
Год назад, Metaphor: ReFantazio представила нам свой интригующий фэнтезийный мир, полный политических поворотов и интриг. Atlus создала множество популярных игровых серий, поэтому когда они объявили об этом новом проекте, возникла некоторая неопределенность. Запуск совершенно оригинального мира всегда сопряжен с риском – станет ли Metaphor классикой, или не оправдает ли ожиданий?
Metaphor – поистине исключительная игра – одна из лучших, в которые я когда-либо играл. Это также прекрасная дань уважения истории Atlus, наполненная скрытыми отсылками и кивками, которые оценят давние поклонники.
Чтобы отметить годовщину игры Metaphor, мы пообщались с Калебом Йеном (который сыграл главного героя), Алехандрой Рейносос (Галлика) и Грегом Чуном (More) об их опыте работы над этим удивительным проектом.
Команда знала, что с Metaphor они попали в точку.

Atlus известна такими играми, как Megami Tensei, Persona и Devil Summoner, но технически все они начались как спин-оффы от одной серии под названием Digital Devil Story: Megami Tensei. Их новейшая игра, Metaphor: Refantazio, также вписывается в эту линию. Поскольку это игра от Atlus, ожидания от Metaphor были высоки даже до того, как мы узнали о ней много нового.
Ранее внесший вклад в такие игры, как Persona 5 Strikers и Shin Megami Tensei 5, Чун верил, что Metaphor обладает сильным потенциалом стать отличным проектом с самого начала.
Честно говоря, я полностью понимаю, почему я был так взволнован этим! Оглядываясь назад, я любил Persona, когда рос, и у меня очень чёткие воспоминания о борьбе за время на консоли со своим братом. У нас было всего около получаса за раз, так что прохождение игры заняло целую вечность. Но, наверное, в этом и суть, верно? Она действительно запала мне в память, и я чувствую реальную связь с играми Atlus из-за этих общих впечатлений.
У меня было предчувствие, что Metaphor получится потрясающей, и Yen полностью подтвердил почему! Он сказал, что сценарий просто феноменальный, и действительно чувствуется, как сильно все, кто над ним работал, переживали. Он отметил, что обычно именно тогда всё действительно складывается. Мне также показалось крутым, насколько международной была команда – люди со всего мира объединились, чтобы создать что-то восхитительное, отражая историю самой игры. Он почувствовал, и я согласен, что это был отличный знак того, что игра станет хитом!
Рейносос описала работу над Metaphor как сложный, но ценный первый опыт работы с командой Atlus. Она уже знала, что у Atlus хорошая репутация, и ожидала, что игра будет успешной, поскольку она сотрудничала с очень талантливой и опытной командой.
О том, как исследование персонажей – это «роскошь кинозвезды»
Несмотря на то, что мир Metaphor невероятно детализирован, сценарии и сюжетные линии видеоигр обычно держатся в секрете, даже от актёров на начальных этапах разработки. Это делает игру актёров, которая действительно оживляет вселенную игры, ещё более замечательной.
Когда мы начинаем новый игровой проект, у нас обычно не так много информации, на которую можно опереться’, — говорит Чун. ‘Часто нет фоновых материалов, потому что игра еще не вышла. Он шутит, что исследование персонажа — это то, что могут себе позволить только кинозвезды.
Чун объясняет, что свобода полностью погрузиться в роль – например, проводить недели, исследуя персонажа, или даже жить в Париже, чтобы прочувствовать образ жизни – это роскошь, которую многие актеры озвучивания не могут себе позволить. Озвучивание – это постоянный поиск работы, который оставляет мало времени для глубокой подготовки. Именно поэтому крепкие отношения с режиссерами и продюсерами так важны; они предоставляют необходимую справочную информацию для создания правдоподобного исполнения.
Yen объясняет, что когда вы получаете информацию о персонаже, она обычно включает в себя такие детали, как его возраст, имя, личность и предыстория. Иногда вы также можете получить информацию о его голосе или увидеть концепт-арт персонажа, но это не всегда гарантировано. Что касается сюжета игры, вы обычно получаете общий обзор, но если сюжет строго конфиденциален, вы не получите никаких подробностей, так как создатели хотят держать все в секрете.
Я был просто очень взволнован этим, потому что, как вы сказали, всё начинается с чего-то вроде этого?
Мы действительно начинаем понимать мир, который мы создаём. Наш продюсер, Scott Strichart, направлял нас, чётко определяя границы – что возможно, а что нет, куда ведут события и где находятся препятствия. Кажется, мы наконец-то на пути к чему-то удивительному, как будто достигаем Оз.
Йен вспоминает, что ему рассказывали о главном герое и проекте, и вспоминает: «Что действительно выделялось, так это то, насколько он был надёжным и жизнерадостным, и то, что он всегда относился к людям с добротой, даже когда было тяжело. Я подумал: «Вот кем бы я хотел быть, если бы был круче!» Честно говоря, я понятия не имел, о чём эта игра.»
