дата выхода 5 сезона
Как опытный игрок в Diablo, я рад сообщить, что пятый сезон Diablo 4 должен начаться 5 августа 2024 года. Разработчики ясно разместили это объявление в главном меню игры. В предстоящем сезоне будет представлена новая сюжетная линия, но она будет более лаконичной по сравнению с предыдущими, поскольку прокладывает путь к событиям DLC «Сосуд ненависти».
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что у нас есть уникальная возможность испытать все новое, что появится на нашем пути в предстоящем сезоне, в области общедоступного тестирования (PTR). Окно PTR откроется 25 июня 2024 г. и продлится до 2 июля 2024 г. Имейте в виду, что этот испытательный полигон доступен исключительно геймерам на ПК, имеющим учетную запись Battle.net. Приятного тестирования!
Сюжетная линия
Как фанат игры, я рад сообщить, что в этом последнем обновлении истории мы приступаем к новой интригующей цепочке квестов под названием «Глаза врага». Это приключение начинается сразу после завершения основной кампании. После триумфальной победы над Лилит она выносит страшное предупреждение: Главное Зло — Мефисто, Повелитель Ненависти; Диабло, Повелитель Ужаса; и Баал, Повелитель Разрушения, готовы вернуться в Санктуарий.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что пока Мефисто остается заточенным в украденном Найреллом Камне души (как намекает в тизере «Сосуда ненависти»), игрокам будет поручено охранять Санктуарий. Это подтверждает Blizzard, и мы можем ожидать встречи с бывшими союзниками, которые теперь восстали против нас, а также с неожиданными союзами, возникающими из тени, чтобы помочь нам в наших усилиях.
Ожидается, что в пятом сезоне повествование ликвидирует разрыв между основной кампанией и загружаемым контентом. Следовательно, игроки могут получить доступ к этой сюжетной линии как в Сезонном, так и в Вечном мирах, и она сохранится даже после завершения 5-го сезона.
На мировом уровне III игрокам предстоит отправиться в Хавезар, чтобы обнаружить источник необычного волнения среди его жителей.
Уникальные, легендарные предметы 5-го сезона и многое другое
- Все курсы
- Рецепты закалки
- Мирская утонченность – Наступление: +X% урона от критического удара, +X% урона от уязвимости, +X% урона от сверхмощи, +X% максимального урона.
- Рецепты закалки
- Варвар
- Уникальные предметы:
- Несломанная цепь — амулет: применение «Стальной хватки» сокращает время восстановления «Железного водоворота» на 5–10 секунд. Враги, получившие урон от «Железного водоворота», наносят на 15–30% меньше урона в течение 6 секунд.
- Легендарные аспекты
- Аспект импульса вперед – мобильность: отбрасывание врага назад повышает скорость передвижения на 25–40% на 3 секунды.
- Рецепты закалки:
- Ловкость убийцы – Наступление: уязвимый урон, дополнительный урон раненым, урон от кровотечения.
- Уникальные предметы:
- Друид
- Уникальные предметы:
- Бивни Бьорнфанга – уникальные перчатки: Cataclysm теперь гарантированно поражает все, что находится в радиусе действия, и вы наносите на 40–80%[x] больше урона на время действия эффекта. Пока Катаклсим активен, вы получаете неограниченное количество Духа.
- Легендарные аспекты:
- Аспект неистовых диких земель – мобильность: применение умения компаньона увеличивает скорость передвижения на 5–15% на 5 секунд, вплоть до 15–45%.
- Рецепты закалки
- Максимальная эффективность – Ресурс: сокращение времени восстановления «Катаклизма», сокращение времени восстановления «Растерзания», сокращение времени восстановления «Окаменения», сокращение времени восстановления «Ярости гризли».
- Уникальные предметы:
- Некромант
- Уникальные предметы
- Путь Траг’Оула – Уникальные ботинки: Костяная тюрьма захватывает большую площадь и выпускает 20–35 осколков костей во врагов, запертых внутри. Увеличивайте максимальную эссенцию на 2 на 8 секунд каждый раз, когда эти осколки костей поражают врага.
- Легендарные аспекты
- Аспект нечестивой привязи – Мобильность: применение активного навыка Голема создает связь между вами на 6 секунд. Пока связь активна, вы оба беспрепятственно и получаете 25-40% скорости передвижения.
- Неумолимый Жнец – Мобильность: Север теперь вместо этого бросает вас вперед для атаки. Он становится навыком мобильности и не требует эссенции, но имеет время восстановления 22–7 секунд.
- Аспект ползущего тумана – мобильность: сокращает время восстановления уклонения на 20–35%. Теперь вы можете уклоняться во время действия «Кровавого тумана», путешествуя в два раза дальше. Вход в Кровавый туман или выход из него сбрасывает время восстановления уклонения.
- Заключенный дух – наступление: когда «Костяной дух» взрывается внутри костяной тюрьмы, он взрывается еще один раз, нанося 40–70% обычного урона. «Костяной дух» теперь отдает приоритет врагам внутри костяной тюрьмы.
- Рецепты темперирования
- Стена некроманта – защита: уровни навыков «Некротический панцирь», уровни навыков «Похищение жизненной силы», уменьшение урона приспешников, вероятность того, что ваши атаки приспешников укрепят вас на 3% от максимального запаса здоровья.
- Уникальные предметы
- Разбойник
- Уникальные предметы
- Покров Хандураса – Уникальная нагрудная броня: Темный покров дает иммунитет на 3 секунды, но время восстановления уклонения увеличивается на 9–3 секунды. Уклонение во время действия Dark Shroud приводит к взрыву, который наносит урон от темной магии и притягивает врагов.
