Coca-Cola сталкивается с негативной реакцией в преддверии праздников из-за новой AI-рекламы, которая «испортила Рождество».

Некоторые компании публично заявляют, что не используют ИИ в своей рекламе, но Coca-Cola активно его принимает. Они недавно выпустили еще одну рекламную кампанию к Рождеству, сгенерированную ИИ, и открыто гордятся этим решением, даже после столкновения с критикой. Coca-Cola считает, что ИИ – это путь вперед для рекламы.

Ежегодная праздничная реклама Coca-Cola обычно довольно похожа из года в год, и эта не является исключением. Однако в ней используется гораздо больше изображений, созданных искусственным интеллектом, таких как милые, похожие на людей животные и дороги, которые, кажется, меняются случайным образом. Чрезмерно отполированный, искусственный вид рекламы побудил многих людей в интернете делиться старыми рекламными роликами Coca-Cola для сравнения.

По словам Coca-Cola, их праздничная кампания 2025 года будет сосредоточена на людях, которые работают за кулисами, чтобы сделать праздники особенными. Они планируют использовать трогательные фильмы и новые AI технологии, чтобы рассказать эти истории, надеясь создать искренние связи и распространить праздничное настроение.

Кампания 2025 года представит обновленные версии традиционной праздничной рекламы Coca-Cola, созданные с помощью искусственного интеллекта. Coca-Cola заявляет, что эта технология улучшит их повествование, но все же будет отдавать приоритет человеческому творчеству. Однако многие люди вне команды кампании не согласны с этим подходом.

Используя передовые AI-технологии, мы имели точный контроль над каждым аспектом визуальных эффектов – включая движения камеры и реалистичную физику – всё через простые визуальные заметки, подобно тому, как это делает кинорежиссёр. По-настоящему новаторским является то, насколько плавно течёт сюжет и насколько последовательно ведут себя персонажи, создавая глубоко увлекательный опыт. Речь идёт не только о создании фильмов; это важный шаг вперёд как для творческого самовыражения, так и для технологий.

В прошлом году мы достигли крупного первого успеха, выпустив фильм, созданный полностью с использованием генеративного ИИ на телевидении – это новаторское достижение, по словам Такара. Этот год проект еще больше демонстрирует нашу приверженность использованию новых технологий для преобразования того, как мы создаем и распространяем контент.

Социальные сети раскритиковали Coca-Cola из-за новой рекламы.

Искусственный интеллект быстро становится основным источником дискуссий, и использование его для создания контента для любимых традиций – таких как ежегодная реклама Coca-Cola – вероятно, вызовет еще больше разочарования и разногласий.

Один пользователь на X прокомментировал, что, хотя новая реклама выглядит хорошо, она не ощущается как рождественская. Другой был гораздо более критичен, назвав её «отвратительной» и призвал компанию нанять настоящих аниматоров, учитывая её значительные финансовые ресурсы. Ещё один комментатор предположил, что Pepsi может использовать это как возможность подчеркнуть, что их праздничная реклама не создаётся с использованием AI.

Искусственный интеллект здесь, чтобы остаться, и по мере того, как он становится все более распространенным в таких областях, как реклама и развлечения, обсуждения о его влиянии на рабочие места, вероятно, не прекратятся. Поиск баланса между использованием ИИ и трудоустройством людей еще предстоит увидеть.

Смотрите также

2025-11-04 17:02