
Мы получили много вопросов о добавлении большего количества контента из телешоу в Fallout 76, но мы мало что можем сделать, — объясняет креативный директор Джон Раш. — В частности, мы не можем включить персонажа Люси, потому что события в шоу еще не произошли в ее временной шкале — она даже еще не родилась!
На данный момент Rush и команда Fallout 76 выпустили крупное новое дополнение под названием Burning Springs, добавляющее большую область на карту игры. По мере приближения к концу года, хотя Rush все еще настроен оптимистично, он также кажется заметно уставшим.
Неудивительно, что он добился успеха. За последний год он привёл игру к самому популярному периоду, приветствуя огромный приток новых игроков, вдохновлённых телесериалом Fallout от Amazon. Важно, что он и его команда избежали простого превращения игры в промо-акцию с телешоу, и вместо этого сосредоточились на уважении богатой истории и устоявшегося мира, который сделал возможным телесериал. Это сложная грань, и они справились с этим хорошо.
Вечная весна

Городок Бёрнинг-Спрингс, штат Огайо, нашёл оригинальный способ добавить немного колорита: краткое появление персонажа «The Ghoul». Вы можете найти его в салуне города Хайвэй-Таун, уникальном поселении, построенном из огромного участка старого автомобильного моста – это как бетонный домик на дереве. Там он предлагает награды за выполнение заданий и делится своими сухими, проницательными советами, всё это с голосом, похожим на голос актёра Уолтона Гоггинса.
Раш объясняет, что персонаж «The Ghoul» ощущается цельным, потому что он один из немногих, кто существует уже долгое время — почти 200 лет, связывая как игру ‘Fallout 76’, так и новый сериал Amazon. Они специально хотели, чтобы игроки узнавали его и полагались на него как на того же The Ghoul, которого они видят в сериале.
Итак, в Fallout 76 вы действительно можете увидеть, как мой персонаж стал бродягой по пустошам, которого вы встречаете. На самом деле, это довольно печально. Вы видите, как я превращаюсь из Купера Ховарда, обанкротившегося актёра, пытающегося вернуться в строй, в… ну, в парня без носа, бродящего по постапокалиптическому Лос-Анджелесу. Это настоящее путешествие распада, как физического, так и морального, и игра показывает вам, как это произошло.
Игрокам предстоит собрать воедино предысторию персонажа по его словам и поступкам, — объясняет Раш. — Он может оказаться не таким закалённым или уставшим от жизни, как кажется в сериале, и он ещё не прошёл через столько сложных испытаний, особенно по сравнению с тем, каким мы встречаем его в первом сезоне. Приятно видеть его в Аппалачи и понимать, как эти переживания сформировали персонажа, которого мы знаем и любим.
Относительно того, почему Призрак так далеко от Калифорнии, Раш объясняет, что они предлагают подсказки, но избегают конкретики. Они не раскрывают точные причины его присутствия, и останется ли эта информация когда-либо полностью объясненной, покажет время.
Детство стали

Там присутствует определенный уровень секретности, который также очень интригует.
Билл ЛаКост
Знаете, играя в Fallout 76, кажется, что ты видишь, где всё началось для всей серии. Действие происходит далеко в прошлом, так что это действительно связано с оригинальным Fallout из ’97 года. Круто видеть самые первые истоки таких группировок, как Супермутанты и Братство Стали, как они вообще появились. Ощущение, что это точка встречи всего, что мы видели в других играх Fallout.
Начало повествования позже во временной шкале позволяет нам добавить предысторию к историям, которые игроки уже знают, и исследовать темы, с которыми они знакомы, — объясняет Раш. — Самая сложная часть — убедиться, что мы не противоречим установленным деталям сюжета, одновременно связывая всё воедино.
Я направился в Camp Venture, этот центр выживания прямо на краю Болота, и именно там я начал собирать воедино, как на самом деле возник Братство. Я нашёл заметки, терминалы и старые голокассеты, описывающие их трудное начало. Оказывается, у них было много проблем поначалу – новобранцы впадали в депрессию и просто уходили. Тогда они начали разрабатывать все эти ритуалы и этот почти религиозный способ общения – это был их способ держать всех вместе и мотивировать.
По словам Роджера Максона, основателя Братства Стали, слова обладают невероятным влиянием. Они формируют то, кем мы являемся, и приобретают значимость благодаря многократному использованию, даже если изначально лишены смысла. Он приводит в пример рыцарей и писцов пост-римских времён как пример того, как сохранение знаний может помочь восстановить цивилизацию. Максон верит, что люди естественным образом ищут во что-то верить, и они найдут свой путь к этому, если вы позволите им.
По словам Раша, рейд «Сияющие Глубины» прошлого года — еще один пример того, как Bethesda черпает вдохновение из истории оригинальных игр Fallout. Он отмечает отсылку к Fallout 2, указывая на то, что дизайн трех комплектов силовой брони напоминает Фрэнка Хорригана, финального босса этой игры. Раш предполагает, что эти костюмы могут быть ранними версиями брони Хорригана, или просто намеренным кивком в прошлое, добавляя забавный слой для давних поклонников.
Лор на передний план