- Легендарные аспекты
- Of Nebulous Brews – Мобильность: использование лечебного зелья повышает скорость передвижения на 35–50% на 3 секунды. Пройдя 30 метров, вы создадите Лечебное зелье.
- Galvanized Slasher’s – Ресурс: Lucky Hit: Нанесение урона врагу с помощью навыка передвижения имеет 15–30% шанс полностью восстановить вашу энергию. Ваша максимальная энергия увеличивается на 10–25.
- Железный дождь – Наступление: Дымовая граната с вероятностью 35–50% может создать бурю стрел при взрыве, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши Штормы стрел постоянно накладывают Уязвимость.
- Головоломка бандита – Наступление: Шквал наносит на 15–30% больше урона и имеет 20% шанс оглушить врагов на 3 секунды при каждом ударе.
- Mired Sharpshooter’s — Утилита: Caltrops теперь является навыком стрелка, который периодически бросает 5–20 колющих кинжалов в течение своего действия, каждый из которых наносит урон от темной магии и накладывает уязвимость на 3 секунды.
- Рецепты темперирования
- Опыт уловок: увеличен урон дымовой гранаты, увеличен размер дымовой гранаты, увеличен урон за каждую тень Темного покрова. Увеличен урон от следующей атаки после перехода в режим скрытности.
- Настойчивость разбойника: увеличен максимальный процент здоровья, получаемого во время действия Темного Савана. Увеличен максимальный процент и процент всех сопротивлений на 5 секунд от здоровья. Зелья. Повышены ранги навыков «Второе дыхание», повышены ранги навыков «Последствия».
- Уникальные предметы
- Колдун
- Уникальный предмет
- Осевой канал — уникальные штаны: Цепная молния попеременно вращается вокруг вас и ищет до трех врагов. Когда он возвращается, он забирает у вас 6 маны за каждую активную Цепную молнию. После истощения 66 маны болт взрывается, нанося (270%-570%) урона от молнии. Срок действия «Цепной молнии» истекает, если у вас недостаточно маны для ее истощения.
- Легендарные аспекты
- Аспект слабой ловкости: увеличивает скорость передвижения на 5–15%. Этот бонус удваивается, если вы не использовали навык защиты в течение 8 секунд.
- Аспект Жар-птицы: получите чары «Пламенный щит» бесплатно. Когда активируется «Пламенный щит», вокруг вас падают метеориты, нанося (50–70%) урон от огня.
- Аспект громоотвода: Цепная молния с вероятностью 5–20% сработает еще один раз при ударе по контролируемым толпой врагам и боссам и будет искать их в качестве целей.
- Аспект элементарной остроты: использование навыков пиромантии, шока или льда увеличивает регенерацию маны на 10–20% на 5 секунд, один раз за элемент. При максимальном количестве стаков общий бонус увеличивается до 60–120% на 10 секунд, но по истечении этого времени все стаки сгорают.
- Аспект оранжевого вестника: Удачное попадание: вероятность 5–10%, когда вы наносите урон врагу с помощью навыка, сокращает время восстановления вашего абсолютного навыка на 2 секунды. Может произойти только один раз за применение навыка.
- Рецепты темперирования
- Разряд — оружие: +X% шанс применить дополнительный заряженный заряд (перенесено из шоковых усилений). +X% размер телепортации (перенесено из шоковых усилений).+X% шанс, что Arc Lash дважды ударит.
- Колдовство – Оружие: +1-2 головы гидры при применении. Шанс X% на появление еще одного Ледяного Клинка при применении. Шанс X% для еще одного копья молнии при применении.
- Сотворение удачи – Полезность: +X% шанс удачного попадания гидры. +X% шанс удачного попадания ледяного клинка. +X% шанс удачного попадания копья молнии.
- Контроль над стихиями – Полезность: +X навыков к конвульсиям,+X к навыкам к мгновенному замораживанию,+X к навыкам к Калечащему пламени.
- Дополнения к существующим рецептам закалки:
- +X ранг навыка к проводимости – добавлен в Sorcerer Motion.
- +X длительности ледяной брони – добавлено в Frost Cage.
- Уникальный предмет
Босс эндшпиля и обновления качества жизни
Эндшпильные боссы
- Вам больше не нужно перезагружать подземелье, чтобы переиграть того же босса. После их убийства Алтарь призыва появляется снова и позволяет вам использовать больше ресурсов, чтобы снова разыграть их.
- Для призыва Варшана теперь требуются только «Злокачественные сердца». Способности «Дрожащие руки», «Почерневшие бедра» и «Бурчащие головы» были удалены из игры.
- Из боссов эндшпиля теперь выпадает дополнительное золото вместо редких предметов.
Зверь во льду
- Бой с боссом «Чудовище во льду» теперь функционирует как стандартное подземелье; вам больше не нужно создавать символ, чтобы вступить в бой.
- Любые оставшиеся символы Зверя во льду, которые были у предыдущих персонажей Сезонного Царства или Вечных, можно использовать для призыва Зверя во льду вместо использования Материалов для призыва.
- Бой с боссом теперь происходит намного ближе к входу, поэтому вам больше не нужно будет проходить через Подземелье перед боем.
- Сигильская пыль удалена из списка материалов, требующих призыва.
