Дата выхода 5-го сезона Diablo 4 и все, что мы знаем

Дата выхода 5-го сезона Diablo 4 и все, что мы знаем

Похоже, что Blizzard вносит некоторые изменения в класс Волшебника в Diablo 4 в этом обновлении середины сезона. Вот краткий обзор изменений:


В недавней беседе у костра, организованной Blizzard, они поделились некоторыми интересными сведениями о пятом сезоне Diablo 4 под названием «Глаза врага». После завершения основной кампании новая сюжетная линия Святилища разворачивается с интригующими дополнениями, которые оживляют прошлых противников в свежей и заставляющей задуматься манере.

В предстоящем пятом сезоне Diablo 4 некоторые новые дополнения теперь доступны для экспериментов в общедоступном тестовом мире (PTR). У игроков есть возможность оценить уникальные предметы, легендарные аспекты и другие улучшения качества жизни до их официального выпуска в рамках этой новой главы.

Дата выхода 5 сезона

Как опытный игрок в Diablo, я рад сообщить, что пятый сезон Diablo 4 должен начаться 5 августа 2024 года. Разработчики ясно разместили это объявление в главном меню игры. В предстоящем сезоне будет представлена ​​новая сюжетная линия, но она будет более лаконичной по сравнению с предыдущими, поскольку прокладывает путь к событиям DLC «Сосуд ненависти».

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что у нас есть уникальная возможность испытать все новое, что появится на нашем пути в предстоящем сезоне, в области общедоступного тестирования (PTR). Окно PTR откроется 25 июня 2024 г. и продлится до 2 июля 2024 г. Имейте в виду, что этот испытательный полигон доступен исключительно геймерам на ПК, имеющим учетную запись Battle.net. Приятного тестирования!

Сюжетная линия

Как фанат игры, я рад сообщить, что в этом последнем обновлении истории мы приступаем к новой интригующей цепочке квестов под названием «Глаза врага». Это приключение начинается сразу после завершения основной кампании. После триумфальной победы над Лилит она выносит страшное предупреждение: Главное Зло — Мефисто, Повелитель Ненависти; Диабло, Повелитель Ужаса; и Баал, Повелитель Разрушения, готовы вернуться в Санктуарий.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что пока Мефисто остается заточенным в украденном Найреллом Камне души (как намекает в тизере «Сосуда ненависти»), игрокам будет поручено охранять Санктуарий. Это подтверждает Blizzard, и мы можем ожидать встречи с бывшими союзниками, которые теперь восстали против нас, а также с неожиданными союзами, возникающими из тени, чтобы помочь нам в наших усилиях.

Дата выхода 5-го сезона Diablo 4 и все, что мы знаемBlizzardNyrelle is haunted by Mephisto’s Soulstone while she tries to escape Sanctuary.

Ожидается, что в пятом сезоне повествование ликвидирует разрыв между основной кампанией и загружаемым контентом. Следовательно, игроки могут получить доступ к этой сюжетной линии как в Сезонном, так и в Вечном мирах, и она сохранится даже после завершения 5-го сезона.

На мировом уровне III игрокам предстоит отправиться в Хавезар, чтобы обнаружить источник необычного волнения среди его жителей.

