Дандадан: Аниме, бросающее вызов современным клише и демонстрирующее непревзойденное творчество!

С самого начала дебютного сезона ‘Дандан Дандан’ меня привлекло его увлекательное очарование. Несмотря на то, что это серия Шоунэн жанра, она сумела избежать привычных, часто утомительных элементов, ставших синонимами этого направления. Манга уже была глотком свежего воздуха, а теперь благодаря исключительной адаптации студии Science SARU её популярность взлетела до небывалых высот.

В современном мире аниме особенно приятно обнаружить оригинальное произведение, которое искренне демонстрирует креативность автора и словно наполнено его фантазией. Это суть повествования в самом высоком её проявлении, не так ли? К сожалению, большая часть текущего ландшафта аниме и манги затемнена повторяющимся контентом — тенденция, которая кажется укоренившейся из-за того, что журналы обычно привлекают редакторов и авторов, которые преимущественно поглощают схожие произведения.

Открытость к другим видам медиа значительно стимулирует творчество





Аниме, известное своим огромным разнообразием в повествовании, охватывает широкий спектр жанров и возрастных категорий. Однако нынешняя сцена аниме и манги больше похожа друг на друга: многие новые интеллектуальные свойства имеют схожие эстетические черты и звуки.

Это происходит главным образом из-за чрезмерной зависимости индустрии от привычных рабочих формул. По необъяснимым причинам японские студии и журналы кажутся убеждёнными в том, что использование старых тропов и жанров, которые были успешны в прошлом, удовлетворит современных фанатов аниме. Однако это далеко не так.

На недавней пресс-конференции во время Japan Expo бывший редактор прославленной манги ‘Dragon Ball’, Кадзухико Торисима, также выразил схожие чувства недовольства. Он добавил, что многие из этих журналов в основном нанимают редакторов и мангак, которые только читали мангу на протяжении всей своей жизни.

Смотрите также

2025-07-12 08:12