Адский прилив и шепот
- Мы значительно сократили время, необходимое для выполнения контрактов «Шепот». Теперь мы сделали так, что Шепотов всегда достаточно, чтобы заработать 10 Мрачных милостей в течение одного Адского Прилива, и теперь их выполнение должно занимать значительно меньше времени. Кроме того, значки были обновлены, чтобы соответствовать другим шепотам.
- Увеличение вашей угрозы теперь постоянно зависит от здоровья убитых монстров.
- Мы корректируем частоту выпадения «Губительного сердца», поскольку они выпадали слишком часто, чтобы чувствовать себя ценными.
- Шанс получить один из Замученного подарка начинается с 13% и увеличивается каждый раз, когда вам не удается его получить. Как только вы получите в награду Губительное сердце, шанс сбрасывается до 10%.
- Hellborne и Helltide Assassin начинаются с 1% шанса выпадения сердца, который также увеличивается каждый раз, когда вам не удается его получить. Теперь оно сбрасывается до 2%.
- Награда за отбраковку демонов-шепота теперь включает в себя падших, а награда за отбраковку падших шепотов теперь заменена на отбраковку культистов.
Награды за добычу
- Награды «Великолепная Искра» за победу над измученными боссами теперь можно получить отдельно как на хардкорном, так и на нехардкорном уровне сложности.
- Сверкающие искры и рассеянные призмы больше не подбираются автоматически. Кроме того, эти предметы теперь можно найти в тайнике потерянных предметов, если они забыты при падении.
- Уникальные и мифические уникальные предметы теперь можно получить через тайники с шепотом, у поставщика диковин и замученных даров в Адском Приливе.
- Шанс найти мифические уникальные предметы во всех местах выпадения, не являющихся боссами, был увеличен.
Гоблины-сокровищницы
- Качество добычи с гоблинов-сокровищниц было улучшено. Теперь из них может выпасть 1–3 легендарных предмета и 2–6 редких предметов. Чем выше количество легендарных предметов, тем меньше редких. Верно и обратное, например. если выпадут 2 легендарных предмета, то дополнительно выпадут 4 редких.
- Теперь бросьте 1-2 эликсира, и дополнительно гарантированно выпадут обычная руда, травы, кожа и фрагменты драгоценных камней.
- Увеличено количество выпадающего золота.
- Примеры:
- Уровень 1 на мировом уровне I: 40 тысяч золота.
- Уровень 100 в World Tier IV: 150 тысяч золота.
- Примеры:
- На мировых уровнях III и IV из гоблинов-сокровищниц также выпадают забытые души.
- Кроме того, теперь у них есть шанс 10/20/30% выбросить 1-2 рассеянные призмы на мировых уровнях I и II/Мировом уровне III/Мировом уровне IV соответственно.
Оружие
- Теперь мы разрешаем большему количеству классов использовать разные типы оружия. Это включает в себя обновление встроенных аффиксов, чтобы они были более полезными для разных классов, и корректировку их условных требований.
- Например, чародеи теперь смогут использовать одноручные мечи и булавы.
Классовые усиления и ослабления
Варвар
Навыки
Баш
- Скорректированная функциональность: после того, как вы ударите врагов 4 раза, ваш следующий удар нанесет удар, оглушая врагов на 1,5 секунды. Наносите удары в два раза чаще при использовании двуручного оружия.
- Улучшенный Баш
- Измененная функциональность: удар по врагу дает вам 20 % максимального здоровья в качестве укрепления.
- Боевой удар
- Измененная функциональность: удар по врагу дает дополнительно 10 ярости.
флай
- Улучшенная хватка
- Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
- Боевая драка
- Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%.
- Максимальное количество стопок увеличено с 4 до 5.
- Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд.
Бесконечная ярость
- Больше не требуется двуручное оружие.
- Прирост ярости от базовых навыков увеличен с 10/20/30% до 12/24/36%.
Внушительное присутствие
- Максимальное здоровье уменьшено с 6/12/18% до 5/10/15%.
Легендарные аспекты
Аспект бессмысленного разрыва
- Частота увеличилась с каждых 40-25 секунд до каждых 30-15 секунд.
Аспект цепляющегося вихря
- Теперь привлекает новые цели в три раза чаще.
Аспект стойкого берсерка
- Больше не требует удачного попадания и теперь срабатывает всегда.
Уникальные предметы
Разрушительные захваты Гора
- На размер взрыва теперь влияет увеличение размера Вихря.
Узлы идеала
Легендарный узел Кровоизлияния
- Теперь бонусный урон от кровотечения ограничен 45%.
Легендарный узел «Мастер оружия»
- Прирост ярости увеличен с 4% до 8% от максимального уровня ярости.
Друид
- Бонус пассивного ранга для аффикса Ясности добавлен в амулеты.
Навыки
оползень
- Урон за удар «Оползня» увеличен с 37,5% до 70%.
- Область поражения увеличена с 1,5 до 2.
- Удвоено количество столбов.
- Общий урон увеличен с 70% до 280%.
клочья
- Урон от первой атаки увеличен с 28% до 52%.
- Урон от второй атаки увеличен с 39% до 72%.
- Урон от третьей атаки увеличен с 77% до 143%.
распылять
- Урон увеличен с 50% до 92,5%.
Торнадо
- Урон увеличен с 35% до 65%.
Грозовой шторм
- Урон увеличен с 40% до 74%.
Ураган
- Урон увеличен с 187% до 346%.
Вороны
- Теперь можно применять во время движения.
Ядовитый крипер
- Теперь можно применять во время движения.
Разорвать
- Область поражения увеличена с 1 до 2.
- Применение «Растерзания» теперь телепортируется к цели, а не к заклинателю.
