10 самых тревожных Укрытий во франшизе Fallout

Мир Fallout вращается вокруг бесплодной Пустоши и многочисленных Укрытий, построенных перед апокалипсисом. Хотя и задумывались как убежища, большинство Укрытий не были предназначены для спасения людей, а на самом деле были площадками для тревожных экспериментов над их обитателями, что приводило к катастрофе. Лишь небольшое количество было искренне предназначено для сохранения человечества и помощи в восстановлении общества. В настоящее время обнаружено 122 Укрытия, из которых только 17 служили контрольными группами. Остается 105, использованных для экспериментов, и эти десять являются одними из самых тревожных, раскрытых в серии Fallout. Они перечислены ниже в произвольном порядке.

1) Vault 95 – Fallout 4

Укрытие 95 в Fallout 4 изначально казалось сострадательным экспериментом: реабилитационным центром для людей, борющихся с химической зависимостью. В течение первых пяти лет оно успешно лечило пациентов и помогало им преодолеть свои зависимости. Однако сотрудник Vault-Tec, замаскированный под одного из пациентов, тайно открыл тайник с наркотиками. Затем он хладнокровно наблюдал, как пациенты срываются и часто становятся жестокими. Укрытие быстро погрузилось в хаос, пациенты убивали друг друга – именно то, что Vault-Tec намеревался доказать о природе зависимости. Эксперимент был невероятно жесток, и только один пациент понял, что происходит, сумев записать свой гнев перед неизбежным концом.

2) Vault 106 – Fallout 3

В Fallout 3, Укрытие 106 хранит мрачную тайну. Изначально оно вмещало 95 человек для тестирования и 12 исследователей. Эксперимент заключался в тайном добавлении наркотиков в систему вентиляции убежища, чтобы увидеть, как они повлияют на жителей. Результаты были хаотичными – некоторые стали мирными и испытывали галлюцинации, в то время как другие стали жестокими и неустойчивыми. В конце концов, жители попытались сбежать, взорвав мини-ядерную бомбу в близлежащей пещере, но все они были одолены наркотиками и погибли. Сегодня убежище все еще наполнено остаточными эффектами эксперимента, а обезумевшие обитатели, верящие, что они являются первоначальными поселенцами, бродят по его залам, что делает исследование весьма опасным.

3) Vault 77 – Один человек и ящик кукол

Vault 77 был впервые упомянут в игре Fallout 3, но его история была расширена в веб-комиксе 2008 года, One Man, and a Crate of Puppets. Комикс рассказывает о Vault 77 и его единственном обитателе, человеке, который остался совершенно один, за исключением коробки с куклами-перчатками. Это был весь эксперимент. Спустя более года он открывает коробку, что вызывает диссоциативное расстройство личности, которое оживляет куклу Vault Boy. Позже он отправляется в пустошь, и эта, казалось бы, сумасшедшая кукла удивительным образом становится важным инструментом для его выживания, даже убивая группу работорговцев.

4) Vault 87 – Fallout 3

Первоначальная цель Укрытия 87 остаётся неизвестной, но эксперимент, который там фактически произошёл, был невероятно жестоким. Учёные использовали Вирус Принудительной Эволюции на обитателях Укрытия в рамках программы по изучению эволюции. Вирус вызвал потерю способности к размножению как у мужчин, так и у женщин, и превратил их в чудовищных, огромных существ с затвердевшей кожей и сниженным интеллектом. Хотя многие испытуемые погибли, некоторые выжили и сбежали в пустошь, став Сверхмутантами, которых сейчас можно найти по всему Восточному побережью.

5) Vault 112 – Fallout 3

Укрытие 112 казалось безопасным убежищем от апокалипсиса. Его 85 жителей вошли в симуляцию виртуальной реальности, пока их тела содержались в состоянии приостановленной анимации, фактически даруя им бессмертную цифровую жизнь. Сначала симуляция предлагала несколько идиллических миров. Однако жители не осознавали, что Смотритель имел полный контроль и начал рассматривать их как игрушки. В конце концов, он устал их мучить и просто стирал им память, превращая их в неигровых персонажей внутри симуляции, фактически убивая их.

