Поддерживаемая NetEase королевская битва Supervive закроется после того, как количество игроков приблизится к двум цифрам.

Неудачная игра PlayStation, Concord, наглядно демонстрирует, что наличие большого количества денег не делает live-service игру успешной автоматически. Создание большого и лояльного игрового сообщества невероятно сложно, и многие игры, которые начинают с сильных позиций, в конечном итоге теряют свою популярность.

Supervive, игра в жанре battle royale, является недавним примером того, как быстро могут измениться дела у онлайн-игр. Разработчик, Theocrycraft Games, объявил о закрытии игры в начале следующего года. Всего год назад в игру одновременно играло 50 000 игроков, но теперь это число падает ниже 10. Это показывает, насколько непредсказуем мир онлайн-игр, даже когда разработчики не допускают явных ошибок.

Ruthless Business

Theorycraft Games, основанная ветеранами из Riot и Blizzard, стремилась создать игру в жанре battle royale, которая также привлекла бы поклонников MOBA и hero shooters. Я был изначально впечатлен их игрой, Supervive, во время бета-теста, но, как и многие другие, я не продолжил в нее играть после официального запуска.

По словам исполнительного продюсера Джессики Нам, одной из главных причин, по которой игра Supervive не смогла остаться популярной после многообещающего старта и бета-теста, было то, что игроки перестали в нее играть через некоторое время.

Мы всегда верили, что базовая боевая система Supervive была особенной, и мы экспериментировали с различными способами, чтобы это подчеркнуть, объясняет Nam. Однако стало очевидно, что наши изменения не смогли удержать игроков. Хотя многие люди изначально скачивают и пробуют игру, большинство не задерживаются надолго.

Поддержание работы Supervive стало слишком дорогостоящим, и из-за уменьшения количества игроков, Theorycraft больше не может поддерживать игру. Однако, Theorycraft не закрывается – они теперь сосредоточены на разработке новых проектов вместо этого.

Nam говорит, что их следующая игра будет значительно отличаться от ‘Supervive’. Они стремятся переосмыслить подход Theorycraft, сосредоточившись на создании отполированных, чётко определённых игр, которые находятся где-то между масштабом инди и крупных студийных проектов.

Хотя конкретная дата закрытия ещё не объявлена, Theorycraft будет продолжать обновлять игру до тех пор, пока она не будет закрыта.

Смотрите также

2025-12-17 14:34