Катаклизм
- Скорость удара молнии увеличена вдвое.
Гризли Ярость
- Время восстановления этой способности теперь начинается после окончания «Ярости гризли».
- Предыдущее — превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 20%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду до дополнительных 5 секунд.
- Теперь — превратитесь в ужасного оборотня на 10 секунд, получив 30%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду, максимум до 75%. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду, но продолжительность не может превышать 10 секунд.
Изнурительный рев
- Снижение урона уменьшено с 70% до 40%.
Земляной оплот
- Предыдущее — Камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий 45 % вашего базового здоровья в виде урона.
- Теперь — камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, который поглощает урон в размере 45 % от вашего максимального количества здоровья.
Циклонная броня
- Снижение нефизического урона увеличено с 10% до 15%.
Пассивные
Пасти
- Предыдущее: основные навыки и навыки гнева наносят дополнительно 20 % урона за каждого вашего компаньона.
- Теперь — навыки компаньона наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона.
Оборотень
- Предыдущее — Когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 2–5 жизней. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.
- Теперь — когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 5–20% здоровья. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.
Афтершок
- Задержка после второй серии оползней немного уменьшилась.
Люпин Свирепость
- Количество попаданий уменьшено с 6 до 3 для получения эффекта.
Бдительность
- Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 5% до 7%.
Железный мех
- Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 3% до 4%.
Обостренные чувства
- Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 2% до 3%.
Легендарные аспекты
Метаморфический каменный аспект
- Метка навыка «Гнев» больше не удаляется с Валуна.
Идеал
Легендарный узел «Громовой удар»
- Теперь максимальный бонус ограничен 40%.
Человеческий глиф
- Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
- Снижение урона увеличено с 10% до 15%.
Глиф защитника
- Снижение урона увеличено с 10% до 15%.
Глиф-оборотень
- Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
- Снижение урона увеличено с 10% до 15%.
Глиф оборотня
- Снижение урона увеличено с 10% до 15%.
Некромант
Книга мертвых
- Атаки миньонов-некромантов теперь могут быть сильнее.
- Миньоны теперь более агрессивны и автоматически атакуют ближайших врагов.
Голем
- Активная способность: если голем находится далеко от выбранного места, он теперь прыгнет к цели.
- Железный голем – размер удара увеличен на 56%.
Навыки
Север
- Основной урон увеличен с 80% до 110%.
- Вторичный урон увеличен с 30% до 45%.
- Шанс удачного попадания увеличен с 20% до 25%.
порча
- Постепенный урон увеличен со 105% до 135%.
Кровавая волна
- Урон увеличен со 150% до 450%.
Пассивные
Теневая порча
- Требуемое количество попаданий уменьшено с 10 до 8.
- Урон увеличен с 22% до 44%.
Адский командир
- Предыдущее: ваши приспешники наносят на 15/30/45%[x] больше урона, пока вы находитесь рядом с ними.
- Теперь — пока под вашим контролем есть как минимум 7 приспешников, они наносят на 10/20/30%[x] больше урона.
Легендарные аспекты
Заражённый аспект
- Бонусный урон после 10-кратного срабатывания Shadowblight уменьшен с 60-120%[x] до 35-50%[x].
Примечание от разработчика: урон, наносимый Зараженным аспектом в сборках Темного некроманта, был чрезмерно высоким по сравнению с другими аспектами, обеспечивая больше силы, чем обычно, только для одного аспекта. Чтобы уравновесить эту модификацию, мы планируем повысить базовую мощь основных навыков Тьмы и Теневой порчи. Наша цель — поддерживать эти сборки примерно на одном и том же уровне мощности.
Аспект разрывающихся костей
- Урон Bone Prison Burst увеличен с 9–12,2% до 75–120% от урона оружия.
Аспект усиления Жнеца
- Вероятность того, что Север создаст порчу, увеличена с 10-25% до 15-30%.
- Бонусный урон Blight увеличен с 40-100%[x] до 60-120%[x].
Аспект голодной крови
- Дополнительный урон Blood Lance увеличен с 33-48% до 40-70%.
Аспект захватывания вен
- Шанс критического удара после применения «Трупных щупалец» уменьшен с 10–25% до 5–20%.
- Урон от критического удара по врагам, поврежденным щупальцами трупа, уменьшен с 20–50% до 10–40%.
- Бонус к урону от критического удара теперь длится 6 секунд, а не бесконечно.
Трупный аспект
- Предыдущее – Поглощение трупа увеличивает урон от вашего следующего базового навыка на 5–10%[x], вплоть до 25–50%[x].
- Теперь — Поглощение трупа увеличивает урон от ваших основных навыков на 3,5–6%[x] на 5 секунд, вплоть до 17,5–30%[x].
Мучительный аспект
- Ранее: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные Iron Maiden, имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.
- Теперь: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги имеют 10-25% шанс быть оглушенными на 1 секунду, когда получают урон от Iron Maiden.
Уникальные предметы
Бриджи Кровавой Луны
- Дополнительный урон от сверхмощи проклятым врагам увеличен с 70%[x] до 100%[x].
Объятия Круора
- Аффикс урона основного навыка заменен пассивным эффектом «Приливы крови».
Кольцо Мендельна
- Аффикс «Шанс удачного попадания» заменен на «Урон от навыка призыва».
Подвеска говорящего со смертью
- Аффикс урона навыка призыва заменен на скорость передвижения.
Идеал
Легендарный узел совершенства Увядания
- Масштабирование интеллекта теперь ограничено 1200 интеллекта.