Уникальные, легендарные предметы 5-го сезона и многое другое

  • Все курсы
    • Рецепты закалки
      • Мирская утонченность – Наступление: +X% урона от критического удара, +X% урона от уязвимости, +X% урона от сверхмощи, +X% максимального урона.
  • Варвар
    • Уникальные предметы:
      • Несломанная цепь — амулет: применение «Стальной хватки» сокращает время восстановления «Железного водоворота» на 5–10 секунд. Враги, получившие урон от «Железного водоворота», наносят на 15–30% меньше урона в течение 6 секунд.
    • Легендарные аспекты
      • Аспект импульса вперед – мобильность: отбрасывание врага назад повышает скорость передвижения на 25–40% на 3 секунды.
    • Рецепты закалки:
      • Ловкость убийцы – Наступление: уязвимый урон, дополнительный урон раненым, урон от кровотечения.
  • Друид
    • Уникальные предметы:
      • Бивни Бьорнфанга – уникальные перчатки: Cataclysm теперь гарантированно поражает все, что находится в радиусе действия, и вы наносите на 40–80%[x] больше урона на время действия эффекта. Пока Катаклсим активен, вы получаете неограниченное количество Духа.
    • Легендарные аспекты:
      • Аспект неистовых диких земель – мобильность: применение умения компаньона увеличивает скорость передвижения на 5–15% на 5 секунд, вплоть до 15–45%.
    • Рецепты закалки
      • Максимальная эффективность – Ресурс: сокращение времени восстановления «Катаклизма», сокращение времени восстановления «Растерзания», сокращение времени восстановления «Окаменения», сокращение времени восстановления «Ярости гризли».
  • Некромант
    • Уникальные предметы
      • Путь Траг’Оула – Уникальные ботинки: Костяная тюрьма захватывает большую площадь и выпускает 20–35 осколков костей во врагов, запертых внутри. Увеличивайте максимальную эссенцию на 2 на 8 секунд каждый раз, когда эти осколки костей поражают врага.
    • Легендарные аспекты
      • Аспект нечестивой привязи – Мобильность: применение активного навыка Голема создает связь между вами на 6 секунд. Пока связь активна, вы оба беспрепятственно и получаете 25-40% скорости передвижения.
      • Неумолимый Жнец – Мобильность: Север теперь вместо этого бросает вас вперед для атаки. Он становится навыком мобильности и не требует эссенции, но имеет время восстановления 22–7 секунд.
      • Аспект ползущего тумана – мобильность: сокращает время восстановления уклонения на 20–35%. Теперь вы можете уклоняться во время действия «Кровавого тумана», путешествуя в два раза дальше. Вход в Кровавый туман или выход из него сбрасывает время восстановления уклонения.
      • Заключенный дух – наступление: когда «Костяной дух» взрывается внутри костяной тюрьмы, он взрывается еще один раз, нанося 40–70% обычного урона. «Костяной дух» теперь отдает приоритет врагам внутри костяной тюрьмы.
    • Рецепты темперирования
      • Стена некроманта – защита: уровни навыков «Некротический панцирь», уровни навыков «Похищение жизненной силы», уменьшение урона приспешников, вероятность того, что ваши атаки приспешников укрепят вас на 3% от максимального запаса здоровья.
  • Разбойник
    • Уникальные предметы
      • Покров Хандураса – Уникальная нагрудная броня: Темный покров дает иммунитет на 3 секунды, но время восстановления уклонения увеличивается на 9–3 секунды. Уклонение во время действия Dark Shroud приводит к взрыву, который наносит урон от темной магии и притягивает врагов.
    • Легендарные аспекты
      • Of Nebulous Brews – Мобильность: использование лечебного зелья повышает скорость передвижения на 35–50% на 3 секунды. Пройдя 30 метров, вы создадите Лечебное зелье.
      • Galvanized Slasher’s – Ресурс: Lucky Hit: Нанесение урона врагу с помощью навыка передвижения имеет 15–30% шанс полностью восстановить вашу энергию. Ваша максимальная энергия увеличивается на 10–25.
      • Железный дождь – Наступление: Дымовая граната с вероятностью 35–50% может создать бурю стрел при взрыве, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши Штормы стрел постоянно накладывают Уязвимость.
      • Головоломка бандита – Наступление: Шквал наносит на 15–30% больше урона и имеет 20% шанс оглушить врагов на 3 секунды при каждом ударе.
      • Mired Sharpshooter’s — Утилита: Caltrops теперь является навыком стрелка, который периодически бросает 5–20 колющих кинжалов в течение своего действия, каждый из которых наносит урон от темной магии и накладывает уязвимость на 3 секунды.
    • Рецепты темперирования
      • Опыт уловок: увеличен урон дымовой гранаты, увеличен размер дымовой гранаты, увеличен урон за каждую тень Темного покрова. Увеличен урон от следующей атаки после перехода в режим скрытности.
      • Настойчивость разбойника: увеличен максимальный процент здоровья, получаемого во время действия Темного Савана. Увеличен максимальный процент и процент всех сопротивлений на 5 секунд от здоровья. Зелья. Повышены ранги навыков «Второе дыхание», повышены ранги навыков «Последствия».
  • Колдун
    • Уникальный предмет
      • Осевой канал — уникальные штаны: Цепная молния попеременно вращается вокруг вас и ищет до трех врагов. Когда он возвращается, он забирает у вас 6 маны за каждую активную Цепную молнию. После истощения 66 маны болт взрывается, нанося (270%-570%) урона от молнии. Срок действия «Цепной молнии» истекает, если у вас недостаточно маны для ее истощения.
    • Легендарные аспекты
      • Аспект слабой ловкости: увеличивает скорость передвижения на 5–15%. Этот бонус удваивается, если вы не использовали навык защиты в течение 8 секунд.
      • Аспект Жар-птицы: получите чары «Пламенный щит» бесплатно. Когда активируется «Пламенный щит», вокруг вас падают метеориты, нанося (50–70%) урон от огня.
      • Аспект громоотвода: Цепная молния с вероятностью 5–20% сработает еще один раз при ударе по контролируемым толпой врагам и боссам и будет искать их в качестве целей.
      • Аспект элементарной остроты: использование навыков пиромантии, шока или льда увеличивает регенерацию маны на 10–20% на 5 секунд, один раз за элемент. При максимальном количестве стаков общий бонус увеличивается до 60–120% на 10 секунд, но по истечении этого времени все стаки сгорают.
      • Аспект оранжевого вестника: Удачное попадание: вероятность 5–10%, когда вы наносите урон врагу с помощью навыка, сокращает время восстановления вашего абсолютного навыка на 2 секунды. Может произойти только один раз за применение навыка.
    • Рецепты темперирования
      • Разряд — оружие: +X% шанс применить дополнительный заряженный заряд (перенесено из шоковых усилений). +X% размер телепортации (перенесено из шоковых усилений).+X% шанс, что Arc Lash дважды ударит.
      • Колдовство – Оружие: +1-2 головы гидры при применении. Шанс X% на появление еще одного Ледяного Клинка при применении. Шанс X% для еще одного копья молнии при применении.
      • Сотворение удачи – Полезность: +X% шанс удачного попадания гидры. +X% шанс удачного попадания ледяного клинка. +X% шанс удачного попадания копья молнии.
      • Контроль над стихиями – Полезность: +X навыков к конвульсиям,+X к навыкам к мгновенному замораживанию,+X к навыкам к Калечащему пламени.
      • Дополнения к существующим рецептам закалки:
        • +X ранг навыка к проводимости – добавлен в Sorcerer Motion.
        • +X длительности ледяной брони – добавлено в Frost Cage.

Босс эндшпиля и обновления качества жизни

Эндшпильные боссы

  • Вам больше не нужно перезагружать подземелье, чтобы переиграть того же босса. После их убийства Алтарь призыва появляется снова и позволяет вам использовать больше ресурсов, чтобы снова разыграть их.
  • Для призыва Варшана теперь требуются только «Злокачественные сердца». Способности «Дрожащие руки», «Почерневшие бедра» и «Бурчащие головы» были удалены из игры.
  • Из боссов эндшпиля теперь выпадает дополнительное золото вместо редких предметов.

