
Nintendo признала, что разработка Metroid Prime 4: Beyond заняла больше времени, чем они предполагали. Несмотря на задержки, они подтвердили, что полный перезапуск игры не рассматривался.
Metroid Prime 4 печально известен своим длительным процессом разработки. Впервые анонсирована в 2017 году – десять лет после выхода предыдущей игры – она столкнулась с многочисленными трудностями, включая полный перезапуск в 2019 году. Наконец, в 2024 году она была вновь представлена как Metroid Prime 4: Beyond.
Beyond получила в целом положительные отзывы после выхода, но многие игроки считают, что игра не оправдала ожиданий, сформировавшихся за долгий цикл разработки, который длился почти десять лет. Ключевой причиной смешанных реакций является полуоткрытый мир игры, который, по словам Nintendo, был обусловлен затянутым процессом разработки.
Nintendo Знает, что Metroid Prime 4: Beyond Требовало Слишком Много Времени На Создание
Второй перезапуск был «исключён», хотя и рассматривался.

Согласно интервью в последнем журнале Famitsu, представитель Nintendo поделился некоторыми деталями о разработке Metroid Prime 4: Beyond. Nintendo Life выделил интервью, которое первоначально было сообщено и переведено Nintendo Everything, и раскрыл некоторые интересные сведения, хотя имя представителя не было названо.
Команда Nintendo заметила, что фанаты просили игру Metroid с открытым миром на ранних этапах разработки Metroid Prime 4: Beyond, что повлияло на создание пустынной области, соединяющей различные уровни. Однако, поскольку разработка игры заняла гораздо больше времени, чем планировалось, команда поняла, что представления игроков о том, что делает хорошую игру с открытым миром, изменились к моменту завершения игры.
Несмотря на признание проблем, Nintendo не смогла перезапустить разработку Metroid Prime 4 снова. Игра уже прошла полную перезагрузку и потребовала много времени для разработки. Поэтому команда продолжила работу над запланированным миром, сосредоточенным на пустыне, и сохранила оригинальную скорость игрового процесса, вместо того чтобы пытаться провести еще одну масштабную переработку для создания полностью открытого мира, даже если этого желали некоторые игроки.
Мы уже однажды перезапустили разработку, переключившись на Retro Studios и начав проект с самого начала. Из-за этого мы не могли позволить себе вернуться и переделать всё снова, поэтому мы решили придерживаться нашего первоначального плана.
Сложно идеально описать, как Nintendo говорит об этом, но интервью кажется признанием Nintendo некоторых проблем с Metroid Prime 4: Beyond и объяснением причин противоречивого дизайна хабового мира. По крайней мере, очевидно, что Nintendo прислушалась к отзывам игроков и понимает, насколько долгим и сложным был процесс разработки игры.
Смотрите также
- Как исправить зависание Wuthering Waves на этапе «Проверка целостности файла»
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- 9 Захватывающих модов для игры «Batman: Arkham Knight», которые стоит проверить каждому фанату Бэтмена.
- Battlefield 6 Очерчивает Разработки Античита
- Как найти грибы в Arc Raiders
- ARC Raiders: Где использовать ключ от Башни управления космопорта?
- Поклонники Half-Life 2 считают, что сотрудник Valve, игравший 18 минут, как-то дразнит Half-Life 3.
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- 9 Захватывающих перезапусков телешоу, которые выйдут в 2026 году и далее.
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
2025-12-27 21:34