Негодяй
- Максимальное количество стрел-штормов увеличено с 5 до 7.
- Подготовка
- Назад. Каждые 75 потраченных вами энергии сокращают время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Использование абсолютного навыка сбрасывает время восстановления других ваших навыков.
- Сейчас — потратьте 75 энергии, чтобы сократить время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Абсолютные навыки сбрасывают время восстановления других навыков и снижают урон на 15 % на 8 секунд.
Навыки
Сдвиг лезвия
- Урон увеличен на 50% (с 0,2 до 0,3).
- Предыдущее — быстро наносите удар жертве, нанося урон и перемещаясь, что позволяет вам свободно перемещаться сквозь врагов в течение 4 секунд.
- Теперь — быстро нанесите удар жертве, нанеся ей урон и переместившись, сделав вас беспрепятственным на 4 секунды.
Как поклонник плавного игрового процесса, я бы описал эту функцию следующим образом:
- Фундаментальный сдвиг лезвия
- Количество пройденных врагов, необходимое для активации Daze, уменьшено с 5 до 3.
- Первичное смещение лезвия
- Сокращение длительности эффекта ослабления контроля увеличено с 20% до 30%.
Бодрящий удар
- Урон увеличен на 20%.
Улучшенные вращающиеся лезвия
- Бонус к ответному урону увеличен с 30% до 35%.
Теневой шаг
- Урон увеличен на 11% (с 0,72 до 0,8).
- Улучшенный шаг тени
- Назад. Нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» увеличивает ваш шанс критического удара по нему на 8% на 3 секунды.
- Теперь: наносит врагу урон с помощью Shadow Step Dazes и накладывает на него уязвимость на 3 секунды.
- Методический теневой шаг
- Назад: враги, поврежденные «Шагом тени», оглушаются на 2 секунды.
- Теперь – после «Шага тени» вы получаете 20% снижение получаемого урона на 3 секунды.
- Дисциплинированный шаг тени
- Предыдущая: время восстановления «Шага тени» сокращается на 3 секунды, если он наносит урон врагу, которого вы не поразили «Шагом тени» в течение последних 4 секунд.
- Теперь: нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» оглушает его на 2 секунды и сокращает время восстановления на 3 секунды.
Бросаться
- Урон увеличен на 25% (с 0,32 до 0,4).
- Дополнительная функциональность: Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды.
- Улучшенный тире
- Назад. Враги, поврежденные Рывком, получают от вас увеличение урона от критического удара на 15% в течение 5 секунд.
- Теперь: применение «Рывака» увеличивает вероятность критического удара на 10% на 5 секунд.
- Дисциплинированный рывок
- Предыдущая — Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Вместо этого любой враг, уже замедленный, будет ошеломлен на 2 секунды.
- Теперь – в конце рывка сбивайте с ног окружающих врагов на 2 секунды и наносите им 350% урона.
- Методический рывок
- Предыдущая: нанесение урона контролируемым толпой врагам с помощью Рывка сокращает время восстановления его заряда на 0,5 секунды, вплоть до 4 секунд за каждое применение.
- Теперь — у Дэша есть 1 дополнительный заряд, а время восстановления его заряда уменьшено на 2 секунды.
шквал
- Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 13%.
Улучшенный шквал
- Предыдущее: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон управляемому толпой или уязвимому врагу, вы восстанавливаете здоровье на 1% от вашего максимального здоровья, вплоть до 12% от максимального здоровья за применение.
- Теперь: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон врагу, он с вероятностью 10% накладывает «Уязвимость» на 3 секунды и наносит на 1% больше урона в течение 5 секунд после удара по «Уязвимому врагу», в общей сложности до 50%.
Продвинутый шквал
- Предыдущее — Уклонение от врага приведет к тому, что ваш следующий «Шквал» нанесет на 30% больше урона и оглушит пораженных врагов на 2,5 секунды.
- Теперь: последовательные применения «Шквала» увеличивают урон на 15% и снижают затраты энергии на 10%, вплоть до 3 раз.
Улучшенный шквал
- Предыдущее – «Шквал» наносит на 20% больше урона уязвимым целям. Если «Шквал» поражает любого уязвимого врага, он сделает всех врагов, пораженных этим применением, уязвимыми на 3 секунды.
- Теперь — применение «Шквала» бросает вас к цели и восстанавливает 10% от вашего максимального здоровья.
Кальтропы
- Урон увеличен на 13% (с 0,4 до 0,45).
- Дисциплинированные Кальтропы
- Бонус к шансу критического удара увеличен с 5% до 10%.
Темный Саван
- Теперь вы можете терять только 1 тень Темного Савана каждые 1,5 секунды.
- Улучшенный темный покров
- Назад. Тени Темного Плаща с вероятностью 14 % не будут поглощены.
- Теперь – каждая активная тень Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 5%, а также имеет 15% шанс не быть поглощенным.
- Отменяющая темная пелена
- Назад. Каждая активная тень от Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 4%.
- Теперь — вы исцеляетесь на 10 % от максимального запаса здоровья, когда тень Темного покрова удаляется.
- Противодействие Темному Савану
- Для получения бонусного шанса критического удара вам нужна только 1 активная тень вместо 2.
- Шанс критического удара увеличен с 8% до 10%.
Дымовая граната
- Дополнительная функциональность: Дымовая граната теперь наносит 45% физического урона, имеет 25% шанс удачного попадания, а ее ранги навыков теперь увеличивают урон и сокращают время восстановления.