Зверь во льду

  • Бой с боссом «Чудовище во льду» теперь функционирует как стандартное подземелье; вам больше не нужно создавать символ, чтобы вступить в бой.
    • Любые оставшиеся символы Зверя во льду, которые были у предыдущих персонажей Сезонного Царства или Вечных, можно использовать для призыва Зверя во льду вместо использования Материалов для призыва.
  • Бой с боссом теперь происходит намного ближе к входу, поэтому вам больше не нужно будет проходить через Подземелье перед боем.
  • Сигильская пыль удалена из списка материалов, требующих призыва.

Адский прилив и шепот

  • Мы значительно сократили время, необходимое для выполнения контрактов «Шепот». Теперь мы сделали так, что Шепотов всегда достаточно, чтобы заработать 10 Мрачных милостей в течение одного Адского Прилива, и теперь их выполнение должно занимать значительно меньше времени. Кроме того, значки были обновлены, чтобы соответствовать другим шепотам.
  • Увеличение вашей угрозы теперь постоянно зависит от здоровья убитых монстров.
  • Мы корректируем частоту выпадения «Губительного сердца», поскольку они выпадали слишком часто, чтобы чувствовать себя ценными.
    • Шанс получить один из Замученного подарка начинается с 13% и увеличивается каждый раз, когда вам не удается его получить. Как только вы получите в награду Губительное сердце, шанс сбрасывается до 10%.
    • Hellborne и Helltide Assassin начинаются с 1% шанса выпадения сердца, который также увеличивается каждый раз, когда вам не удается его получить. Теперь оно сбрасывается до 2%.
  • Награда за отбраковку демонов-шепота теперь включает в себя падших, а награда за отбраковку падших шепотов теперь заменена на отбраковку культистов.

Награды за добычу

  • Награды «Великолепная Искра» за победу над измученными боссами теперь можно получить отдельно как на хардкорном, так и на нехардкорном уровне сложности.
  • Сверкающие искры и рассеянные призмы больше не подбираются автоматически. Кроме того, эти предметы теперь можно найти в тайнике потерянных предметов, если они забыты при падении.
  • Уникальные и мифические уникальные предметы теперь можно получить через тайники с шепотом, у поставщика диковин и замученных даров в Адском Приливе.
  • Шанс найти мифические уникальные предметы во всех местах выпадения, не являющихся боссами, был увеличен.

Гоблины-сокровищницы

  • Качество добычи с гоблинов-сокровищниц было улучшено. Теперь из них может выпасть 1–3 легендарных предмета и 2–6 редких предметов. Чем выше количество легендарных предметов, тем меньше редких. Верно и обратное, например. если выпадут 2 легендарных предмета, то дополнительно выпадут 4 редких.
  • Теперь бросьте 1-2 эликсира, и дополнительно гарантированно выпадут обычная руда, травы, кожа и фрагменты драгоценных камней.
  • Увеличено количество выпадающего золота.
    • Примеры:
      • Уровень 1 на мировом уровне I: 40 тысяч золота.
      • Уровень 100 в World Tier IV: 150 тысяч золота.
  • На мировых уровнях III и IV из гоблинов-сокровищниц также выпадают забытые души.
  • Кроме того, теперь у них есть шанс 10/20/30% выбросить 1-2 рассеянные призмы на мировых уровнях I и II/Мировом уровне III/Мировом уровне IV соответственно.

Оружие

  • Теперь мы разрешаем большему количеству классов использовать разные типы оружия. Это включает в себя обновление встроенных аффиксов, чтобы они были более полезными для разных классов, и корректировку их условных требований.
    • Например, чародеи теперь смогут использовать одноручные мечи и булавы.

Классовые усиления и ослабления

Варвар

Навыки

Баш

  • Скорректированная функциональность: после того, как вы ударите врагов 4 раза, ваш следующий удар нанесет удар, оглушая врагов на 1,5 секунды. Наносите удары в два раза чаще при использовании двуручного оружия.
  • Улучшенный Баш
    • Измененная функциональность: удар по врагу дает вам 20 % максимального здоровья в качестве укрепления.
  • Боевой удар
    • Измененная функциональность: удар по врагу дает дополнительно 10 ярости.

флай

  • Улучшенная хватка
    • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
  • Боевая драка
    • Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%.
    • Максимальное количество стопок увеличено с 4 до 5.
    • Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд.

Бесконечная ярость

  • Больше не требуется двуручное оружие.
  • Прирост ярости от базовых навыков увеличен с 10/20/30% до 12/24/36%.

Внушительное присутствие

  • Максимальное здоровье уменьшено с 6/12/18% до 5/10/15%.

Легендарные аспекты

Аспект бессмысленного разрыва

  • Частота увеличилась с каждых 40-25 секунд до каждых 30-15 секунд.

Аспект цепляющегося вихря

  • Теперь привлекает новые цели в три раза чаще.

Аспект стойкого берсерка

  • Больше не требует удачного попадания и теперь срабатывает всегда.

Уникальные предметы

Разрушительные захваты Гора

  • На размер взрыва теперь влияет увеличение размера Вихря.

Узлы идеала

Легендарный узел Кровоизлияния

  • Теперь бонусный урон от кровотечения ограничен 45%.

Легендарный узел «Мастер оружия»

  • Прирост ярости увеличен с 4% до 8% от максимального уровня ярости.

Друид

  • Бонус пассивного ранга для аффикса Ясности добавлен в амулеты.

Навыки

оползень

  • Урон за удар «Оползня» увеличен с 37,5% до 70%.
  • Область поражения увеличена с 1,5 до 2.
  • Удвоено количество столбов.
  • Общий урон увеличен с 70% до 280%.

клочья

  • Урон от первой атаки увеличен с 28% до 52%.
  • Урон от второй атаки увеличен с 39% до 72%.
  • Урон от третьей атаки увеличен с 77% до 143%.

