Как опытный геймер, сыгравший изрядную долю игр с открытым миром, я изначально был воодушевлен возможностью открытого мира в Senua’s Saga: Hellblade 2. Однако, узнав, что он останется линейным, я не могу не почувствовать оттенок разочарования. Не поймите меня неправильно: мне понравилась первая игра за ее захватывающий сюжет и атмосферный сеттинг. Но открытый мир добавил бы к игре новый уровень исследования и свободы.
Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий выхода Senua’s Saga: Hellblade 2, я не могу не задаться вопросом, продолжит ли эта следующая часть линейный игровой процесс, который сделал ее предшественницу такой увлекательной. Вот что мы на данный момент знаем о предстоящем приключении:
Долгожданная следующая часть серии Senua’s Saga, Hellblade 2, выйдет в мае. Волнение среди геймеров растет по мере того, как они готовятся продолжить свое путешествие с Сенуа.
В первой части «Саги о Сенуа» повествование развивалось довольно прямолинейно. Следовательно, среди фанатов широко распространено любопытство относительно того, будет ли это изменено в предстоящем продолжении. Вот что мы сейчас понимаем о развитии сюжетной линии.
Будет ли Senua’s Saga: Hellblade 2 открытым миром?
Вместо «Нет, Senua’s Saga: Hellblade 2 не будет игрой с открытым миром. Как и первая часть, Ninja Theory подтвердила, что продолжение будет следовать тому же линейному развитию», вы могли бы сказать:
Проще говоря, ожидается, что время игры в Senua’s Saga будет примерно таким же, как и в ее предшественнице, и составит примерно 8–10 часов.
Будет ли игровой процесс Senua’s Saga: Hellblade 2 другим?
Ожидается, что игровой процесс Senua’s Saga: Hellblade 2 будет похож на своего предшественника, поскольку обе игры представляют собой приключенческие боевики от третьего лица.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что, согласно Ninja Theory, боевая система в предстоящей игре претерпит значительные изменения по сравнению с более элементарным подходом в оригинальной игре.
Hellblade 2 сохраняет прочную повествовательную основу, однако достижения как в возможностях студии Ninja Theory, так и в движке, который они используют для разработки, позволяют уделять больше внимания совершенствованию боевой механики. Это приводит к более захватывающему и приятному игровому процессу.
В следующей части истории путешествие Сенуа продолжается: она отправляется из глубин ада в первой игре, движимая своей решимостью спасти душу своего возлюбленного Диллиона. Теперь ее внимание переключается на борьбу с грозными налетчиками-викингами, сеющими хаос на ее родине в Исландии.
Как любопытный геймер, я воодушевлен подробностями, которыми поделилась Ninja Theory относительно улучшений производительности игры, игровой механики и иммерсивного звукового дизайна в их предстоящей игре. Однако подробности сюжетной линии пока держат в секрете. Мы знаем, что будем глубоко поглощены личным путешествием Сенуа, не отвлекаясь на многочисленные побочные квесты или охоту за артефактами.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- Ежедневное решение Quordle на сегодня (5 августа 2025 г.)
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Список терминалов: стихотворение «Жалость войны» от Dark Wolf имеет для Бена большее значение, чем он показывает.
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- All Arena Breakout: бесконечные точки эвакуации
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
2024-05-16 20:20