- Улучшенная дымовая граната
- Назад. Враги, на которых действует дымовая граната, получают от вас на 25 % больше урона.
- Теперь – враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25% больше урона в течение 5 секунд.
- Противодействие дымовой гранате
- Предыдущая — Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, пораженным дымовой гранатой, с вероятностью до 25 % сократит ее время восстановления на 1 секунду или на 3 секунды, если враг уязвим.
- Теперь: попадание дымовой гранаты по элитному персонажу или боссу сокращает время ее восстановления на 5 секунд.
- Отклоняющая дымовая граната
- Назад. Если враг уязвим, замедлен или охлажден, то дымовая граната будет ошеломлять его на 20 % дольше.
- Теперь: дымовая граната теперь наносит урон ядом и наносит еще 45% урона от отравления в течение 5 секунд.
Наполнение ядом
- Длительность отравления увеличена с 5 до 6 секунд.
- Улучшенное отравление ядом
- Назад: продолжительность отравления Poison Imbument увеличивается на 1 секунду.
- Теперь: применение эффекта яда генерирует 30 энергии, которая увеличивается на 2 за каждого ближайшего отравленного врага.
Ядовитая ловушка
- Урон увеличен на 36% (с 0,11 до 0,15).
- Отвратительная ядовитая ловушка
- Бонус к урону от яда увеличен с 10% до 15%.
- Противодействие ядовитой ловушке
- Шанс сбросить эффекты увеличен с 30% до 40%.
Проникающий выстрел
- Новая функциональность: теперь наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.
- Улучшенный проникающий выстрел
- Предыдущая: «Проникающий выстрел» наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.
- Теперь — применение «Пробивного выстрела» и попадание им по боссу или элитному персонажу имеет 25% шанс произвести дополнительный выстрел бесплатно.
Дождь стрел
- Скорость произнесения заклинаний увеличена на 30%.
- Шанс удачного попадания увеличен с 2% до 4%.
- Время восстановления уменьшено с 55 до 50 секунд.
Пассивные
сотрясающий
- Переименовано в «Нестабильные эликсиры».
- Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды.
- Теперь: использование лечебного зелья оглушает окружающих врагов на 2 секунды и увеличивает ваш урон на 6% на 5 секунд.
Быстрые гамбиты
- Ранее: время восстановления уклонения сокращается на 0,5 секунды, когда вы ошеломляете врага.
- Теперь — Уклонение от врага ошеломляет его на 2 секунды. Время восстановления вашего уклонения сокращается на 0,25 секунды, когда вы ошеломляете врага.
Трюковые атаки
- Предыдущее — Когда вы наносите критический удар ошеломленному врагу, он сбивается с ног на 0,5 секунды.
- Теперь — ошеломление или оглушение врага увеличивает ваш шанс критического удара на 2%, а урон от критического удара — на 2% на 5 секунд, оба значения — до 12%.
Импульс
- Новая функциональность: добавлены визуальные эффекты, показывающие, когда эффект готов.
- Предыдущее: после перемещения на 12 метров ваша следующая небазовая атака наносит на 7% больше урона.
- Сейчас: после перемещения на 15 метров ваша следующая основная или ультимативная атака наносит на 8% больше урона. Пока бонус к урону сохраняется, ваши навыки ловкости и хитрости наносят на 4% больше урона.
Злоба
- Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона уязвимым врагам.
- Теперь — вы наносите на 4% больше урона уязвимым или сбитым с ног врагам.
Алхимическое преимущество
- Предыдущее: вы получаете повышение скорости атаки на 1% за каждого отравленного врага, вплоть до 15%.
- Теперь: нанесение урона ядом увеличивает вашу скорость атаки и шанс удачного попадания на 1% на 8 секунд, вплоть до 5%.
Примечание разработчика. Максимальный потенциал стека увеличивается на 5 % с каждым уровнем навыка.
Второе дыхание
- Предыдущее – Каждые 100 потраченных вами энергии повышают ваш шанс удачного попадания на 5% на 5 секунд.
- Сейчас — каждые 100 потраченных вами Энергии даруют 15% от вашего максимального здоровья в качестве барьера на 3 секунды.
Последствия
- Предыдущий – После использования Ultimate Skill восстановите 30 ед. энергии.
- Теперь — пока на панели действий находится ультимативный навык, вы восстанавливаете 0,5% от максимального запаса здоровья каждую секунду. После использования ультимейта восстановите 25 ед. энергии.
Владение оружием
- Урон кинжалом здоровым врагам увеличен с 5% до 6%.
Ключевые пассивы
Жертвовать
- Урон от взрыва «Виктимизации» был увеличен примерно на 50%, чтобы компенсировать исправление ошибки, подробно описанное ниже.
Импульс
- Предыдущее — Навыки «Головорез» дают заряд импульса на 8 секунд, если они либо поражают оглушенного, ошеломленного или замороженного врага, либо поражают любого врага сзади. При наличии 3 стаков «Импульса» вы получаете 20% увеличение снижения урона, 30% увеличение регенерации энергии и 15% увеличение скорости передвижения.
- Теперь: применение умения «Головорез» дает заряд импульса. Применение навыка, не являющегося головорезом, удаляет заряд импульса. За каждый заряд импульса вы получаете 3% уменьшения урона, 3% максимальной энергии, 3% регенерации энергии, 3% скорости движения, вплоть до 30%.
Легендарные аспекты
Окутывающий аспект
- Предыдущее — Получайте бесплатную тень Темного Савана каждые 3 секунды, когда стоите на месте. Каждая тень Темного Савана дает 2,5-4,0% увеличение снижения урона.