распылять

  • Урон увеличен с 50% до 92,5%.

Торнадо

  • Урон увеличен с 35% до 65%.

Грозовой шторм

  • Урон увеличен с 40% до 74%.

Ураган

  • Урон увеличен с 187% до 346%.

Вороны

  • Теперь можно применять во время движения.

Ядовитый крипер

  • Теперь можно применять во время движения.

Разорвать

  • Область поражения увеличена с 1 до 2.
  • Применение «Растерзания» теперь телепортируется к цели, а не к заклинателю.

Катаклизм

  • Скорость удара молнии увеличена вдвое.

Гризли Ярость

  • Время восстановления этой способности теперь начинается после окончания «Ярости гризли».
  • Предыдущее — превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 20%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду до дополнительных 5 секунд.
  • Теперь — превратитесь в ужасного оборотня на 10 секунд, получив 30%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду, максимум до 75%. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду, но продолжительность не может превышать 10 секунд.

Изнурительный рев

  • Снижение урона уменьшено с 70% до 40%.

Земляной оплот

  • Предыдущее — Камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий 45 % вашего базового здоровья в виде урона.
  • Теперь — камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, который поглощает урон в размере 45 % от вашего максимального количества здоровья.

Циклонная броня

  • Снижение нефизического урона увеличено с 10% до 15%.

Пассивные

Пасти

  • Предыдущее: основные навыки и навыки гнева наносят дополнительно 20 % урона за каждого вашего компаньона.
  • Теперь — навыки компаньона наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона.

Оборотень

  • Предыдущее — Когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 2–5 жизней. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.
  • Теперь — когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 5–20% здоровья. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.

Афтершок

  • Задержка после второй серии оползней немного уменьшилась.

Люпин Свирепость

  • Количество попаданий уменьшено с 6 до 3 для получения эффекта.

Бдительность

  • Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 5% до 7%.

Железный мех

  • Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 3% до 4%.

Обостренные чувства

  • Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 2% до 3%.

Легендарные аспекты

Метаморфический каменный аспект

  • Метка навыка «Гнев» больше не удаляется с Валуна.

Идеал

Легендарный узел «Громовой удар»

  • Теперь максимальный бонус ограничен 40%.

Человеческий глиф

  • Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Глиф защитника

  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Глиф-оборотень

  • Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Глиф оборотня

  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Некромант

Книга мертвых

  • Атаки миньонов-некромантов теперь могут быть сильнее.
  • Миньоны теперь более агрессивны и автоматически атакуют ближайших врагов.

Голем

  • Активная способность: если голем находится далеко от выбранного места, он теперь прыгнет к цели.
  • Железный голем – размер удара увеличен на 56%.

Навыки

Север

  • Основной урон увеличен с 80% до 110%.
  • Вторичный урон увеличен с 30% до 45%.
  • Шанс удачного попадания увеличен с 20% до 25%.

порча

  • Постепенный урон увеличен со 105% до 135%.

Кровавая волна

  • Урон увеличен со 150% до 450%.

Пассивные

Теневая порча

  • Требуемое количество попаданий уменьшено с 10 до 8.
  • Урон увеличен с 22% до 44%.

Адский командир

  • Предыдущее: ваши приспешники наносят на 15/30/45%[x] больше урона, пока вы находитесь рядом с ними.
  • Теперь — пока под вашим контролем есть как минимум 7 приспешников, они наносят на 10/20/30%[x] больше урона.

Легендарные аспекты

Заражённый аспект

  • Бонусный урон после 10-кратного срабатывания Shadowblight уменьшен с 60-120%[x] до 35-50%[x].

Примечание от разработчика: урон, наносимый Зараженным аспектом в сборках Темного некроманта, был чрезмерно высоким по сравнению с другими аспектами, обеспечивая больше силы, чем обычно, только для одного аспекта. Чтобы уравновесить эту модификацию, мы планируем повысить базовую мощь основных навыков Тьмы и Теневой порчи. Наша цель — поддерживать эти сборки примерно на одном и том же уровне мощности.

Аспект разрывающихся костей

  • Урон Bone Prison Burst увеличен с 9–12,2% до 75–120% от урона оружия.

Аспект усиления Жнеца

  • Вероятность того, что Север создаст порчу, увеличена с 10-25% до 15-30%.
  • Бонусный урон Blight увеличен с 40-100%[x] до 60-120%[x].

Аспект голодной крови

  • Дополнительный урон Blood Lance увеличен с 33-48% до 40-70%.

Аспект захватывания вен

  • Шанс критического удара после применения «Трупных щупалец» уменьшен с 10–25% до 5–20%.
  • Урон от критического удара по врагам, поврежденным щупальцами трупа, уменьшен с 20–50% до 10–40%.
  • Бонус к урону от критического удара теперь длится 6 секунд, а не бесконечно.

Трупный аспект

  • Предыдущее – Поглощение трупа увеличивает урон от вашего следующего базового навыка на 5–10%[x], вплоть до 25–50%[x].
  • Теперь — Поглощение трупа увеличивает урон от ваших основных навыков на 3,5–6%[x] на 5 секунд, вплоть до 17,5–30%[x].

Мучительный аспект

  • Ранее: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные Iron Maiden, имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.
  • Теперь: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги имеют 10-25% шанс быть оглушенными на 1 секунду, когда получают урон от Iron Maiden.

Уникальные предметы

Бриджи Кровавой Луны

  • Дополнительный урон от сверхмощи проклятым врагам увеличен с 70%[x] до 100%[x].

Объятия Круора

  • Аффикс урона основного навыка заменен пассивным эффектом «Приливы крови».