Рейносос отмечает, что время записи в студии стоит дорого. Он объясняет, что актеры обычно самостоятельно проводят исследования, заучивают свои реплики и развивают свои навыки со временем. Эта подготовка гарантирует, что они будут полностью готовы и выступят как можно лучше, когда прибудут на съемочную площадку для работы.
Когда вы на съемочной площадке с продюсером, режиссером и сценарием, вы можете объединить все эти элементы в данный момент, чтобы принять сильное и эффективное решение. Если что-то не работает, вы можете быстро внести коррективы на основе обратной связи. Это также зависит от доверия к тому, что лидеры проекта имеют четкое общее видение и могут направлять всех для создания связного и значимого результата.
Sega и Atlus полностью поддерживают этот проект, и разработчики создали фантастическую историю и мир. У них есть чёткое представление о том, чего они хотят, и мы здесь, чтобы помочь им всем, чем можем – мы с нетерпением ждём возможности начать играть!
Чун объясняет, что даже если вы не знакомы с брендами Persona, Atlus или Sega, понимание Metaphor как ‘Persona в фэнтезийном сеттинге’ позволит вам легко изучить, как играют в игры Persona, какой тип диалогов они содержат и какой продолжительности они обычно бывают. Он считает, что такие исследования будут полезны для тех, кто впервые знакомится с этими франшизами.
Рейносо объясняет, что Стюарт Кларк, который играет Штрола, заметил сходство между игрой и серией Persona во время записи. Кларк сразу понял ключевые моменты, связанные с архетипом ‘Awaken’. Рейносо, играя Галлику, не сразу это заметил, но Кларк — да. Даже во время прослушиваний, с временными именами или измененными деталями, определенные игровые элементы или стилистические решения могут намекать на знакомые концепции, давая актерам ощущение предвкушения или понимания.
Metaphor: ReFantazio Предлагает Понятный Фантастический Мир
Я играю в Metaphor, и честно говоря, это действительно задевает меня. Это игра, которая глубоко погружается в сложные темы, в основном имеющие дело с тревогой и поиском способов справиться с ней и обрести собственные силы. Но на этом она не останавливается – она также касается расизма, предрассудков, политики, религии и просто борьбы за то, что правильно. Круто то, насколько она понятна; кажется, что игра понимает личные трудности, с которыми мы все сталкиваемся, и персонажи тоже чувствуют это. Это не просто фэнтезийный мир; это зеркало, отражающее реальную жизнь.
Я не хочу зацикливаться на негативе, но, взрослея, моё сообщество не всегда было гостеприимно к людям, которые отличались, — объясняет Чун. — Испытывать расизм в детстве действительно заставляет темы в Metaphor выделяться для меня. Я лично сталкивался с этими проблемами всю свою жизнь, поэтому увидеть, как игра их затрагивает, показалось мне очень важным.»
Было удивительно утешительно видеть чужие трудности. Было приятно, что меня признают, и осознание того, что у других людей похожие невзгоды, заставило меня почувствовать себя менее одиноким, когда я размышлял о своём собственном опыте.
Йен игриво утверждает, что однажды был проглочен огромным червем, когда его спросили, что ему больше всего откликается. Он объясняет, что любит шоу Metaphor, потому что каждый персонаж борется с личными сомнениями и тревогами, одновременно сражаясь с общественным давлением или ролями, которые от него ожидают. Он верит, что каждый может это понять, так как все мы сталкиваемся с ожиданиями со стороны семьи, друзей, работы и относительно того, чем мы должны заниматься в жизни.
Для меня и многих других существует много унаследованной эмоциональной боли от прошлых поколений. Часто люди несут свои собственные жизненные трудности и, не желая того, передают эти тяготы своим детям. Эта идея также отражена в игре, где многие персонажи имеют дело со своими проблемами. Я думаю, что именно поэтому Metaphor находит отклик у стольких людей – все мы переживаем трудные времена, и борьба – это просто часть жизни.
Шоу рассказывает о персонажах, сталкивающихся с широким спектром личных проблем, что делает его понятным почти каждому. Поскольку все в жизни испытывают и радость, и боль, наблюдение за тем, как эти персонажи справляются со своими трудностями – и возможность сопереживать их победам и печалям – является поистине трогательным опытом.
Рейносос подчёркивает многочисленные моменты в истории, когда персонажи сталкиваются с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями. Вместо того, чтобы сдаваться, они упрямо продолжают и заставляют себя работать ещё усерднее.
