Baldur’s Gate 3: Как выполнить квест «Расследование подозрительных игрушек»

Baldur’s Gate 3: Как выполнить квест «Расследование подозрительных игрушек»

После достижения третьего акта для беженцев в городе Baldur’s Gate возникают дополнительные опасности. Чтобы определить виновников этих угроз, вам следует выполнить квест «Расследование подозрительных игрушек» в Baldur’s Gate 3.

В третьем акте Baldur’s Gate 3 вас ждет множество квестов в Ривингтоне, каждый из которых борется за внимание ваших игроков. Один примечательный квест — «Расследование подозрительных игрушек». Эта миссия не останется незамеченной надолго, поскольку она быстро раскрывает зловещий план по раздаче детям-беженцам плюшевых мишек, наполненных взрывчаткой.

Чтобы устранить эту проблему и завершить всю миссию «Расследование подозрительных игрушек» в Baldur’s Gate 3, выполните следующие действия.

Как получить квест «Расследование подозрительных игрушек» в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 вы можете начать миссию «Расследование загадочных игрушек», осмотрев захваченный на юго-востоке сарай Ривингтон, обозначенный координатами X:62, Y:113. У вас есть возможность попытаться поговорить с Манипом Нестором или вместо этого незаметно проникнуть в помещение.

Как пройти квест «Расследовать подозрительные игрушки» в Baldur’s Gate 3

Как только вы доберетесь до сарая, который был захвачен в Baldur’s Gate 3, акт 3, пройдите в северную часть сарая. Там вы наткнетесь на ящик, наполненный плюшевыми мишками. Осмотрев его с помощью успешной проверки Расследования, игроки обнаружат, что он заминирован.

Если Манип Нестор расспросит вас о медведях, успешно пройдите проверку Убеждения с классом сложности 15 или используйте Обман со сложностью 20. После этого последует убеждение Пылающего Кулака в том, что вы не виноваты. Впоследствии важно углубиться в Ривингтон и Врата Балдура, исследуя оба города.

  1. Идите в дом Арфура Грегорио, который будет спорить с беженцем. Если вы зайдете в его особняк, вы увидите потайной люк в точках X:39, Y:-71.
  2. Спустившись в люк, вы обнаружите письмо, в котором говорится о причастности Арфура к схеме со взрывными игрушками. Если вы встали на сторону Арфура, вы можете противостоять ему, чтобы узнать, что происходит, но если вы встали на сторону беженца, вы можете поискать его в Ласках Шаресс (X: 10, Y: 82).
  3. Отправляйтесь к фейерверку Фелогира (X:14, Y: -127), следуя подсказкам Арфура.
  4. Поговорите с Эйвери Соншалом и сообщите ему пароль, о котором вам рассказал Арфур. Вы можете подняться наверх, но вам придется пробиваться вверх.

Победив всех врагов, вы раскроете шокирующую правду о том, что Фейерверк Фелогира служил скрытой штаб-квартирой зловещего заговора против беженцев.

Смотрите также

2024-04-21 00:04