Кольцо Мендельна

  • Аффикс «Шанс удачного попадания» заменен на «Урон от навыка призыва».

Подвеска говорящего со смертью

  • Аффикс урона навыка призыва заменен на скорость передвижения.

Идеал

Легендарный узел совершенства Увядания

  • Масштабирование интеллекта теперь ограничено 1200 интеллекта.

Негодяй

  • Максимальное количество стрел-штормов увеличено с 5 до 7.
  • Подготовка
    • Назад. Каждые 75 потраченных вами энергии сокращают время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Использование абсолютного навыка сбрасывает время восстановления других ваших навыков.
    • Сейчас — потратьте 75 энергии, чтобы сократить время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Абсолютные навыки сбрасывают время восстановления других навыков и снижают урон на 15 % на 8 секунд.

Навыки

Сдвиг лезвия

  • Урон увеличен на 50% (с 0,2 до 0,3).
  • Предыдущее — быстро наносите удар жертве, нанося урон и перемещаясь, что позволяет вам свободно перемещаться сквозь врагов в течение 4 секунд.
  • Теперь — быстро нанесите удар жертве, нанеся ей урон и переместившись, сделав вас беспрепятственным на 4 секунды.

Как поклонник плавного игрового процесса, я бы описал эту функцию следующим образом:

  • Фундаментальный сдвиг лезвия
    • Количество пройденных врагов, необходимое для активации Daze, уменьшено с 5 до 3.
  • Первичное смещение лезвия
    • Сокращение длительности эффекта ослабления контроля увеличено с 20% до 30%.

Бодрящий удар

  • Урон увеличен на 20%.

Улучшенные вращающиеся лезвия

  • Бонус к ответному урону увеличен с 30% до 35%.

Теневой шаг

  • Урон увеличен на 11% (с 0,72 до 0,8).
  • Улучшенный шаг тени
    • Назад. Нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» увеличивает ваш шанс критического удара по нему на 8% на 3 секунды.
    • Теперь: наносит врагу урон с помощью Shadow Step Dazes и накладывает на него уязвимость на 3 секунды.
  • Методический теневой шаг
    • Назад: враги, поврежденные «Шагом тени», оглушаются на 2 секунды.
    • Теперь – после «Шага тени» вы получаете 20% снижение получаемого урона на 3 секунды.
  • Дисциплинированный шаг тени
    • Предыдущая: время восстановления «Шага тени» сокращается на 3 секунды, если он наносит урон врагу, которого вы не поразили «Шагом тени» в течение последних 4 секунд.
    • Теперь: нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» оглушает его на 2 секунды и сокращает время восстановления на 3 секунды.

Бросаться

  • Урон увеличен на 25% (с 0,32 до 0,4).
  • Дополнительная функциональность: Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды.
  • Улучшенный тире
    • Назад. Враги, поврежденные Рывком, получают от вас увеличение урона от критического удара на 15% в течение 5 секунд.
    • Теперь: применение «Рывака» увеличивает вероятность критического удара на 10% на 5 секунд.
  • Дисциплинированный рывок
    • Предыдущая — Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Вместо этого любой враг, уже замедленный, будет ошеломлен на 2 секунды.
    • Теперь – в конце рывка сбивайте с ног окружающих врагов на 2 секунды и наносите им 350% урона.
  • Методический рывок
    • Предыдущая: нанесение урона контролируемым толпой врагам с помощью Рывка сокращает время восстановления его заряда на 0,5 секунды, вплоть до 4 секунд за каждое применение.
    • Теперь — у Дэша есть 1 дополнительный заряд, а время восстановления его заряда уменьшено на 2 секунды.

шквал

  • Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 13%.

Улучшенный шквал

  • Предыдущее: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон управляемому толпой или уязвимому врагу, вы восстанавливаете здоровье на 1% от вашего максимального здоровья, вплоть до 12% от максимального здоровья за применение.
  • Теперь: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон врагу, он с вероятностью 10% накладывает «Уязвимость» на 3 секунды и наносит на 1% больше урона в течение 5 секунд после удара по «Уязвимому врагу», в общей сложности до 50%.

Продвинутый шквал

  • Предыдущее — Уклонение от врага приведет к тому, что ваш следующий «Шквал» нанесет на 30% больше урона и оглушит пораженных врагов на 2,5 секунды.
  • Теперь: последовательные применения «Шквала» увеличивают урон на 15% и снижают затраты энергии на 10%, вплоть до 3 раз.

Улучшенный шквал

  • Предыдущее – «Шквал» наносит на 20% больше урона уязвимым целям. Если «Шквал» поражает любого уязвимого врага, он сделает всех врагов, пораженных этим применением, уязвимыми на 3 секунды.
  • Теперь — применение «Шквала» бросает вас к цели и восстанавливает 10% от вашего максимального здоровья.

Кальтропы

  • Урон увеличен на 13% (с 0,4 до 0,45).
  • Дисциплинированные Кальтропы
    • Бонус к шансу критического удара увеличен с 5% до 10%.

Темный Саван

  • Теперь вы можете терять только 1 тень Темного Савана каждые 1,5 секунды.
  • Улучшенный темный покров
    • Назад. Тени Темного Плаща с вероятностью 14 % не будут поглощены.
    • Теперь – каждая активная тень Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 5%, а также имеет 15% шанс не быть поглощенным.
  • Отменяющая темная пелена
    • Назад. Каждая активная тень от Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 4%.
    • Теперь — вы исцеляетесь на 10 % от максимального запаса здоровья, когда тень Темного покрова удаляется.
  • Противодействие Темному Савану
    • Для получения бонусного шанса критического удара вам нужна только 1 активная тень вместо 2.
    • Шанс критического удара увеличен с 8% до 10%.

