Battlefield As We Know It Is Dead

Новая игра Battlefield – это большая попытка исправить проблемы с предыдущей, но, кажется, она отошла от своего первоначального видения. Я все еще получаю от нее удовольствие, но это не совсем то новое начало, на которое я надеялся. Удивительно, но она начинает играть очень похоже на Call of Duty, хотя это и не было намерением.

Сезон 1 действительно изменил атмосферу.

Я очень хотел поиграть в Battlefield 6 вчера, особенно на новой карте и с новым оружием. К сожалению, карта оказалась не очень удачной, а автомат чувствуется слабым, хотя новая снайперская винтовка мне понравилась. Мне также было интересно посмотреть, как EA подходит к режиму королевской битвы, под названием RedSec.

Как только я запустил игру, меня атаковало четыре разных всплывающих окна, все они пытались заставить меня потратить больше денег! Они мигали такими надписями, как ‘Погасите свой токен’, ‘Разблокируйте боевой пропуск’ и пытались заманить меня в магазин. Честно говоря, это было действительно раздражающе, особенно учитывая, что я уже заплатил 70 долларов за игру. И теперь меню, которые и так не были великими, кажутся еще более запутанными в навигации.

Последняя Battlefield, похоже, заимствует много элементов из Call of Duty. Я заметил эту тенденцию неоднократно, и очевидно, что Винс Зампелла (и EA) влияют на направление Battlefield 6. Некоторые элементы, особенно новый режим Battle Royale под названием RedSec, кажутся почти копиями Call of Duty. Попытки имитировать конкурентов – не путь к успеху. Это решающий момент в долгой борьбе между этими двумя играми, и Battlefield перенимает стиль Call of Duty в то время, когда игроки ищут что-то другое. Хотя в интернете легко усложнять ситуацию, основная мысль остается верной.

Существует много неопределенности в отношении направления развития следующей игры Battlefield. Она сохраняет основные особенности Battlefield, такие как разрушаемые окружения, различные классы и отличная стрельба (хотя все еще нуждается в доработке), но карты ощущаются гораздо меньше и больше похожи на те, что можно найти в Call of Duty. Новые игровые режимы также, похоже, ориентированы на небольшие матчи 4 на 4, что необычно для Battlefield. Кажется, непропорционально большое количество усилий по разработке было направлено на впечатляющую систему RedSec, возможно, в ущерб общему игровому опыту. Стоит отметить, что режим Battle Royale был создан отдельной командой.

Прямо сейчас, Battlefield 6 не ощущается как типичная игра Battlefield, и я беспокоюсь, что ситуация будет только усугубляться и отдаляться от того, что ожидают фанаты.

DICE Нужно решить большие проблемы сообщества, прежде чем ситуация начнет ухудшаться.

Я много писал о плохом дизайне карт в Battlefield 6, и кажется, что мои опасения не слышат. Новая карта, Blackwell Fields, к сожалению, пока самая худшая. Она кажется сделанной на скорую руку и не вдохновляет – в основном плоская, без чего-либо особенно интересного для осмотра. Кроме того, слишком яркие блики на объективе мешают видеть в определенных направлениях.

Режим «Прорыв» страдает от плохого дизайна карты, позволяющего атакующим легко загонять и запирать защитников. На картах «Завоевание» и «Эскалация» игроки могут выезжать на транспортных средствах за пределы игровой зоны и обстреливать карту огнём на дальних дистанциях. Я заметил некоторые из этих проблем во время короткого превью, но они стали гораздо более выраженными, когда карта была выпущена для более широкой аудитории – как часто бывает, игроки быстро обнаружили и использовали эти слабости.

Разочаровывает видеть эти проблемы сейчас, и также жаль, что разработчикам, вероятно, придется потратить время на их исправление – как это было с Battlefield 2042 – вместо создания нового контента. Эти проблемы действительно нуждаются в решении, потому что с таким небольшим количеством карт в Battlefield 6, если они не будут увлекательными (несколько, такие как New Sobek City, Manhattan Bridge, Columbia Heights, Blackwell Fields и Mirak Valley, имеют значительные проблемы с балансом), игроки просто не задержатся.

Может показаться, что я сосредотачиваюсь на негативе, особенно учитывая, что большинству игроков эта игра действительно нравится. Но я очень забочусь о ней, поэтому эти проблемы бросаются мне в глаза. Я надеюсь, что DICE и EA будут более открыты в отношении того, как они решают проблемы сообщества в будущем.

Смотрите также

2025-10-29 20:05