Ball x Pit — ещё одна инди-жемчужина, берущая старые формулы и делающая их новыми.

Инди-игры переживают фантастический момент прямо сейчас. За последние несколько лет мы увидели несколько действительно особенных и креативных проектов. Игры, такие как Balatro, переосмыслили классические концепции – в данном случае, покер – с помощью инновационного геймплея, в то время как другие, такие как Schedule 1, переопределили свои жанры. Эта тенденция продолжилась недавно с Megabonk, который привнес свежий 3D-взгляд на стиль ‘Survivors-like’, а теперь с популярным новым релизом Ball x Pit.

Kenny Sun’s Ball x Pit – это игра, где вы разбиваете блоки, что напоминает мне классические игры, в которые я играл на сайтах вроде CoolMathGames и Miniclip. Хотя она выглядит простой, Ball x Pit на самом деле является глубоким и сложным roguelite. Вы будете комбинировать различные типы шаров, чтобы продвигаться глубже в яму, заполненную все более и более сложными уровнями. Вы также можете улучшить свою базу, строя новые сооружения, получая улучшения и собирая ресурсы.

Я не могу перестать играть в Ball x Pit

Ball x Pit невероятно затягивает. Я был настолько увлечен ею в эти выходные, что даже поставил на паузу прохождение плейтеста Arc Raiders и впервые с момента выхода пропустил вход в Battlefield 6. Прогрессия в игре ощущается полезной, потому что каждое улучшение действительно меняет ваш стиль игры, будь то разблокировка нового персонажа или открытие эволюции шара, которая открывает совершенно новые стратегии.

Что действительно делает игру приятной, так это комбинирование различных шаров. Например, объединение шаров Bleed и Vampire приводит к созданию мощного шара Vampire Lord. Затем вы можете объединить Vampire Lord с Spider Queen и Mosquito King, чтобы создать еще более сильный Nosferatu – это становится довольно экстравагантным!

Игра невероятно затягивает и визуально потрясает. Каждый уровень отличается уникальным саундтреком, идеально соответствующим его окружению – от наполненных драконами подземелий до продуваемых ветрами пустынь. Интересная деталь заключается в том, что юниты часто подпевают музыке, создавая напряженный, нарастающий ритм, когда враги роем заполоняют экран. Геймплей быстро становится хаотичным, когда вы спешите разблокировать улучшения и развивать свои юниты, прежде чем вас захлестнут.

Каждый персонаж начинается с уникальной стартовой способности. Воин, с которого вы начинаете, обладает эффектом кровотечения и довольно прост в освоении. Но по мере разблокировки персонажей, таких как The Cogitator, они будут настраивать ваши способности по ходу игры. The Tactician полностью меняет игровой процесс на пошаговую систему. Даже после многих часов – 15 или более – ещё есть много что открыть, и множество стратегий, которые можно попробовать при столкновении с конечной задачей, уровнем Луны.

Я обычно не люблю строить базы в roguelite играх, но Ball x Pit делает это на удивление увлекательным. Вместо традиционного строительства базы, это больше похоже на сложную игру в патинко или разбивание кирпичей. Вы отправляете персонажей собирать ресурсы, и они отскакивают, собирая предметы, когда сталкиваются со зданиями, которые вы установили. Тщательное планирование того, где разместить эти здания, важно, особенно в начале игры.

По мере продвижения в Ball x Pit, игра действительно набирает обороты. Как только вы полностью улучшите всё – урон, количество шаров и все эволюции – становится невероятно приятно создать наилучшую сборку и легко проходить более сложные уровни. Ball x Pit обладает большим потенциалом, и я рад увидеть, что принесут будущие обновления, такие как новые шары, уровни и персонажи, и я обязательно вернусь, чтобы попробовать их, когда они станут доступны.

Смотрите также

2025-10-22 13:35