
Я всегда любил приключенческие игры в жанре point-and-click, с тех пор как они выходили на стопках дискет в огромных коробках, заполненных руководствами. 1990-е годы были золотым веком для этого жанра, с такими классическими играми, как серия Monkey Island, Grim Fandango, Discworld, Day of the Tentacle и самые первые игры серии Broken Sword, которые все были выпущены.
Классические point-and-click приключенческие игры встречаются не так часто в наши дни, но они всё ещё иногда появляются. Недавние яркие примеры включают пятую часть Broken Sword в 2013 году, Thimbleweed Park от Рона Гилберта в 2017 году и возвращение серии Monkey Island с Return to Monkey Island в 2022 году. Небольшие, хорошо принятые игры, такие как Lucy Dreaming и The Case of the Golden Idol, также радовали фанатов.
Окей, так что серия Broken Sword вернулась, что просто потрясающе! Они не просто переиздают оригинал – Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged выглядит фантастически – но они также делают совершенно новую игру, Broken Sword: Parzival’s Stone, с Джорджем и Нико! Приятно видеть, что приключенческие игры в жанре «point-and-click» возвращаются, честно говоря. Как человек, выросший на них, я знаю, как они работают, но я могу понять, что они могут быть немного сложными для игроков, которые раньше в них не играли. Есть небольшая кривая обучения, но оно того стоит!
Привлекает как давних поклонников, так и новичков.
Reforged стремится привлечь новых поклонников, предлагая два способа игры. Традиционный режим верен оригинальной игре и требует от игроков самостоятельно решать загадки. Сюжетный режим предоставляет помощь, но таким образом, что вы все равно будете гордиться своими открытиями. Он помогает вам, не раскрывая всего.
Играть в Broken Sword было другим опытом, когда я только начинал. У нас тогда не было интернета дома, поэтому застрять на головоломке означало дни разочарования или полагаться на друзей, которые продвинулись дальше в игре. Существовали дорогие линии подсказок, по которым можно было позвонить, но мои родители не разрешали этого. Теперь, когда прохождения есть повсюду, внутриигровая система подсказок кажется разумной, но иметь ответ так легко доступным кажется немного слишком просто.
Чарльз Сесил, создатель Broken Sword, отмечает, что традиционные системы подсказок часто разрушают удовольствие от решения головоломок. Когда игрокам просто дают ответ, они теряют удовлетворение от того, что додумались до него самостоятельно, и склонны полагаться на подсказки при каждой задаче.
Сесил объясняет, что они избегают просто говорить игрокам ответы. Лучшая обратная связь, которую они получают, — это когда люди описывают свои игры не как головоломки, а как увлекательные сюжетные испытания, которые нужно решить. Именно этого они стремятся достичь в своем дизайне: сложности, которая является сложной, но никогда не вызывает чрезмерного разочарования – это деликатный баланс, который нужно соблюдать.
Режим истории в Reforged работает, постепенно убирая опции, которые вы уже изучили. Как только вы полностью исследовали предмет – несколько раз кликнули на него и узнали всё, что он может предложить – он становится недоступным. По мере игры и открытия нового, игра разумно сужает ваш выбор, направляя вас к решению, при этом заставляя чувствовать, что вы сами до всего додумались. Этот инновационный подход действительно может привлечь новое поколение игроков и помочь игре добиться успеха.
Сесил объясняет, что традиционный интерфейс «point-and-click» на самом деле довольно эффективен и удобен для пользователя, несмотря на свой возраст. Хотя они сохраняют эту основную функциональность, они работают над обновлением общего пользовательского опыта, чтобы он казался современным и актуальным для сегодняшних пользователей, а не устаревшим.
Сесил подумывает о возвращении интерактивных горячих точек после периода неактивности, чтобы помочь игрокам сориентироваться и вспомнить ключевые детали. Команда также хочет позволить игрокам перематывать разговоры, чтобы они могли просматривать прошлые взаимодействия. Эти улучшения призваны сделать игру более простой в освоении как для новичков в серии, так и для тех, кто впервые знакомится с этим типом игр.
Though players unfamiliar with point and clicks may utilise the benefits of story mode and how it hones down the options a lot at first, as they get more used to the genre and its usual tropes, they’ll gain more of an intuition for what is happening and won’t find themselves relying on the system as much. It almost feels like point and click training wheels to ease players into a genre they might not otherwise have tried.
В оригинальной игре не всегда было понятно, что вы можете как взаимодействовать с объектами, так и осматривать их, когда наводите на них курсор. Warcraft III: Reforged решит эту проблему, сделав это гораздо более очевидным, чтобы вы не упустили важные детали.
The Infamous Goat Puzzle
Если вы помните игру в классическую игру Broken Sword: Shadow of the Templars, возможно, вы вспомните особенно сложную головоломку с козой. Чтобы решить её, вам нужно было выполнить определенное действие, а затем быстро щелкнуть по другому месту на экране. Эта ирландская головоломка с козой известна своей невероятной сложностью, поэтому разработчики рассматривали возможность упрощения её для Story Mode в версии Reforged – так же, как они сделали это в Director’s Cut.
Я думаю, что это несправедливо внезапно просить игроков начать нажимать на вещи, находясь в определенном игровом состоянии, особенно учитывая, что эта новая механика не вводится до примерно трети игры.
Часть меня хочет, чтобы новые игроки боролись с этим сложным противником, как боролся я, когда только начинал, но я понимаю, почему игре, возможно, потребуется немного облегчить его для сюжетного режима.
Несмотря на то, что я думал, что помню, как играть, я постоянно сбивался с таймингом в Reforged, и это заставило меня задуматься, действительно ли моя память была верна.
Невероятная поддержка Reforged Collector’s Edition на Kickstarter доказывает, что фанаты до сих пор любят серию Broken Sword и что существует достаточный интерес для создания новой игры. Хотя и не давая никаких твердых обещаний, Cecil намекнул, что ремастер Broken Sword 2 весьма вероятен, и команда также хотела бы обновить и другие игры серии.
Revolution Software обычно выпускает игры сначала для ПК, часто за несколько месяцев до консольных версий. Однако, благодаря финансированию от их кампании Kickstarter, они теперь могут завершить ПК-версию, а затем разрабатывать консольные версии, продолжая улучшать ПК-игру. Это дополнительное время разработки позволяет им улучшить графику, исправить ошибки и добавить финальную полировку, все это также пойдет на пользу консольным версиям.
Revolution Software действительно сосредоточена на том, чтобы ‘Reforged’ стал хитом, поскольку его успех мог бы вдохнуть новую жизнь во всю серию. Чтобы по-настоящему добиться успеха, игра должна понравиться давним поклонникам и привлечь новое поколение игроков, которые могут быть незнакомы с классическими point-and-click приключениями. Я сам рад ‘Reforged’, но моя следующая цель — заставить моего 11-летнего сына получить от него удовольствие.
Смотрите также
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- 15 лучших VR-игр ужасов на Quest, PSVR 2 и PC VR, в которые стоит поиграть в этот Хэллоуин.
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- Как решить головоломку с древней фортовой батареей в Arc Raiders
- Лучшая сложность в 7 Days to Die и как ее изменить
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Лучшие вратари в EA FC 25 Ultimate Team – утечка рейтингов игроков
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- Новая комедия ‘Fackham Hall’ получает впечатляющую оценку на Rotten Tomatoes.
- Все волшебные палочки из Гарри Поттера, ранжированные от самой слабой до самой сильной в колдовстве
2025-12-15 18:07