Bethesda не думала, что наличие озвученных протагонистов в Fallout 4 вызовет столько споров – «мы просто шли в ногу со временем».

По сравнению с героями предыдущих игр Bethesda, главный герой в Fallout 4 – будь то Нейт или Нора – обладает немного более выраженной личностью. У обоих есть определенная предыстория, и они озвучены, что придает им чувство идентичности с самого начала, в отличие от некоторых более открытых главных героев в более ранних играх Bethesda. Ведущий дизайнер объясняет, что это решение было отражением того, что игроки искали в играх в то время.

Итак, я читал GamesRadar+ и Эмиль Паглиаруло говорил обо всей этой истории с телефонным звонком – он честно не думал, что это вызовет такую реакцию. Но, оглядываясь назад, можно понять, как Bethesda извлекла из этого урок, и, возможно, поэтому они поступили иначе со Starfield спустя годы.

Оглядываясь на выпуск Fallout 4 в 2015 году, наличие озвученного главного героя было стандартной практикой. Почти в каждой крупной видеоигре того времени был протагонист, который говорил, поэтому казалось, что мы просто идем в ногу с тенденциями индустрии. Это также позволило нам лучше выразить эмоции и чувства персонажа с помощью озвучки.

Знаете, забавно оглядываться назад. В то время вся эта история с озвученным главным героем не казалась чем-то огромным, в основном потому, что все еще оставалось много свободы в настройке вашего персонажа. Но потом это взорвалось! Это действительно заставило нас задуматься о том, чего на самом деле хотят игроки. Когда мы начали работать над Starfield, мы решили пойти по пути молчаливого главного героя – мы подумали: ‘Эй, давайте просто дадим фанатам то, о чем они просят!’ Это казалось правильным решением.

Несмотря на любую критику, Fallout 4 стал большим успехом для Bethesda. Игра продалась тиражом 12 миллионов копий, когда впервые вышла, и, вероятно, намного больше с тех пор, особенно с учетом недавней популярности телешоу Fallout, сейчас идущего во втором сезоне.

Смотрите также

2025-12-24 19:15