6) Vault 12 – Fallout

Оригинальная игра Fallout раскрыла тревожные эксперименты, проводимые Vault-Tec, а Vault 12 был самым зловещим. Он представлялся как роскошный бункер с совершенной системой очистки воды, и его обитатели были тщательно отобраны и оптимистично настроены в отношении своего будущего. Однако бункер был тайно спроектирован для тестирования воздействия радиации на людей. Дверь была намеренно неисправна, что позволяло радиации просачиваться внутрь. Это привело к тому, что большинство жителей превратились в гулей, а немногие, кто остался, основали город Некрополис.

7) Vault 19 – Fallout New Vegas

Чувак, некоторые Укрытия в Fallout: New Vegas действительно испорчены. Особенно тревожил Укрытие 19. Они, по сути, разделили всех внутри на две группы – красную и синюю – и держали их полностью разделенными. Дело было не в радиации или чем-то подобном, хотя. У них было два Смотрителя, и вся суть заключалась в том, чтобы довести всех до паранойи. Они перекладывали вину за проблемы на другую группу и даже использовали скрытые сообщения, чтобы усугубить ситуацию. Конечно, Смотрители стояли за всем этим, и, предсказуемо, все вылилось в насилие. Когда вы находите Укрытие в игре, оно полностью заброшено, и никто никогда точно не говорит, что случилось с людьми внутри. Это действительно жуткое место.

8) Vault 108 – Fallout 3

Укрытие 108 известно как один из самых странных экспериментов Vault-Tec. Укрытие было спроектировано так, чтобы выйти из строя через 20 лет, отключив основной источник питания. Его надзиратель был специально выбран, потому что от него ожидали смерти от рака в течение трех лет, и эти условия должны были проверить обитателей укрытия. Необычно, но в Укрытии 108 было очень мало развлечений, но было полно оружия. В конечном итоге, жители подверглись экспериментам по клонированию, создав 54 копии человека по имени Gary. Когда исследователи находят укрытие, они сталкиваются только с агрессивными клонами Gary, бродящими по коридорам, а также с различными существами. Все клоны бесконечно повторяют имя «Gary».

9) Vault 4 – Сериал по мотивам Fallout

В Fallout, Люси (Элла Пурнелл) обнаруживает Укрытие 4, населённое людьми, подвергшимися странным мутациям. Исследуя лабораторию Укрытия, она узнаёт тревожную правду: Укрытие 4 было построено как научный эксперимент. Пока мир снаружи рушился, учёные потеряли моральный компас и начали экспериментировать над жителями, пытаясь объединить человеческую ДНК с ДНК существ, устойчивых к радиации, чтобы помочь им выжить. Эти неэтичные эксперименты привели к появлению таких существ, как Gulpers, и вызвали огромные страдания. В конце концов, жители взбунтовались и убили всех учёных.

10) Vault 11 – Fallout New Vegas

Чувак, Укрытие 11 было серьезно испорчено. По сути, укрытие было спроектировано, чтобы проверить, пожертвуют ли люди одного из своих, чтобы выжить. Каждый год они проводили выборы, и тот, кто «выигрывал»… ну, его убивали, чтобы поддерживать жизнь остальных. Это было жестоко. Но самая извращенная часть в том, что это был всего лишь тест! Если бы они отказались жертвовать кем-либо, они бы получили сообщение о том, что прошли, и дверь укрытия открылась бы. Они могли бы выйти на свободу! Вместо этого они продолжали совершать жертвоприношения, и в конце концов, все в укрытии просто… вымерли. Честно говоря, это очень печальная история.

Как вы думаете, какой склеп является самым страшным в серии Fallout? Поделитесь своими мыслями в комментариях и присоединяйтесь к обсуждению на форуме ComicBook!

https://comicbook.com/gaming/news/fallout-games-4-3-2-1-new-vegas-companions-best/embed/#

Смотрите также

2025-12-23 17:18