Lords Of The Fallen 2 нужна не только сексуальная женщина, чтобы стать хорошей видеоигрой

CI Games, издатель Lords of the Fallen 2, чётко заявила в январе, что планирует избегать политических или социальных посланий в своих играх. Они считают, что включение таких тем может оттолкнуть игроков, и предпочитают сосредоточиться на более традиционных элементах, таких как привлекательный дизайн персонажей. В конечном счете, они принимают решения, которые, по их мнению, лучше всего подходят для их аудитории.

Честно говоря, это расстраивает, когда люди игнорируют огромные победы, такие как Baldur’s Gate 3 – эта игра продала *20 million* копий! Вместо этого они сосредотачиваются на нескольких примерах, таких как Concord, чтобы утверждать, что включение ЛГБТК+ персонажей или женщин, которые не соответствуют традиционным стандартам красоты, является причиной неудач игр. Это как будто они говорят, что вся индустрия в беде не из-за жадных компаний, огромных бюджетов или того, насколько сложно делать игры в наши дни, а потому, что женские персонажи недостаточно ‘горячие’. Это просто не складывается.

Распространённое, но ошибочное убеждение сохраняется в небольшом сегменте игрового сообщества, и, судя по последним заявлениям генерального директора CI Games Марека Тымински, Lords of the Fallen 2 может повторить эту ошибку.

Не волнуйтесь, в Lords Of The Fallen 2 будет много сексуальных девушек.

Мне понравилась первая Lords of the Fallen, хотя она и не была идеальной. Несмотря на некоторые шероховатости и то, что её можно было бы отполировать, это была захватывающая Soulslike игра с уникальными идеями. Особенно мне понравилась инновационная механика с фонарями, которая позволяла переключаться между реальностями на ходу, и бои казались удовлетворительно мощными.

Первая игра обладала множеством достоинств, поэтому продолжению не требовалось многого для улучшения. Однако, пытаясь избежать включения прогрессивных тем, разработчик иронично вновь сделал новую игру сильно сосредоточенной на политике.

Игра привлекла гораздо больше игроков после крупного обновления в апреле, поэтому разочаровывает видеть, что теперь она ассоциируется с предрассудками.

На выходных Тымински объяснил в Twitter, почему в игре изначально были предусмотрены разные типы телосложения. Он заявил, что Hexworks, став независимой студией под эгидой CI Games в начале 2020 года, столкнулась с первоначальными ограничениями из-за опасений по поводу политической корректности и фильтрации. Это означало, что он не всегда участвовал в каждом решении. Он стал более активно участвовать, начиная с конца 2024 года, и теперь занимает должность главы студии и генерального директора.

Он признал, что сосредоточение на A/B тестировании, основанном на гендере, было ошибкой. Он заявил, что разработка Lords of the Fallen 2 теперь будет уделять приоритетное внимание тому, что действительно хотят игроки, что очевидно из последних двух трейлеров.

Когда один из игроков спросил, будут ли в игре привлекательные женские персонажи, разработчики просто ответили «да». Этот ответ, к сожалению, подчеркивает целевую аудиторию игры.

Tyminski предполагает, что инструмент создания персонажей в игре раньше был более разнообразным и реалистичным, но элементы, считавшиеся прогрессивными или инклюзивными, были удалены. Он считает, что его заменили системой, которая в основном ориентирована на создание чрезмерно мускулистых мужских персонажей или условно привлекательных женских персонажей, по-видимому, с целью объективации.

Когда вы удаляете части произведения искусства, которые считаете политическими, и заменяете их собственными дополнениями, вы фактически устанавливаете новую точку зрения, даже если этого не планируете.

Но это не сделает из неё хорошую игру.

Реакция на эту игру кажется искусственной и неискренней. Похоже, это попытка повысить продажи посредственной экшн-игры, апеллируя к чувству обиды, предполагая, что современные игры не ориентированы на прямых мужчин и что им нужно ‘вернуть’ что-то. Мы видели похожую ситуацию со Stellar Blade, которая была представлена как дерзкий протест против современных культурных тенденций. В этой игре заметно фигурирует очень привлекательный женский персонаж, и ее внешность явно была задумана как центр внимания для игроков.

Некоторые люди думали, что критики и геймеры, сосредоточенные на инклюзивности, пытались дискредитировать Stellar Blade, полагая, что это противоречит их ценностям и растущему стремлению к разнообразию в играх. Однако игра получила отличные отзывы, очень хорошо продалась, и уже разрабатывается продолжение. Лично мне очень понравилось играть в Stellar Blade, и я нашел главного персонажа, Eve, одновременно приятным и визуально привлекательным, особенно со всеми различными костюмами, которые можно было открыть.

Тымински недавно поделился опросом, спрашивающим, насколько люди ценят привлекательных персонажей в ролевых играх, по-видимому, чтобы поддержать странный аргумент, который он выдвигает.

Идущая культурная война теперь сосредоточилась на этой игре, и эта закономерность продолжается. Однако, Lords of the Fallen 2 необычна тем, что её разработчики, кажется, намеренно поощряют этот конфликт, либо надеясь, что это повысит продажи, либо потому, что они искренне согласны с выражаемыми спорными взглядами.

Эта игра сосредоточена на захватывающих сражениях, визуально привлекательных женских персонажах и захватывающем мире. Она не стремится делать какие-либо политические заявления или расширять возможности игроков на основе их идентичности. Иронично, но попытка разработчика удалить все разнообразие из игры фактически сделала её мишенью для политической критики до её выхода. Вероятно, она будет запомнена больше этой полемикой, чем своим геймплеем.

Смотрите также

2025-12-18 20:05