Как опытный геймер, сыгравший изрядную долю игр с открытым миром, я изначально был воодушевлен возможностью открытого мира в Senua’s Saga: Hellblade 2. Однако, узнав, что он останется линейным, я не могу не почувствовать оттенок разочарования. Не поймите меня неправильно: мне понравилась первая игра за ее захватывающий сюжет и атмосферный сеттинг. Но открытый мир добавил бы к игре новый уровень исследования и свободы.
Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий выхода Senua’s Saga: Hellblade 2, я не могу не задаться вопросом, продолжит ли эта следующая часть линейный игровой процесс, который сделал ее предшественницу такой увлекательной. Вот что мы на данный момент знаем о предстоящем приключении:
Долгожданная следующая часть серии Senua’s Saga, Hellblade 2, выйдет в мае. Волнение среди геймеров растет по мере того, как они готовятся продолжить свое путешествие с Сенуа.
В первой части «Саги о Сенуа» повествование развивалось довольно прямолинейно. Следовательно, среди фанатов широко распространено любопытство относительно того, будет ли это изменено в предстоящем продолжении. Вот что мы сейчас понимаем о развитии сюжетной линии.
Будет ли Senua’s Saga: Hellblade 2 открытым миром?
Вместо «Нет, Senua’s Saga: Hellblade 2 не будет игрой с открытым миром. Как и первая часть, Ninja Theory подтвердила, что продолжение будет следовать тому же линейному развитию», вы могли бы сказать:
Проще говоря, ожидается, что время игры в Senua’s Saga будет примерно таким же, как и в ее предшественнице, и составит примерно 8–10 часов.
Будет ли игровой процесс Senua’s Saga: Hellblade 2 другим?
Ожидается, что игровой процесс Senua’s Saga: Hellblade 2 будет похож на своего предшественника, поскольку обе игры представляют собой приключенческие боевики от третьего лица.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что, согласно Ninja Theory, боевая система в предстоящей игре претерпит значительные изменения по сравнению с более элементарным подходом в оригинальной игре.
Hellblade 2 сохраняет прочную повествовательную основу, однако достижения как в возможностях студии Ninja Theory, так и в движке, который они используют для разработки, позволяют уделять больше внимания совершенствованию боевой механики. Это приводит к более захватывающему и приятному игровому процессу.
В следующей части истории путешествие Сенуа продолжается: она отправляется из глубин ада в первой игре, движимая своей решимостью спасти душу своего возлюбленного Диллиона. Теперь ее внимание переключается на борьбу с грозными налетчиками-викингами, сеющими хаос на ее родине в Исландии.
Как любопытный геймер, я воодушевлен подробностями, которыми поделилась Ninja Theory относительно улучшений производительности игры, игровой механики и иммерсивного звукового дизайна в их предстоящей игре. Однако подробности сюжетной линии пока держат в секрете. Мы знаем, что будем глубоко поглощены личным путешествием Сенуа, не отвлекаясь на многочисленные побочные квесты или охоту за артефактами.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Посмотрите Элдиса Ходжа из «Ходячих мертвецов» в криминальном триллере Prime Video «Кросс»
- Как найти скрытых людей в Senua’s Saga: Hellblade 2 – решения всех головоломок «Каменный шар» и пещер
- Веб-приложение FC 25 — выпуск, функции и использование вспомогательного приложения
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
- 5 лет спустя Beat Sabre выпускает давно назревшее продолжение своего первого платного DLC
- Выпускник «Ходячих мертвецов» Кори Хокинс сыграет во втором сезоне криминальной драмы Пикока «Poker Face»
2024-05-16 20:20