Bethesda боялась делать Fallout 3, но к Fallout 4 она успокоилась: ‘нам больше не нужно быть настолько почтительными’.

Эмиль Пальяруло, ведущий сценарист Fallout 3, поделился, что команда Bethesda испытывала сильное давление во время создания игры. Однако, ко времени работы над Fallout 4, они были гораздо более расслаблены.

Хотя это может показаться сопоставимым с результатами Interplay за семь лет, Bethesda фактически владеет Fallout уже почти два десятилетия. Они впервые приобрели лицензию в 2004 году, а затем выкупили права полностью в 2007 году. С выходом Fallout 3 в 2008 году, франшиза превратилась из уважаемой, но нишевой ПК-игры, которая давно не видела новых релизов, в мейнстримовый хит, благодаря своей доступности на консолях.

Я всегда любил Fallout 3, но, по-видимому, Bethesda немного колебалась, когда впервые начала над ним работать. Как объяснил Тодд Паглиаруло, это был большой поворотный момент для них – их первый опыт, когда они действительно взяли в свои руки управление серией. Они были очень осторожны, чтобы остаться верными старым играм и уважать то, что было раньше. Он сказал, что просто владеть правами на Fallout – это не то же самое, что действительно чувствовать, что ты понимаешь и можешь творчески развивать существующий мир. Они хотели сделать все правильно!

К моменту выхода Fallout 4, Bethesda возглавляла серию Fallout более десяти лет, уже создав широко признанный Fallout 3 и опубликовав любимый фанатами New Vegas. В результате, по словам писателя Джоша Паглиаруло, команда почувствовала достаточно уверенности, чтобы выйти за рамки простого повторения прошлых успехов и сосредоточиться на внедрении новых идей и элементов в игру.

Смотрите также

2025-12-20 22:11