Я всегда рассматривал наши Аппалачи как главного героя игры
Jon Rush
Неизбежно, что выйдет Fallout 5. Тодд Ховард упомянул IGN, что Bethesda сейчас больше сосредоточена на вселенной Fallout, чем на The Elders Scroll 6. С тем, как быстро расширяется Fallout во многих направлениях, ключевой вопрос: как серия сохраняет последовательный и правдоподобный сюжет?
Наша студия работает очень открыто, с постоянным общением между всеми участниками,’ объясняет Раш. ‘Мы не разрабатываем вещи в изоляции; мы активно ищем отзывы от других – таких людей, как Эмиль Паглиаруло, который помог с историей игры и убедился, что все последовательно сочетается.
Новое шоу Amazon по мотивам Fallout, похоже, черпает вдохновение из Fallout: New Vegas, особенно в изображении Стрипа и Новой Калифорнийской Республики. Учитывая это, какие фракции из всей серии Fallout могли бы заинтересовать команду разработчиков 76, возглавляемую Рашем, для расширения и более активного представления в Fallout 76?
Игроки всегда надеются, что я упомяну Анклав, и, честно говоря, они тоже мне нравятся. Но то, что делает их такими привлекательными, – это их секретность – они не раскрывают много информации, и это добавляет им таинственности. Я считаю эту группу действительно увлекательной.
Продюсер Билл ЛаКост считает, что зрителям действительно нравится Анклав. Он также отмечает, что атмосфера таинственности, окружающая шоу, является большой частью его привлекательности. Сохранение некоторых деталей в секрете помогает создать предвкушение и заставляет зрителей гадать о будущих событиях.
Давайте рассмотрим более мелкие, специализированные группы, такие как Последователи Апокалипсиса из Fallout и New Vegas. Раш из Bethesda считает, что эта группа может быть недостаточно уникальной, чтобы оправдать ее включение в онлайн-игру. Он объясняет, что аспекты Последователей уже представлены в существующих группировках в Аппалачии, поэтому создание отдельной группы для них может быть нецелесообразным.
Массовый многопользовательский матча.

Как отмечает LaCoste, игрокам действительно интересны Свободные Штаты – группа, представленная в бункерах Mire. Он говорит, что они постоянно получают запросы на больше контента о Свободных Штатах, что делает это приоритетом для будущей разработки.
Слушай, мне нравится, что Fallout 76 объединяет всё лучшее из вселенной Fallout, но при этом игра создала что-то своё. У неё совершенно уникальная атмосфера – своего рода мрачная и суровая, что действительно подходит для сеттинга мутировавшей Западной Вирджинии. Она не просто кажется похожей на другие игры Fallout, у неё своя индивидуальность.
Я действительно горжусь тем, что мы рассматривали Аппалачи как центральную тему игры, — объясняет Раш. — По мере исследования игроки узнают Аппалачи как персонажа, и я очень рад тому, как этот персонаж развивался с течением времени.
Смотрите также
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Лучшие вратари в EA FC 25 Ultimate Team – утечка рейтингов игроков
- Как победить рейд-босса Харталиса в Palworld
- Стоит ли покупать Quest 2 в 2025 году? Наши деловые рекомендации
- Таблица Supermarket Together для Cheat Engine [UPD: 13.08.2024]
- 15 лучших VR-игр ужасов на Quest, PSVR 2 и PC VR, в которые стоит поиграть в этот Хэллоуин.
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
2025-12-19 19:12