- Теперь: использование лечебного зелья создает бесплатную тень Темного Савана. Каждая тень дает 2,5-4,0% увеличение уменьшения урона.
Стрельных Штормов
- Предыдущее – Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 25% могут создать ураган стрел в месте нахождения врага, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 30–40% больше урона.
- Теперь – Удачное попадание: ваши навыки «Стрелок» и «Головорез» с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения противника ураган стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 45–60 % больше урона.
Мстительный
- Урон от Arrow Storm увеличен с 25-40% до 45-60%.
Опустошитель
- Бонус к урону от «Шага тени» увеличен с 2,5–10% до 4,5–12%.
Трикстера
- Предыдущее: Кальтропы также бросают группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.
- Теперь: Калтропс и Дымовая граната получают преимущества светошумовой гранаты и бросают светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.
Ядовитого льда
- Бонус к урону от яда по замороженным врагам увеличен с 15-30% до 20-35%.
Взрывающихся ядов
- Урон от «Отравления токсичной лужи» увеличен на 24%.
Из изменчивых теней
- Урон от взрыва тени Темной пелены увеличен на 50%.
Украденной энергии
- Предыдущее — Каждый стак пассивного эффекта «Ключ импульса» исцеляет вас на всю жизнь в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона.
- Теперь — при максимальном количестве стаков пассивного навыка «Импульсный ключ» ваши навыки «Голод» наносят на 20–35% больше урона, и вы становитесь неудержимыми на 3 секунды каждые 8 секунд.
Уникальные предметы
Печатка диверсанта
- Предыдущее: применение «Шквала» с вероятностью 15–30% выпустит светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют 2% шанс удачного попадания.
- Теперь: применение базового навыка с вероятностью 15–30% приведет к броску светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты повышают шанс удачного попадания на 5%.
Сила ветра
- Уровень «Сотрясение» изменен на уровень «Злоба».
- Уязвимый урон заменен на Ловкость.
- Предыдущий – Удачный удар: удары этим оружием с вероятностью 30–40% могут нанести двойной урон и отбросить цель.
- Теперь: «Обстрел» с вероятностью 30–40% отбрасывает или сбивает врагов с ног каждым ударом и наносит двойной урон.
Поцелуй негодяя
- Радиус взрыва увеличен на 10%.
- Визуальный эффект физического урона был улучшен и стал более последовательным.
Извивающаяся банда обмана
- Урон от ловушки-ловушки увеличен на 8%.
Слово Хакана
- Предыдущее: ваш «Ливень стрел» всегда пропитан всеми зачарованиями одновременно.
- Теперь: ваш «Ливень стрел» всегда наполняется всеми зачарованиями одновременно и получает преимущества от «Бури стрел».
Идеал
Хитрости профессии – Легендарный узел
- Предыдущее: ваши навыки стрелка увеличивают урон вашего следующего навыка «Головорез» на 25%. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон вашего следующего навыка «Стрелок» на 25%.
- Теперь: ваши навыки стрелка увеличивают урон от навыков головореза на 25% на 8 секунд. Ваши навыки «Голод» увеличивают урон ваших навыков стрелка на 25% на 8 секунд.
Дешевый выстрел – Легендарный узел
- Предыдущее: вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%.
- Теперь — вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Ближайший ошеломленный босс дает максимальный бонус.
Используйте уязвимость – Легендарный узел
- Предыдущее: каждый раз, когда вы наносите урон уязвимому врагу, он получает от вас на 1% больше урона в течение 6 секунд, вплоть до 25%.
- Теперь – Удачное попадание: прямой урон уязвимому врагу с вероятностью до 45% увеличит ваш урон на 1% на 25 секунд, вплоть до 50%. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами.
Никаких свидетелей – Легендарный узел
- Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%.
Предлагаю перефразировать данный текст более разговорно и понятно:
Инстинкт Лейраны – Легендарный узел
- Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%.
Каллер — Редкий узел
- «Шанс на казнь» изменен на «Максимальный урон».
- Магические узлы в этом кластере, которые давали шанс на казнь, теперь дают максимальный урон.
Руины – Редкий узел
- Урон здоровью изменен на максимальный урон.
- Магические узлы в этом кластере, которые наносили урон здоровью, теперь дают максимальный урон.
Колдун
- Базовый урон «Потрескивающей энергии» увеличен с 20% до 30%.
Навыки
Ледяная броня
- Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%.
- Больше не увеличивает щит в зависимости от урона.
Заряженные болты
- Базовый урон увеличен с 30% до 38%.
- Улучшенные заряженные болты
- Урон от взрыва увеличен со 150% до 175% от урона «Заряженной стрелы».
Искра
- Базовый урон за удар увеличен с 10% до 12%.
- Улучшенная Искра
- Урон увеличен с 8% до 10%.
- Сверкающая искра
- Предыдущая: Искра повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%.
- Теперь: «Искра» повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. При максимальном количестве ваших ударов Искрой вы получаете 1 ману.
Метель
- Базовый урон увеличен со 130% до 150%.
- Улучшенная метель
- Урон от метели замороженным врагам увеличен с 25% до 40%.
Гидра
- Базовый урон увеличен с 14% до 16%.
- Призванная Гидра
- Урон от ожога увеличен с 60% до 100%.
Инферно
- Базовый урон увеличен на 20%.
Мерцающая дуга
- Предыдущее: Скорость передвижения увеличивается на 6% на 5 секунд за каждого врага, пораженного Arc Lash, вплоть до 18%.
