Control: Resonant Revealed At The Game Awards

Мы слышали, что это может появиться, и вот, оно здесь.

Remedy Entertainment официально объявила о Control 2, получившей название Control: Resonant, на The Game Awards в четверг. Выход игры запланирован на 2026 год. О названии ходили слухи после того, как несколько дней назад появилась торговая марка, связанная с компанией.

Кроме того, игроки будут управлять персонажем по имени Дилан Фейден, и вот о чём сюжет:

Окей, я просто в восторге от этой новой игры! Вам предстоит исследовать серьезно потрепанную версию Манхэттена, которую вот-вот уничтожит что-то… не из этого мира. Вы играете за Дилана Фейдена и должны использовать эти потрясающие способности, чтобы не только выжить, но и сохранить то, что делает его им, пока всё вокруг него начинает рушиться. Это экшен RPG, и, честно говоря, это звучит невероятно!

Как и следовало ожидать от Remedy, новый трехминутный трейлер полон тайн – и, вероятно, фанаты не хотели бы видеть его другим. Похоже, большинству людей нравится оставаться в неведении.

Серьёзно, трейлер начался с реального трюкового шоу.

Показ игрового процесса представил поразительно странные окружения, динамичные бои на близкой дистанции и множество интригующих вопросов без ответов.

Замечательно, что теперь мы знаем дату выхода игры в 2026 году. Это особенно удивительно, учитывая, что Remedy — относительно небольшая студия, последнее расширение Alan Wake 2 вышло только в прошлом году, и они также потратили много времени на работу над FBC: Firebreak. Мы не ожидали получить информацию о сроках выхода так скоро.

Как давний поклонник Remedy, кажется, мы всегда получаем какие-то новости от них на мероприятиях Джеффа Кейгли! Это действительно стало традицией. Будь то появление Сэма Лейка, новый трейлер Alan Wake 2, или что-то о FBC: Firebreak, они постоянно там, что очень здорово.

Вау, The Game Awards действительно превзошли все ожидания! Мы увидели потрясающие вещи, такие как игра Star Wars: Fate of the Old Republic и Леон в новой Resident Evil, что сделало анонс Control: Resonant еще более захватывающим – это была жесткая конкуренция за самый большой сюрприз ночи. И, честно говоря, после довольно сложного года для Remedy, замечательно видеть их возвращение с новым опытом Control – FBC: Firebreak. Ощущается как настоящий поворотный момент!

FBC: Firebreak Was A Step Backwards For Remedy

Remedy Entertainment только что начала получать прибыль от Alan Wake 2 и сразу же запустила FBC: Firebreak, многопользовательский опыт. Этот шаг помещает их в высококонкурентный и сложный мир онлайн-шутеров, где успех имеет решающее значение.

Firebreak имела очень неудачный запуск и быстро потеряла игроков. Она началась с всего 1 992 игроков на релизе, и это число быстро упало. В самой нижней точке в неё играло всего несколько человек, и лишь недавно она снова поднялась примерно до 15 одновременных игроков.

Игра не получила подавляющего количества негативных отзывов, но то, что это кооперативный шутер, построенный вокруг несколько малоизвестной, хотя и высоко оцененной преданными фанатами и критиками, франшизы, помешало её успеху.

Remedy Entertainment признала, что её игра, FBC: Firebreak, привела к убытку в 16,4 миллиона евро для компании. Несмотря на эту неудачу, Remedy продолжает разработку, включая ремейки Max Payne 1 и 2, и этот новый проект кажется позитивным шагом для будущего.

Смотрите также

2025-12-12 05:05