Activision объясняет, почему подбор игроков, основанный на навыках, остается в Call of Duty

Activision объясняет, почему подбор игроков, основанный на навыках, остается в Call of Duty

Как давний фанат и игрок Call of Duty, я испытал как волнение от соревновательных матчей, так и разочарование от несбалансированных. Недавний официальный документ, опубликованный Activision относительно их системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) в Call of Duty, вызвал у меня интерес, особенно потому, что он обещал большую прозрачность по этой спорной теме.

Activison опубликовала обширную статью, описывающую внутреннюю работу обсуждаемой функции подбора игроков на основе навыков в Call of Duty, впервые с момента их первоначального анонса в ноябре. Этот пост в блоге знаменует собой значительный шаг на пути к большей «ясности» по этой теме.

Компания подчеркнула, что достижение оптимального состава команды или «балансировка команд» имеет решающее значение для создания приятных и конкурентоспособных игр Call of Duty.

Начиная с Call of Duty: Modern Warfare 4 2007 года, ключевой особенностью стал подбор игроков на основе навыков (SBMM). Эта система претерпела значительные улучшения, начиная с версии Modern Warfare 2019 года.

Как геймер, я наткнулся на информацию в блоге о том, что Activision рассматривает возможность создания нового плейлиста для подбора игроков, где навыки не имеют значения. Звучит здорово, правда? Но подождите, есть загвоздка. Разработчики обеспокоены тем, что если они реализуют эту функцию, к пулу присоединятся только высококвалифицированные игроки, а игроки с низкой и средней квалификацией могут не заинтересоваться или даже не успевать за ней, что приведет к несбалансированному игровому опыту для всех участников. .

Как фанат, я понимаю, что Activision учитывает как рейтинговые, так и нерейтинговые плейлисты при подборе игроков по уровню навыков. Они считают, что новичкам очень важно иметь возможность развивать свои навыки в среде, где они могут внести значительный вклад в свою команду и зарабатывать личные внутриигровые достижения, даже если изначально они не участвуют в рейтинговых матчах.

Activision объясняет, почему подбор игроков, основанный на навыках, остается в Call of Duty

Activision

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что когда дело доходит до оценки навыков многопользовательской игры (MP) в Call of Duty, команда полагается исключительно на производительность во время матчей. При определении уровня навыков они не учитывают такие факторы, как прогресс игрока или общее количество времени, проведенное в игре. Рейтинг фактора мастерства каждого игрока постоянно развивается и сравнивается с рейтингом всех остальных игроков в конкретном матче.

Actiison подчеркивает важность уровня навыков при подборе игроков, несмотря на критику, поскольку он обеспечивает превосходный опыт для 80-90% игроков. Это приводит к более высоким рейтингам в конце игр, увеличению вовлеченности в игру и меньшему количеству случаев выхода из игры в середине матча.

Исследование показывает, что исключение навыков из игровой системы может вызвать две проблемы. Во-первых, игроки с более низкой и средней квалификацией могут уходить чаще, в результате чего в базе игроков преобладают высококвалифицированные игроки. Следовательно, матчи станут более конкурентоспособными для всех, вместо того, чтобы способствовать созданию сбалансированных команд.

Activision объясняет, почему подбор игроков, основанный на навыках, остается в Call of Duty

Activision

В официальном документе сообщалось, что Activision провела тестирование многопользовательской игры Modern Warfare 3, снизив требования к навыкам для некоторых игроков во время подбора игроков. Примерно половина североамериканских игроков Modern Warfare 3 участвовала в этих тестах на понижение навыков в начале года.

По данным Activision, исследование показало, что игроки, у которых были большие различия в навыках, с большей вероятностью отказывались от матчей в середине игры и с меньшей вероятностью возвращались в игру по сравнению с теми, у кого не было изменений в подборе игроков.

Как указано в исследовании, среди менее и среднеквалифицированных игроков уровень удержания снизился более чем на 1 процентный пункт. Проще говоря, почти все игроки с недостаточно развитыми навыками показали существенное снижение показателей возврата.

В исследовании отмечается, что, хотя более опытные игроки, как правило, остаются, менее квалифицированные игроки, как правило, со временем уходят. Следовательно, в подборе игроков доминировал пул игроков более высокого уровня. Компания ожидает, что без этих игроков с более низкой квалификацией общая база игроков значительно сократится в течение нескольких месяцев, что потенциально может привести к неблагоприятным последствиям для всех участников.

В ходе эксперимента команда скорректировала процесс сопоставления, чтобы некоторым игрокам с более высокими навыками было сложнее находить игры. Вопреки их ожиданиям, это привело к тому, что большее количество этих опытных игроков покинули матчи и в конечном итоге вообще отказались от игры.

Activision объясняет, почему подбор игроков, основанный на навыках, остается в Call of Duty

Activision

В этом исследовании Activision отметила, что снижение требований к навыкам приведет к минимальным улучшениям для опытных геймеров. Однако эта выгода, скорее всего, будет мимолетной.

Как заядлый болельщик, я заметил, что наиболее опытные игроки часто проводят больше матчей, в которых они могут легко переиграть своих оппонентов в краткосрочной перспективе. Однако эта тенденция имеет последствия: конкуренция имеет тенденцию играть меньше из-за огромной разницы в навыках, что приводит к сокращению пула игроков в целом.

Когда игроки с низким и средним уровнем квалификации покидают «основную группу игроков», существует более высокая вероятность того, что игроки с более высокой квалификацией будут автоматически сопоставлены друг с другом.

В отчете было ясно, что постоянство пинга имеет большое значение в системе подбора игроков Call of Duty, поскольку этот фактор одинаково сохраняется для разных групп навыков игроков. Тем не менее, в пределах определенных групп навыков могут возникать незначительные различия в пинге из-за различной доступности игроков в определенные периоды подбора игроков.

Activision заявила, что процветающая база игроков приносит пользу всем членам сообщества, и вскоре они опубликуют еще один отчет, в котором подробно описывается роль навыков в процессе подбора игроков в рейтинговой игре в летнее время.

Смотрите также

2024-07-26 20:06