Как фанат, у которого было очень мало опыта в играх типа Souls из-за их пугающей сложности, я был приятно удивлен Black Myth: Wukong. Уникальный сеттинг игры и потрясающая графика изначально привлекли меня, но это было идеальное сочетание элементов ролевой игры и знакомых сюжетов Souls, которые удерживали меня почти два часа.
Как большой поклонник Black Myth: Wukong с момента ее первого выхода в 2020 году, я был очарован ее потрясающей графикой и отчетливой китайской атмосферой 16-го века. Поскольку игра почти готова к выпуску спустя четыре долгих года, я уверен, что она станет идеальным введением в игровой процесс в стиле Souls для новичков, которые потратили почти два часа на сражения с грозными боссами.
Поначалу жанр, подобный Souls, может показаться пугающим из-за его сложных боевых столкновений и жестких контрольно-пропускных пунктов, которые могут подтолкнуть игроков к повышению своих навыков для продвижения вперед. Следовательно, такие игры, как Elden Ring и Dark Souls, могут показаться не такими привлекательными, несмотря на их заманчивый внешний вид, для таких людей, как я, которых отпугивают трудности.
Во время предварительной демонстрации Black Myth: Wukong на предварительном мероприятии CharlieIntel опасалась, что ее втянут в нее из-за ее незнакомости. Тем не менее, захватывающее сочетание механики ролевой игры и функций, подобных Souls, эффективно привлекло мое внимание и удерживало меня на крючке на протяжении всего демо-версии.
Идеальная смесь
Когда вы возьмете на себя командование Вуконгом и отправитесь в свое приключение, влияние игр, подобных Souls, станет очевидным. Враги стратегически расположены внутри каждой ограниченной среды, часто появляясь из укромных мест, а святыни служат одновременно лечебными станциями и точками возрождения для павших врагов.
Несмотря на то, что я с нетерпением ждал игр, похожих на Bloodborne, я был ошеломлен значительным влиянием более динамичных игр, таких как серия «Звездные войны: Джедаи». Бой оказался одновременно быстрым и приятным: кнопка блокировки была заменена ловкими уклонениями, выполнять которые было одно удовольствие.
Для человека, впервые знакомого с серией Souls, бой в игре показался мгновенно узнаваемым, и я быстро привык уклоняться от атак и наносить свои собственные. Разработчики приложили сознательные усилия, чтобы игра не была слишком сложной для новичков, как они выразились в нашем интервью.
Вам важно это знать, так как это позволит вам насладиться потрясающими уровнями, не боясь пропустить важные детали. Захватывающие визуальные эффекты, представленные в предварительном просмотре, заставляли меня снова и снова задыхаться.
Лес, который я исследовал, был тщательно детализирован и густо покрыт лесом, наполненным потайными уголками и щелями, таящими в себе неожиданные открытия или награды. Тем не менее, это никогда не казалось слишком сложным. Я с нетерпением жду встречи с более разнообразным окружением в готовой игре, но изображенные области очень интересны для дальнейшего изучения.
Боссы повсюду
Простота Black Myth: встречи Вуконга с обычными врагами могут вас обмануть, но имейте в виду, эта игра не стесняется повышать уровень сложности, особенно во время запоминающихся битв с боссами.
Каждое столкновение представляет собой сложную задачу, требующую от вас использования всех своих способностей, чтобы остаться в живых. Неосторожный подход может довольно быстро истощить ваше здоровье. К счастью, относительно мягкая механика уклонения позволяет провести обучающую игру против босса, позволяя вам ознакомиться с его моделями атак и тонкими подсказками, чтобы определить оптимальные моменты для возмездия.
Среди всего моего опыта общения с Вуконгом они действительно выделяются как самые впечатляющие моменты. Замечательно наблюдать за их быстрым прогрессом. Менее чем за два часа я встретил не менее пяти различных боссов. Первой была лягушка, которая дико лягалась, за ней следовал колоссальный белый волк, который прыгал на крыши, а затем падал вниз, чтобы атаковать сверху.
Проще говоря, каждый из них был четко продуман, справедлив и представлял собой справедливую задачу. Некоторые мне удалось выполнить без особых усилий с первой попытки, тогда как другие потребовали нескольких попыток, прежде чем в конечном итоге потерпели поражение, но я никогда не чувствовал себя обделенным несправедливой тактикой, которая преждевременно завершила состязание.
Именно в этой сцене казалось бы простая боевая система игры начинает раскрывать свои тонкости. Мне удалось выиграть несколько стычек, полагаясь на свои любимые способности, такие как «Обездвиживание», которое обездвиживает врагов. Однако я прекрасно осознаю, что освоение каждой трансформации будет иметь важное значение для моего выживания по мере развития сюжета.
Изменение позиции
По мере продвижения я одновременно улучшал свои способности, добавляя к своему дереву навыков. Это позволило мне получить доступ к различным позициям, каждая из которых соответствует разным стилям игры и эффективна против разных типов боссов. Например, начальная позиция направлена на нанесение быстрых ударов, тогда как последующая разблокированная позиция позволяет мне уклоняться от наземных атак, расширяя посох Вуконга и поднимая его вверх.
Я видел несколько стоек и их первоначальные трансформации, которые дают вам возможность владеть огнем как волк, подобно вашим приобретенным боссам. Однако очевидно, что для достижения боевых навыков необходимо понимать, когда и где каждая стойка наиболее эффективна, а также плавно связывать их во время сражений. Этот вызов взывает к моему духу соперничества, и я готов принять его лицом к лицу.
Поиграв в Black Myth: Wukong почти два часа, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм, поскольку я обычно избегаю игр, подобных Souls, превратился в искреннее волнение. Я с нетерпением жду покупки этой игры, когда она выйдет.
Этот опыт призван предложить быстрое, но сосредоточенное путешествие как для новичков, так и для ветеранов жанра, подобного Souls. Боевые последовательности начинаются с базового обучения, но по мере появления новых поз и способностей, а также очень быстрой смены боссов овладение тонкостями становится необходимым для дальнейшего продвижения.
Как страстный геймер, я с нетерпением жду выхода этой игры. Дизайн врагов в демо-версии был просто потрясающим, и я надеюсь, что этот уровень качества сохранится на протяжении всего опыта. Если конечному продукту удастся сохранить этот стандарт, мы сможем увидеть одну из выдающихся игр 2024 года — настоящий шедевр игрового мира.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-06-21 22:18