Дымовая граната

  • Дополнительная функциональность: Дымовая граната теперь наносит 45% физического урона, имеет 25% шанс удачного попадания, а ее ранги навыков теперь увеличивают урон и сокращают время восстановления.
  • Улучшенная дымовая граната
    • Назад. Враги, на которых действует дымовая граната, получают от вас на 25 % больше урона.
    • Теперь – враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25% больше урона в течение 5 секунд.
  • Противодействие дымовой гранате
    • Предыдущая — Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, пораженным дымовой гранатой, с вероятностью до 25 % сократит ее время восстановления на 1 секунду или на 3 секунды, если враг уязвим.
    • Теперь: попадание дымовой гранаты по элитному персонажу или боссу сокращает время ее восстановления на 5 секунд.
  • Отклоняющая дымовая граната
    • Назад. Если враг уязвим, замедлен или охлажден, то дымовая граната будет ошеломлять его на 20 % дольше.
    • Теперь: дымовая граната теперь наносит урон ядом и наносит еще 45% урона от отравления в течение 5 секунд.

Наполнение ядом

  • Длительность отравления увеличена с 5 до 6 секунд.
  • Улучшенное отравление ядом
    • Назад: продолжительность отравления Poison Imbument увеличивается на 1 секунду.
    • Теперь: применение эффекта яда генерирует 30 энергии, которая увеличивается на 2 за каждого ближайшего отравленного врага.

Ядовитая ловушка

  • Урон увеличен на 36% (с 0,11 до 0,15).
  • Отвратительная ядовитая ловушка
    • Бонус к урону от яда увеличен с 10% до 15%.
  • Противодействие ядовитой ловушке
    • Шанс сбросить эффекты увеличен с 30% до 40%.

Проникающий выстрел

  • Новая функциональность: теперь наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.
  • Улучшенный проникающий выстрел
    • Предыдущая: «Проникающий выстрел» наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.
    • Теперь — применение «Пробивного выстрела» и попадание им по боссу или элитному персонажу имеет 25% шанс произвести дополнительный выстрел бесплатно.

Дождь стрел

  • Скорость произнесения заклинаний увеличена на 30%.
  • Шанс удачного попадания увеличен с 2% до 4%.
  • Время восстановления уменьшено с 55 до 50 секунд.

Пассивные

сотрясающий

  • Переименовано в «Нестабильные эликсиры».
  • Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды.
  • Теперь: использование лечебного зелья оглушает окружающих врагов на 2 секунды и увеличивает ваш урон на 6% на 5 секунд.

Быстрые гамбиты

  • Ранее: время восстановления уклонения сокращается на 0,5 секунды, когда вы ошеломляете врага.
  • Теперь — Уклонение от врага ошеломляет его на 2 секунды. Время восстановления вашего уклонения сокращается на 0,25 секунды, когда вы ошеломляете врага.

Трюковые атаки

  • Предыдущее — Когда вы наносите критический удар ошеломленному врагу, он сбивается с ног на 0,5 секунды.
  • Теперь — ошеломление или оглушение врага увеличивает ваш шанс критического удара на 2%, а урон от критического удара — на 2% на 5 секунд, оба значения — до 12%.

Импульс

  • Новая функциональность: добавлены визуальные эффекты, показывающие, когда эффект готов.
  • Предыдущее: после перемещения на 12 метров ваша следующая небазовая атака наносит на 7% больше урона.
  • Сейчас: после перемещения на 15 метров ваша следующая основная или ультимативная атака наносит на 8% больше урона. Пока бонус к урону сохраняется, ваши навыки ловкости и хитрости наносят на 4% больше урона.

Злоба

  • Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона уязвимым врагам.
  • Теперь — вы наносите на 4% больше урона уязвимым или сбитым с ног врагам.

Алхимическое преимущество

  • Предыдущее: вы получаете повышение скорости атаки на 1% за каждого отравленного врага, вплоть до 15%.
  • Теперь: нанесение урона ядом увеличивает вашу скорость атаки и шанс удачного попадания на 1% на 8 секунд, вплоть до 5%.

Примечание разработчика. Максимальный потенциал стека увеличивается на 5 % с каждым уровнем навыка.

Второе дыхание

  • Предыдущее – Каждые 100 потраченных вами энергии повышают ваш шанс удачного попадания на 5% на 5 секунд.
  • Сейчас — каждые 100 потраченных вами Энергии даруют 15% от вашего максимального здоровья в качестве барьера на 3 секунды.

Последствия

  • Предыдущий – После использования Ultimate Skill восстановите 30 ед. энергии.
  • Теперь — пока на панели действий находится ультимативный навык, вы восстанавливаете 0,5% от максимального запаса здоровья каждую секунду. После использования ультимейта восстановите 25 ед. энергии.

Владение оружием

  • Урон кинжалом здоровым врагам увеличен с 5% до 6%.

Ключевые пассивы

Жертвовать

  • Урон от взрыва «Виктимизации» был увеличен примерно на 50%, чтобы компенсировать исправление ошибки, подробно описанное ниже.

Импульс

  • Предыдущее — Навыки «Головорез» дают заряд импульса на 8 секунд, если они либо поражают оглушенного, ошеломленного или замороженного врага, либо поражают любого врага сзади. При наличии 3 стаков «Импульса» вы получаете 20% увеличение снижения урона, 30% увеличение регенерации энергии и 15% увеличение скорости передвижения.
  • Теперь: применение умения «Головорез» дает заряд импульса. Применение навыка, не являющегося головорезом, удаляет заряд импульса. За каждый заряд импульса вы получаете 3% уменьшения урона, 3% максимальной энергии, 3% регенерации энергии, 3% скорости движения, вплоть до 30%.