Легко почувствовать себя обескураженным, когда смотришь на реальный мир, и я достиг точки, когда больше не собираюсь пытаться что-либо изменить. Видеть персонажей, таких как Hulkenberg, Strohl и главный герой, Gallica, постоянно стремящихся вперед, несмотря ни на что, вдохновляет. Но это расстраивает, когда кажется, что никто другой не замечает, что происходит, или не заботится об одних и тех же вещах. В конечном итоге, все сводится к идее о том, что нужно держаться за надежду и продолжать идти вперед, даже когда это трудно.
Как фанат, меня действительно поразило то, как это ощущается как призыв к действию – вам необходимо выбрать направление, принять решение, иначе всё рухнет. Но это также отличное напоминание о том, чтобы не становиться слишком циничным или равнодушным к окружающему миру. Легко просто стать самодовольным или построить стену, но нам нужно оставаться открытыми и обращать внимание, потому что удивительные вещи всё ещё могут произойти, если мы будем это делать.
История исследует сложных персонажей – Stohl, борющегося с ответственностью знати, Hulkenberg, сражающегося с чувством неполноценности, несмотря на свою преданность, и Gallica, неизменно поддерживающего главного героя. Главный герой, тем временем, движим желанием создать лучшее будущее. Reynosos верит, что это находит отклик у аудитории, потому что предлагает близких героев, которые проявляют настойчивость и вдохновляют на надежду. Люди хотят верить, что и они могли бы стать той непоколебимой силой добра.
Установление Связи Со Своими Персонажами
Дело не только в темах шоу, которые находят отклик у актёров, но и в персонажах, которых они играют. Проведя столько времени, воплощая этих персонажей в жизнь, естественно ожидать некоторой связи между актёрами и их ролями.
Я действительно увлекся тем, как ведут себя люди, — объясняет Чун. — Растущим мне социология казалась совершенно неинтересной — это было последнее, о чем бы я подумал. Но с возрастом, и особенно сейчас, когда я стал родителем, я невероятно заинтересован в понимании того, что мотивирует людей и почему мир устроен именно так. Это находит во мне большой отклик, подобно тому, как Мора очень любопытен относительно того, во что люди верят — в реальность или фантазию, и какой выбор они сделали бы.
Йен отмечает, что главный герой начинается как обычный человек, а не воин, и оказывается втянутым в конфликт, который в конечном итоге приводит его к попытке изменить мир. Он начинает неопытным и ничего не знающим, но постепенно приобретает знания, заводит дружбу и развивает более широкое понимание вещей по мере развития сюжета.
Он приобретает настоящее понимание мира, различных культур и того, как они все связаны внутри игры, Metaphor: ReFantazio. Это помогает ему почувствовать, что значит быть живым и иметь место в этом мире. Я чувствую то же самое – я постоянно учусь, встречаю новых людей и получаю такой опыт, как это интервью. Особенно это верно для актёра; наша работа заключается в том, чтобы переживать жизнь и черпать вдохновение из этого опыта.
Рейносо описывает Галлику как персонажа с большим сердцем и склонностью к юмору. Она также очень сосредоточена, что часто создает забавные моменты. Галлика часто выступает в роли материнской фигуры для главного героя, обычно в игривой манере. В конечном итоге, Рейносо считает Галлику поистине особенным персонажем из-за ее доброй натуры и непоколебимого оптимизма, особенно когда игра исследует более серьезные темы.
Metaphor: ReFantazio – это начало новой легенды.
Кацура Хашино, директор Metaphor, поделился, что у него есть идеи для потенциального продолжения, если Atlus решит продолжить серию. Учитывая, насколько популярной стала Metaphor, продолжение кажется вероятным. Скорее всего, оно представит совершенно новую историю и персонажей, следуя типичному подходу Atlus, а не являясь прямым продолжением оригинальной игры.
Не слышали об игре Metaphor? Как выразился один человек, в ней есть всё, что только можно пожелать: потрясающие персонажи, сложный политический сюжет, великолепный саундтрек, трогательные моменты с близким коллективом и эмоциональные сцены, посвященные потерям – всё это складывается в поистине фантастический опыт.
Смотрите также
- Стоит ли покупать доллары за тенге сейчас или подождать?
- 32 раза звезды SNL перевоплощались прямо перед ними
- Акции МТС-Банк прогноз. Цена акций MBNK
- Режиссер фильма «Хищник: Пустоши» рассказал, почему он не хотел просто снимать продолжение «Хищника», и он прав.
- Почему фанаты думают, что Киллиан Мёрфи снимается в Tron: Ares?
- Интервью со спойлерами к фильму «Заклятие: Последний обряд» | Вера Фармига, Патрик Уилсон и другие
- Стоит ли покупать доллары за рубли сейчас или подождать?
- Тэйль, звезда к-поп который отправится в тюрьму на три года и шесть месяцев: что он сделал?
- Топ 10 самых мрачных игр для Nintendo, ранжированных
- Решение ежедневной загадки сегодня (24 июля 2025 года)
2025-11-08 19:10