К концу своего первого сезона, Fallout дало понять, что ядерный апокалипсис не был случайным событием — это был результат сознательных решений, принятых ради прибыли. Шоу раскрыло темную сторону Vault-Tec, показав, как корпоративная жадность маскировалась под подготовку к выживанию.
В конце 1-го сезона Люси (Элла Пернелл) покинула убежище, надеясь восстановить мир, только чтобы обнаружить, что её отец, Хэнк Маклин, сыграл роль в его разрушении. Затем он бросил её, оставив ей разбираться с этой болезненной правдой и смертью её матери. 2-й сезон сразу же погружает нас в последствия. Первая серия, названная ‘The Man Who Knew’, не даёт времени на восстановление; вместо этого она берёт разбитые осколки их жизней и превращает их в инструменты для того, что грядет.
Хэнк Маклин, которого играет Кайл Маклахлан, похоже, не преследуется своими прошлыми поступками – они фактически двигают его вперед. Люси перестала бесцельно бродить и теперь активно чего-то добивается. Купер Ховард не потерян и не озадачен; он чувствует себя в ловушке. И сериал быстро устанавливает, что настоящий ужас апокалипсиса – это не сами взрывы.
Fallout 2 сезон 1 эпизод: Хэнк Маклин наконец сбрасывает маску.

Хэнк Маклин наконец-то показывает своё истинное лицо. На протяжении первого сезона Fallout мы видели намёки на личность, скрывающуюся за его вежливой внешностью, но в этом эпизоде он раскрывается полностью. Мы узнаём, что ещё до падения бомб Хэнк был невероятно предан Vault-Tec, настолько, что вызвался криогенно заморозиться, веря в видение компании будущего.
Он прожил полную жизнь – просыпался, создавал семью – а затем, без колебаний, разрушил целый город. Этот поступок продолжает определять его настоящее. Но вместо того, чтобы испытывать раскаяние, Хэнк чувствует прилив сил. Поэтому, когда он находит руины Vault-Tec и обнаруживает века непрочитанных сообщений, он не пугается – он воодушевляется.
Он говорит: «Приступим!» с энергичным рвением человека, берущегося за список дел. Кайл Маклаклан изображает Хэнка как тревожно спокойного и собранного. Хэнк не произносит злодейских монологов и не пытается оправдать свои действия; он искренне верит, что объединение всех стоит любых жертв. Он видит свободу воли как основную проблему – группы создают конфликты, а индивидуальный выбор ведёт к хаосу. По его мнению, если бы все просто согласились, все проблемы исчезли бы.
Fallout 2 сезон, 1 эпизод возвращается в прошлое, и это не тонко.

Первая серия Fallout сразу же устанавливает свою мрачную тональность. Она не тратит время на мягкое введение. Мы видим Роберта Хауса, которого играет Джастин Теру, тестирующего устройство для контроля над разумом на строителе, расстроенном из-за потери работы роботам. Сцена намеренно жестока и тревожна, и именно этого и добивается сериал.
Рабочий теряет весь контроль, вынужденный убивать окружающих его людей. Когда House доводит систему до предела, она полностью выходит из строя. House наблюдает за возникшим хаосом с тревожным интересом, замечая: «Мир может подойти к концу, но прогресс идёт вперёд». Это заявление заставило меня содрогнуться.
Эта история не о том, чтобы быть умным, а о том, чтобы быть правдивым – и именно это вызывает центральный конфликт. Она подчеркивает опасную тенденцию: появление новых идей и достижений без учета последствий или их влияния на людей. Шоу очень четко проводит эти связи, и делает это намеренно. Это прямая критика современного мира технологий и она не уклоняется от указания на сходства.
Fallout Сезон 2 Эпизод 1: Контроль заменяет разрушение

Сегодня опасности той старой технологии кажутся еще более пугающими. Один Укрытие попытался контролировать разум напрямую. Другое, секретное предприятие Vault-Tec под Новым Вегасом, было сосредоточено на уменьшении технологии, чтобы её можно было имплантировать внутрь человека. Это открытие было более шокирующим, чем любой взрыв – бомба разрушает город, а это разрушает свободу воли.
Рассматривая вещи с точки зрения Хэнка, его действия, хотя и ужасны, на самом деле имеют извращенную логику. Он не просто уничтожил Shady Sands из жестокости; он видел в этом символ несогласия и конфликта. Он не пытается править через страх, а стремится создать общество, где все счастливы и послушны – мир без споров, сопротивления или даже памяти о том, что значит быть свободным.
Люси и Гуль Прекращают Бегать и Начинают Играть в Азартные Игры

Люси и Гуль больше не бесцельно блуждают по пустоши; они активно преследуют кровавый след. Их прибытие в Новак кажется странно знакомым, но в то же время тревожным. Люси надеется договориться с Великими Ханами, передав им Гуля с планом позже тайно его забрать, рискованный шаг, обусловленный ее надеждой. Она пытается избежать конфликта посредством разговоров, но это не удается. Люси остается точной и осторожной в применении любой силы, в то время как Гуль безрассуден и неразборчив.
Что мне понравилось в сериале, так это то, что он не изображал осторожность Люси как делающую её лучшим человеком. Фактически, это почти приводит её к смерти. Выживание Гуля обусловлено его пониманием того, как устроен этот мир, и эта разница создает много напряжения в их отношениях. Эпизод становится действительно мрачным, когда они прибывают в Vault 24, где выясняется, что Хэнк был там первым.
Он берет то, что хочет, и отправляет Люси леденящее душу сообщение через кого-то, кем он управляет, говоря ей вернуться домой — прямо перед тем, как этот человек умирает ужасной смертью. Это не случайность; это преднамеренный, болезненный поступок, и Хэнк больше не пытается оставаться в тени. Он намеренно провоцирует ее.
Улыбка Купера Ховарда – самый жуткий момент в эпизоде.

