Critical Role приняла каждое верное решение для Кампании 4

Я смотрю Critical Role непринужденно уже много лет. Я наткнулся на Мэттью Мерсера и его группу на Twitch однажды ночью, когда бесцельно просматривал контент допоздна. Я раньше не играл в Dungeons & Dragons, и кампания уже была в самом разгаре, поэтому поначалу я чувствовал себя немного потерянным. Но меня сразу же привлекла энергия группы, то, как взаимодействовали персонажи, и волнение во время сражений. Не потребовалось много времени, чтобы стать поклонником.

Живые Dungeons & Dragons – это особый способ ощутить повествование. Это взаимодействие между Мастером Подземелий и игроками, где все тонко соглашаются создать самую увлекательную и захватывающую историю, которую они могут, при этом уважая мир и правила игры. Умелый рассказчик не должен нуждаться в том, чтобы изменять правила – хорошая история должна работать в их рамках. Захватывающе наблюдать за развитием такого импровизированного, общего повествования, особенно когда аудитория также взволновавана тем, что произойдет дальше.

Мастер Подземелий имеет общее представление о том, куда должна двигаться история, и ключевые сцены, которые он хочет увидеть. Игроки должны чувствовать себя свободными, чтобы добавлять свои уникальные идеи и испытания по ходу игры, но избегать полного изменения основного сюжета. Неожиданные моменты — это то, что делает игру по-настоящему запоминающейся и предотвращает ощущение предсказуемости, и каждый за столом должен внести свой вклад в формирование истории.

Critical Role – это великолепная демонстрация совместного повествования, и они мастера в раскрытии креативности своих актёров. Однако, даже что-то прекрасное может со временем наскучить, и я обнаружил, что теряю интерес к формуле и миру шоу к концу своей третьей кампании, несмотря на то, насколько талантливы все участники.

Новые лица, новое ощущение

Бреннан Ли Маллиган привнес захватывающие изменения в Critical Role с новым миром, несколькими новыми игроками и большой группой персонажей. Маллиган и тринадцать игроков в кампании четыре дали шоу необходимый импульс энергии, опираясь на формат живой игры, созданный Мэттом Мерсером. Также приятно видеть, как сам Мерсер играет персонажа – он кажется особенно счастливым и комфортным в роли сэра Жюльена Давино.

Текущая сюжетная арка, состоящая уже из четырёх эпизодов, установила мир Арамана и основную задачу, с которой сталкиваются персонажи. Нас представили тринадцати игровым персонажам, которые распределены по трём различным игровым группам, и мы начинаем видеть, как они будут взаимодействовать и относиться друг к другу.

Первая серия бережно знакомит со всеми персонажами, когда они собираются на похороны Тьязи Фанга, брата Халандила (в исполнении Лиама О’Брайена). Наблюдение за тем, как каждый участник присоединяется к сцене, напоминало сборку Мстителей, но для живой игры Dungeons & Dragons. Это было действительно хорошо сделано, и общее качество производства было отличным.

Мы рады приветствовать Луиса Каразо, Уитни Мур и Александра Уорда – каждый из них привнесет уникальный и увлекательный стиль в наш ролевой опыт.

Immaculate Vibes

Эта кампания ощущается иначе и более захватывающе, чем недавние, во многом благодаря Dungeon Master Mulligan. Он вносит разнообразие и удивляет как игроков, так и аудиторию своим уникальным подходом к ведению игры.

Я помню, как видел несколько интервью до начала кампании, и казалось, что актёрский состав немного побаивался Мэтта Мерсера! Им казалось, что он намеренно будет подбрасывать им сложные испытания, как в битвах, так и во время ролевых отыгрышей. Честно говоря, я думаю, это хорошо! Это создало действительно захватывающую энергию, и вы определённо чувствуете страсть, которую все испытывают к игре, когда смотрите её.

К счастью, Маллиган ещё не уничтожил всю группу, но осознание того, что он может это сделать, действительно повышает напряжение в каждом эпизоде. Мне нравится снова испытывать волнение в преддверии пятниц (хотя я больше не засиживаюсь допоздна, чтобы смотреть в прямом эфире!). Я действительно ценю то, что Critical Role рискует в своем повествовании. Шоу вдохновило меня начать играть в Dungeons & Dragons, и здорово видеть, что оно продолжает процветать.

Смотрите также

2025-11-02 21:05