- Теперь: Arc Lash дает 5 маны, если ваш удар поражает хотя бы одного врага. Когда вы ударите 3 или более врагов или босса, ваш следующий удар также нанесет на 50% больше урона.
Цепная молния
- Теперь отслеживает количество выпущенных Цепных молний.
- Большая цепная молния
- Предыдущее: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 5% больше урона за время своего действия.
- Теперь: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 10% больше урона за время своего действия, вплоть до 30%.
- Чары Цепной Молнии
- Теперь время восстановления составляет 4 секунды.
- Больше не отслеживает ману и не посылает цепные молнии, если экземпляр «Похищения маны» получен из навыка автоматического применения.
Ледяная броня
- Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%.
- Больше не увеличивает щит в зависимости от урона.
Огненный щит
- Перезарядка начинается, когда заканчивается неуязвимость.
Улучшенное копье молний
- Предыдущее: После критического удара «Молниеносное копье» получает суммируемый шанс критического удара на 5% на время своего действия.
- Теперь: применение «Копья молнии» порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает его шанс критического удара на 15%.
Волшебная метель
- Предыдущий: Пока активна Blizzard, ваши основные навыки требуют на 20 % меньше маны.
- Теперь: пока активна «Снежная буря», вы получаете 1 регенерацию маны за каждые 20 максимума маны.
Телепортироваться
- Время восстановления увеличено с 11 до 14.
- Базовый урон увеличен с 25% до 35%.
Пассивные
Судороги
- Шанс оглушения увеличен с 5% до 7%.
Калечащее пламя
- Шанс обездвиживания увеличен с 5% до 7%.
Моментальное замораживание
- Шанс заморозки увеличен с 5% до 7%.
Статический разряд
- Шанс появления потрескивающей энергии увеличен с 5% до 6%.
Шокирующее воздействие
- Урон за каждый ранг увеличен с 40% до 50%.
Горение
- Базовый урон от горения увеличен с 20% до 40%.
Мастерство Выра
- Предыдущее: Близкие враги получают на 15 % больше урона от ваших шоковых умений и наносят вам на 20 % меньше урона. Критические удары увеличивают эти бонусы до 20% и 25% соответственно на 3 секунды.
- Теперь: когда вы наносите критический удар по врагу с помощью шокового навыка, вы заряжаетесь и получаете на 25% меньше урона в течение 5 секунд. Пока заряжены критические удары, они с вероятностью 10% нанесут урон в виде дуги в виде урона от молнии другому ближайшему врагу, или, если других целей нет, вы снова поразите цель, нанеся 250% урона.
Как игрок в Shock Sorcerer, я часто оказывался втянутым в пыл битвы из-за заманчивых стимулов ближнего боя. Благодаря этой переработке я с нетерпением жду возможности исследовать новые возможности как в ближнем, так и в дальнем бою, сохраняя при этом заветные защитные аспекты, которые делают игру за шокового волшебника такой приятной.
Легендарные аспекты
Заряженный аспект
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 10-20 до 15-25.
Аспект эффективности
- Снижение затрат маны увеличено с 10-25% до 35-50%.
Аспект охватывающего пламени
- Урон от горения врагам с запасом здоровья ниже 50% увеличен с 15-30% до 30-45%.
Аспект изобильной энергии
- Предыдущее: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% может связаться с дополнительным врагом.
- Теперь: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% нанесет 40%|x| увеличенный урон и цепочка к дополнительному врагу.
Аспект расщепляющейся энергии
- Предыдущее: Применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от шоковых навыков на X на Y секунд.
- Теперь: критические удары копьем-молнией заставляют молнию вылетать из него, нанося Х урона цели и до 5 другим врагам. Этот урон увеличивается за счет вашего бонуса к урону от критического удара.
Аспект связывающих углей
- Предыдущее: Пламенный щит позволяет беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.
- Теперь: «Огненный щит» беспрепятственно дает вам возможность действовать на протяжении всего времени своего действия. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.
Аспект ледяного следа
- Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 80%-100%.
- Теперь дает 15% дополнительного урона ледяным шипам вместо 15% дополнительного охлаждения.
Аспект замерзшей тундры (Deep Freeze)
- Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 100%-120%.
Ледниковый аспект
- Теперь имеет 15% дополнительного охлаждения от ледяных шипов вместо 15% дополнительного урона.
Идеал
Горящий инстинкт
- Бонус критического удара Burning Instinct уменьшен с 1% за 25 интеллекта до 1% за 50 интеллекта и теперь ограничен 40%|x|.
Непрерывный проводник
- Урон от «Потрескивающей энергии» уменьшен с 3% за 20 интеллекта до 1% за 25 интеллекта и теперь ограничен 60%|x|.
Элементаль-призыватель
- Теперь бонус к урону ограничен 30%|x|.
Ледопад
- Урон от ледяных навыков увеличен с 15%|x| до 18%|x|.
Раскройте глиф
- Бонус к урону увеличен с 7% до 8%.
- Регенерация маны увеличена с 7% до 25%.
Blizzard усердно работает над решением основных проблем Diablo 4 перед выпуском Vessel of Hatred. Поскольку пятый сезон окажется короче, чем ожидалось, общедоступное тестовое пространство (PTR) сыграет решающую роль в оценке всех этих модификаций. Тем не менее, некоторые игроки выражают недовольство текущими изменениями в середине сезона для класса Волшебник и требуют дополнительных вариантов улучшения, чтобы предотвратить непредвиденные последствия.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-06-24 20:07