Уолтон Гоггинс демонстрирует самую тревожную игру в эпизоде не через драматические сцены, а с помощью простой улыбки. Мы видим, что довоенный Купер обнаруживает, что Vault-Tec строила убежища не для выживания в ядерной войне, а для её вызова, и его жена является частью этого плана. Роберт Хаус леденяще заявил, что видит возможности в глобальной катастрофе. Купер отчаянно пытается сбежать со своей дочерью, только чтобы понять, что безопасного места больше не осталось.
Ли Молдавер ставит Купера перед невозможным выбором в конце эпизода – не собирать информацию, а устранить Дом. Он устно отказывается, но настоящее откровение заключается не в том, что он говорит, а в том, что он не говорит. Натянутая, пустая улыбка, которую он дарит своей жене, говорит о многом. Очевидно, что он уже подсчитывает цену послушания, и, честно говоря, это момент действительно засел у меня в голове – блестящий обрыв, который оставил меня совершенно встревоженным.
Хранилища 31–33: Когда Система Начнет Пожирать Саму Себя

История Норма МакЛина не наполнена драматичными действиями; это медленное, сокрушительное падение. Окруженный замороженными руководителями из Vault-Tec и контролируемый Бадом – теперь просто мозгом, поддерживаемым жизнедеятельности машинами – Норм в конечном итоге ломается. Когда Бад впадает в панику и кричит: «Нет, нет, подожди! Мне это нужно, чтобы угрожать тебе!», это мрачно забавно. Но не совсем достаточно, чтобы заставить вас смеяться.
Внезапное пробуждение Нормом всех руководителей — это не победа, а признак паники. Это также первое указание на то, что самой большой проблемой Vault-Tec могут быть собственные внутренние проблемы.
Пасхалки из 1-й серии 2-го сезона Fallout, которые заставили меня улыбнуться, не нарушая сюжет.

Что больше всего выделяется в первой серии 2-го сезона Fallout, так это то, как плавно в неё вплетены отсылки к играм. Город Новак кажется действительно населённым, а не декорацией. Знаменитые динозавры остаются постоянным, наблюдающим присутствием. Великие Ханы включены не только для фанатов; их существование кажется естественным в мире сериала. Даже действия Люси, такие как тщательное прицеливание, тонко отражают элементы игрового процесса, не кажусь принуждёнными или разрушающими четвёртую стену.
Шоу исследует, как люди адаптируются и выживают, и, наконец, углубляется в историю Убежища 24. Быстрый взгляд на Starlight Drive-In кажется удивительно эмоциональным для тех, кто знаком с ним по играм, как забытое, но дорогое воспоминание. Даже небольшие детали, такие как нежелание Люси надевать шляпу, соответствуют её устоявшемуся характеру.
Ничто не кричит о внимании; всё идеально вписывается в этот Amazon Prime Video сериал.
Стоит ли смотреть 1-ю серию 2-го сезона Fallout?

Это было хорошо не только если вам понравился первый сезон Fallout; это было сильное и интригующее начало, которое уважало зрителей. Оно не было спешным или чрезмерно объяснительным и позволяло моментам напряжения затягиваться. Хотя некоторые могут посчитать темп медленным, я считаю его эффективным. В конечном счете, эта серия сосредоточена на том, что персонажи собираются делать.
Что действительно делает Fallout захватывающим, так это ощущение непредсказуемости. Мы гадаем: что же предпримет Купер дальше? Является ли Хэнк безнадёжным случаем, или он всегда был частью плана Vault-Tec? И восторжествует ли порядок над хаосом? Поделитесь своим мнением и обязательно подпишитесь на TopMob, чтобы получать больше Fallout обзоров, рецензий и глубокого анализа.
Fallout Season 2 транслируется эксклюзивно на Prime Video.
Обзор 1 эпизода 2 сезона Fallout: Улыбка Купера скрывает опасный выбор.
Siddhika Prajapati
Смотрите также
- 15 лучших VR-игр ужасов на Quest, PSVR 2 и PC VR, в которые стоит поиграть в этот Хэллоуин.
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Как решить головоломку с древней фортовой батареей в Arc Raiders
- Лучшая сложность в 7 Days to Die и как ее изменить
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Лучшие вратари в EA FC 25 Ultimate Team – утечка рейтингов игроков
- Сюжет фильма «Мой оксфордский год» и различия между фильмом и книгой
2025-12-17 06:35