Легендарные аспекты

Окутывающий аспект

  • Предыдущее — Получайте бесплатную тень Темного Савана каждые 3 секунды, когда стоите на месте. Каждая тень Темного Савана дает 2,5-4,0% увеличение снижения урона.
  • Теперь: использование лечебного зелья создает бесплатную тень Темного Савана. Каждая тень дает 2,5-4,0% увеличение уменьшения урона.

Стрельных Штормов

  • Предыдущее – Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 25% могут создать ураган стрел в месте нахождения врага, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 30–40% больше урона.
  • Теперь – Удачное попадание: ваши навыки «Стрелок» и «Головорез» с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения противника ураган стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 45–60 % больше урона.

Мстительный

  • Урон от Arrow Storm увеличен с 25-40% до 45-60%.

Опустошитель

  • Бонус к урону от «Шага тени» увеличен с 2,5–10% до 4,5–12%.

Трикстера

  • Предыдущее: Кальтропы также бросают группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.
  • Теперь: Калтропс и Дымовая граната получают преимущества светошумовой гранаты и бросают светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.

Ядовитого льда

  • Бонус к урону от яда по замороженным врагам увеличен с 15-30% до 20-35%.

Взрывающихся ядов

  • Урон от «Отравления токсичной лужи» увеличен на 24%.

Из изменчивых теней

  • Урон от взрыва тени Темной пелены увеличен на 50%.

Украденной энергии

  • Предыдущее — Каждый стак пассивного эффекта «Ключ импульса» исцеляет вас на всю жизнь в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона.
  • Теперь — при максимальном количестве стаков пассивного навыка «Импульсный ключ» ваши навыки «Голод» наносят на 20–35% больше урона, и вы становитесь неудержимыми на 3 секунды каждые 8 ​​секунд.

Уникальные предметы

Печатка диверсанта

  • Предыдущее: применение «Шквала» с вероятностью 15–30% выпустит светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют 2% шанс удачного попадания.
  • Теперь: применение базового навыка с вероятностью 15–30% приведет к броску светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты повышают шанс удачного попадания на 5%.

Сила ветра

  • Уровень «Сотрясение» изменен на уровень «Злоба».
  • Уязвимый урон заменен на Ловкость.
  • Предыдущий – Удачный удар: удары этим оружием с вероятностью 30–40% могут нанести двойной урон и отбросить цель.
  • Теперь: «Обстрел» с вероятностью 30–40% отбрасывает или сбивает врагов с ног каждым ударом и наносит двойной урон.

Поцелуй негодяя

  • Радиус взрыва увеличен на 10%.
  • Визуальный эффект физического урона был улучшен и стал более последовательным.

Извивающаяся банда обмана

  • Урон от ловушки-ловушки увеличен на 8%.

Слово Хакана

  • Предыдущее: ваш «Ливень стрел» всегда пропитан всеми зачарованиями одновременно.
  • Теперь: ваш «Ливень стрел» всегда наполняется всеми зачарованиями одновременно и получает преимущества от «Бури стрел».

Идеал

Хитрости профессии – Легендарный узел

  • Предыдущее: ваши навыки стрелка увеличивают урон вашего следующего навыка «Головорез» на 25%. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон вашего следующего навыка «Стрелок» на 25%.
  • Теперь: ваши навыки стрелка увеличивают урон от навыков головореза на 25% на 8 секунд. Ваши навыки «Голод» увеличивают урон ваших навыков стрелка на 25% на 8 секунд.

Дешевый выстрел – Легендарный узел

  • Предыдущее: вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%.
  • Теперь — вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Ближайший ошеломленный босс дает максимальный бонус.

Используйте уязвимость – Легендарный узел

  • Предыдущее: каждый раз, когда вы наносите урон уязвимому врагу, он получает от вас на 1% больше урона в течение 6 секунд, вплоть до 25%.
  • Теперь – Удачное попадание: прямой урон уязвимому врагу с вероятностью до 45% увеличит ваш урон на 1% на 25 секунд, вплоть до 50%. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами.

Никаких свидетелей – Легендарный узел

  • Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%.

Предлагаю перефразировать данный текст более разговорно и понятно:

Инстинкт Лейраны – Легендарный узел

  • Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%.

Каллер — Редкий узел

  • «Шанс на казнь» изменен на «Максимальный урон».
  • Магические узлы в этом кластере, которые давали шанс на казнь, теперь дают максимальный урон.

Руины – Редкий узел

  • Урон здоровью изменен на максимальный урон.
  • Магические узлы в этом кластере, которые наносили урон здоровью, теперь дают максимальный урон.

Колдун

  • Базовый урон «Потрескивающей энергии» увеличен с 20% до 30%.

Навыки

Ледяная броня

  • Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%.
  • Больше не увеличивает щит в зависимости от урона.

Заряженные болты

  • Базовый урон увеличен с 30% до 38%.
  • Улучшенные заряженные болты
    • Урон от взрыва увеличен со 150% до 175% от урона «Заряженной стрелы».

Искра

  • Базовый урон за удар увеличен с 10% до 12%.
  • Улучшенная Искра
    • Урон увеличен с 8% до 10%.
  • Сверкающая искра
    • Предыдущая: Искра повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%.
    • Теперь: «Искра» повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. При максимальном количестве ваших ударов Искрой вы получаете 1 ману.

Метель

  • Базовый урон увеличен со 130% до 150%.
  • Улучшенная метель
    • Урон от метели замороженным врагам увеличен с 25% до 40%.

Гидра

  • Базовый урон увеличен с 14% до 16%.
  • Призванная Гидра
    • Урон от ожога увеличен с 60% до 100%.

Инферно

  • Базовый урон увеличен на 20%.

