Arc Raiders могли позволить себе ‘переделать’ AI озвучку, говорит Neil Newbon.

Arc Raiders рассказывает историю о человечестве, борющемся против восстания машин. Иронично, но разработчики игры использовали ИИ для генерации озвучки, что вызвало много дискуссий и споров об этичности использования ИИ в разработке игр.

Как фанат, я был довольно расстроен всем, что произошло с Embark и AI-голосами. Они попытались объяснить это, сказав, что у них было разрешение от актёров использовать их голоса и что это просто проще и дешевле, чем снова собирать всех в студии. Но честно говоря, это меня не совсем убедило. Кажется, что это может открыть дверь в будущее, где актёры больше не нужны, и это пугающая мысль. Просто не кажется справедливым по отношению к людям, которые оживляют этих персонажей!

Недавно PCGamesN побеседовал с актёром Нилом Ньюбоном, который последовательно критиковал использование ИИ в играх. Даже с появлением новых игр, таких как Arc Raiders, Where Winds Meet, и предстоящей Call of Duty: Black Ops 7, использующих ИИ, он остаётся скептиком по поводу причин, которые разработчики приводят для его внедрения.

Он объяснил, что стоимость создания этих голосовых реплик очень мала по сравнению с общим бюджетом разработки игры. Хотя он не мог обсуждать детали конкретно о Arc Raiders, он считает, что использование ИИ для воспроизведения чьего-то голоса, по сути, лишает актера озвучки одного дня оплаты.

Как указал Newbon, большинство актёров на самом деле не зарабатывают больших денег. На самом деле, многие из них испытывают финансовые трудности на протяжении всей своей карьеры.

Заставьте их вернуться в будку и перезапишите это.

Newbon предполагает, что если игра использует AI-голоса для сокращения расходов, разработчикам следует заменить их на человеческие голоса, если игра станет популярной. Arc Raiders, с продажами более четырёх миллионов копий и пиковым количеством в 480 000 одновременных игроков, является ярким примером игры, где это было бы хорошей идеей.

Newbon задался вопросом, почему успешные разработчики игр не возвращаются к более старым диалогам и не перезаписывают их с актерами. Он отметил, что после того, как игра добивается успеха, у них внезапно появляются ресурсы для исправления проблем, которые ранее были слишком дорогими или сложными, а перезапись реплик — это простой способ улучшить впечатления.

Возможно, найдите способ, теперь, когда вы заработали деньги, вернуться к этим строкам и сделать их лучше.

Хотя технология AI-озвучки стремительно улучшается, в настоящее время она все еще звучит искусственно и лишена эмоций, свойственных человеческому исполнению, по словам Ньюбона. Повторное посещение аудио text-to-speech в игре было бы не только правильным решением, но и помогло бы сохранить игру приятной на более длительный срок.

Многие актеры, включая признанных исполнителей, таких как Дженнифер Инглиш, начинали свою карьеру с небольших ролей. Замена этих начальных позиций искусственным интеллектом может затруднить новым актерам пробиться в индустрию.

Он выразил сильную неприязнь к генеративному ИИ, прямо заявив, что он ‘звучит ужасно’. Несмотря на растущую сложность, он считает, что качество звука все еще недостаточно хорошее. Он предположил, что те, кто наживается на релизах с использованием голосов, сгенерированных ИИ, должны реинвестировать в оригинальных актеров – возможно, вернув их в студию для перезаписи материала. Он считает, что теперь у них есть финансовые возможности, чтобы справедливо компенсировать и сотрудничать с теми, чьи голоса были изначально клонированы.

Смотрите также

2025-12-18 19:06