Мерцающая дуга

  • Предыдущее: Скорость передвижения увеличивается на 6% на 5 секунд за каждого врага, пораженного Arc Lash, вплоть до 18%.
  • Теперь: Arc Lash дает 5 маны, если ваш удар поражает хотя бы одного врага. Когда вы ударите 3 или более врагов или босса, ваш следующий удар также нанесет на 50% больше урона.

Цепная молния

  • Теперь отслеживает количество выпущенных Цепных молний.
  • Большая цепная молния
    • Предыдущее: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 5% больше урона за время своего действия.
    • Теперь: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 10% больше урона за время своего действия, вплоть до 30%.
  • Чары Цепной Молнии
    • Теперь время восстановления составляет 4 секунды.
    • Больше не отслеживает ману и не посылает цепные молнии, если экземпляр «Похищения маны» получен из навыка автоматического применения.

Ледяная броня

  • Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%.
  • Больше не увеличивает щит в зависимости от урона.

Огненный щит

  • Перезарядка начинается, когда заканчивается неуязвимость.

Улучшенное копье молний

  • Предыдущее: После критического удара «Молниеносное копье» получает суммируемый шанс критического удара на 5% на время своего действия.
  • Теперь: применение «Копья молнии» порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает его шанс критического удара на 15%.

Волшебная метель

  • Предыдущий: Пока активна Blizzard, ваши основные навыки требуют на 20 % меньше маны.
  • Теперь: пока активна «Снежная буря», вы получаете 1 регенерацию маны за каждые 20 максимума маны.

Телепортироваться

  • Время восстановления увеличено с 11 до 14.
  • Базовый урон увеличен с 25% до 35%.

Пассивные

Судороги

  • Шанс оглушения увеличен с 5% до 7%.

Калечащее пламя

  • Шанс обездвиживания увеличен с 5% до 7%.

Моментальное замораживание

  • Шанс заморозки увеличен с 5% до 7%.

Статический разряд

  • Шанс появления потрескивающей энергии увеличен с 5% до 6%.

Шокирующее воздействие

  • Урон за каждый ранг увеличен с 40% до 50%.

Горение

  • Базовый урон от горения увеличен с 20% до 40%.

Мастерство Выра

  • Предыдущее: Близкие враги получают на 15 % больше урона от ваших шоковых умений и наносят вам на 20 % меньше урона. Критические удары увеличивают эти бонусы до 20% и 25% соответственно на 3 секунды.
  • Теперь: когда вы наносите критический удар по врагу с помощью шокового навыка, вы заряжаетесь и получаете на 25% меньше урона в течение 5 секунд. Пока заряжены критические удары, они с вероятностью 10% нанесут урон в виде дуги в виде урона от молнии другому ближайшему врагу, или, если других целей нет, вы снова поразите цель, нанеся 250% урона.

Как игрок в Shock Sorcerer, я часто оказывался втянутым в пыл битвы из-за заманчивых стимулов ближнего боя. Благодаря этой переработке я с нетерпением жду возможности исследовать новые возможности как в ближнем, так и в дальнем бою, сохраняя при этом заветные защитные аспекты, которые делают игру за шокового волшебника такой приятной.

Легендарные аспекты

Заряженный аспект

  • Бонус к скорости передвижения увеличен с 10-20 до 15-25.

Аспект эффективности

  • Снижение затрат маны увеличено с 10-25% до 35-50%.

Аспект охватывающего пламени

  • Урон от горения врагам с запасом здоровья ниже 50% увеличен с 15-30% до 30-45%.

Аспект изобильной энергии

  • Предыдущее: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% может связаться с дополнительным врагом.
  • Теперь: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% нанесет 40%|x| увеличенный урон и цепочка к дополнительному врагу.

Аспект расщепляющейся энергии

  • Предыдущее: Применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от шоковых навыков на X на Y секунд.
  • Теперь: критические удары копьем-молнией заставляют молнию вылетать из него, нанося Х урона цели и до 5 другим врагам. Этот урон увеличивается за счет вашего бонуса к урону от критического удара.

Аспект связывающих углей

  • Предыдущее: Пламенный щит позволяет беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.
  • Теперь: «Огненный щит» беспрепятственно дает вам возможность действовать на протяжении всего времени своего действия. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.

Аспект ледяного следа

  • Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 80%-100%.
  • Теперь дает 15% дополнительного урона ледяным шипам вместо 15% дополнительного охлаждения.

Аспект замерзшей тундры (Deep Freeze)

  • Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 100%-120%.

Ледниковый аспект

  • Теперь имеет 15% дополнительного охлаждения от ледяных шипов вместо 15% дополнительного урона.

Идеал

Горящий инстинкт

  • Бонус критического удара Burning Instinct уменьшен с 1% за 25 интеллекта до 1% за 50 интеллекта и теперь ограничен 40%|x|.

Непрерывный проводник

  • Урон от «Потрескивающей энергии» уменьшен с 3% за 20 интеллекта до 1% за 25 интеллекта и теперь ограничен 60%|x|.

Элементаль-призыватель

  • Теперь бонус к урону ограничен 30%|x|.

Ледопад

  • Урон от ледяных навыков увеличен с 15%|x| до 18%|x|.

Раскройте глиф

  • Бонус к урону увеличен с 7% до 8%.
  • Регенерация маны увеличена с 7% до 25%.

Blizzard усердно работает над решением основных проблем Diablo 4 перед выпуском Vessel of Hatred. Поскольку пятый сезон окажется короче, чем ожидалось, общедоступное тестовое пространство (PTR) сыграет решающую роль в оценке всех этих модификаций. Тем не менее, некоторые игроки выражают недовольство текущими изменениями в середине сезона для класса Волшебник и требуют дополнительных вариантов улучшения, чтобы предотвратить непредвиденные последствия.

Смотрите также

2024-06-24 20:07