
Skate Story – это игра, где вы играете за духа, пытающегося вырваться из личного ада, и она удивительно хорошо сочетает геймплей, основанный на скейтбординге, с захватывающей историей. Многие игры про скейтбординг испытывают трудности с тем, чтобы рассказать хорошую историю, и я опасался, что слишком большое внимание к сюжету отнимет удовольствие от ощущения открытого мира, которое делает лучшие игры в этом жанре такими приятными.
Skate Story начинается с простых трюков и ограниченных комбинаций, но быстро превращается в надежную систему. Вы сможете плавно связывать трюки, гринды и мануалы с множеством опций. Это не безупречно – система комбо не такая эффектная, как в некоторых аркадных играх, и сохранять равновесие во время гриндов может быть сложно – но эти незначительные проблемы в значительной степени соответствуют уникальному подходу игры к начислению очков и повествованию.
Отсутствие выделенной кнопки для гринда — это преступление, однако.
Повествование Skate Story, загибающее разум, иногда теряет устойчивость.
Skate Story воплощает ретро-футуристический стиль, напоминающий 1990-е годы, — образ, который стал популярным в инди-играх для проектов, стремящихся сочетать бунтарские, контркультурные темы с вдумчивыми исследованиями больших вопросов жизни. Игры, такие как Paradise Killer, Umurangi Generation и Lorelei and the Laser Eyes, разделяют эту атмосферу.
Skate Story, обрамлённая поэзией в начале и конце каждой главы и преследуемая голосом, призывающим отказаться от творчества, определённо ощущается как игра, которая пытается быть глубоко значимой. Однако, сюжет кажется недоработанным, и многие персонажи или идеи не складываются во что-то цельное. Некоторые попытки достичь художественной глубины кажутся неестественными или проваливаются. Это заставляет меня задуматься, является ли Skate Story на самом деле гениальной, и я упускаю суть, или она думает, что она более глубокая, чем есть на самом деле.
В игре есть действительно красивые моменты, и история о трудном путешествии по сложным мирам открыта для интерпретаций. Однако эти части не совсем плавно сочетаются друг с другом. Хотя разработчик, Sam Eng, вероятно, имеет четкое видение всего происходящего, трудно увидеть эту связность, просто играя в игру.
Сюжет кажется насыщенным причудливыми, изобретательными деталями – например, пишущим голубя, разумной стиркой и неожиданными поворотами – но все это кажется скорее стилистическими приемами, чем значимыми сюжетными точками. В целом, это больше стиль, чем содержание.
Разнообразный каталог трюков Skate Story – приятный сюрприз.
Если вы в основном ищете реалистичную игру про скейтбординг, это может быть не лучший выбор, особенно учитывая, что доступно так много других отличных вариантов. Skate Story не плохая, но она немного странная, и вам нужно принять её необычный стиль, чтобы по-настоящему насладиться ею. Иногда я терял нить событий, но всегда восхищался амбициями игры. Тем не менее, давайте вернемся к самому скейтбордингу!
Управление в игре – это приятное изменение по сравнению с типичными играми про катание на скейтборде, предлагающее схожий уровень энергичного действия. Оно удачно разделяет разницу между преувеличенным, фантастическим ощущением от Tony Hawk’s Pro Skater и высокими требованиями к реализму и технике, которые иногда могут расстраивать в Skate. Трюки выполняются с помощью кнопок на плечах контроллера, и по мере улучшения ваших навыков вы можете открывать более сложные комбинации – такие как двойные нажатия, комбинации кнопок и трюки switch или nose – обеспечивая, что всегда будет что-то новое, чтобы попробовать.
В отличие от большинства игр про скейтбординг, эта игра не фокусируется на наборе очков. Каждый уровень обычно состоит из трех частей: области свободного перемещения с простыми заданиями, динамичного участка, ведущего к боссу, и самой битвы с боссом. Эти динамичные участки отлично подходят для демонстрации трюков. Поздние уровни добавляют ограничение по времени, что может быть сложно, но к тому времени игра уже заслужила достаточно доброй воли, а управление достаточно точное, что любые ошибки обычно на вашей совести.
Skate Story действительно выделяется своими невероятно приятными анимациями падений. Падение не вызывает разочарования – на самом деле это весело и приносит удовлетворение по-своему.
Окей, так что битвы с боссами действительно крутые, потому что они связаны с системой подсчета очков. Вам нужно завершать свои трюковые комбо, приземляясь в эти светящиеся места, чтобы нанести им урон. Чем больше трюк, тем больше очков вы получаете, но и тем сложнее приземлиться! Честно говоря, иногда эти битвы кажутся немного непредсказуемыми, но я думаю, что это на самом деле хорошо. Есть много боссов, и было бы скучно, если бы они все играли одинаково. Skate Story отлично справляется с тем, чтобы поддерживать свежесть и разнообразие в каждом из них, что намного лучше, чем просто вносить небольшие изменения в одну и ту же базовую идею.
Начальные секции каждого уровня, плоские, открытые области, выполнены не очень хорошо. Возможно, это связано с тем, что именно там сосредоточено повествование, как с точки зрения сюжета, так и в целом по стилю. Часто создается ощущение, что вы просто перемещаетесь по областям с препятствиями, которые замедляют вас или затрудняют движение, одновременно выполняя простые задачи, чтобы разблокировать лучшие части игры.
Геймплей в Skate Story, основанный на катании на скейтборде, силен, с хорошим разнообразием, приятным ритмом и интересными боссами. Однако он намеренно проще, чем в других играх про скейтборд, чтобы освободить место для повествования. Оцените ли вы этот компромисс – решать вам: игра явно хорошо продумана, но иногда кажется излишне сложной или загроможденной. Возможно, вы найдете в ней больше смысла, чем я!
Смотрите также
- Как исправить зависание Wuthering Waves на этапе «Проверка целостности файла»
- Очень странные дела 5 сезон: Все основные спойлеры и откровения в томе 1
- Кто озвучивает каждого героя в Dispatch?
- Где найти Инез в The Outer Worlds 2
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Как повысить здоровье и счастье в Anno 117
- Графики релиза DC Comics Абсолютная Вселенная август 2025 года
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
- Дэрил Диксон — Краткое содержание 205-го эпизода «Книги Кэрол», теперь этот эпизод напоминает «Ходячие мертвецы»
- Игроки Pokemon Go наконец-то могут легко получить редкий Dusk Lycanroc после обновления Egg
2025-12-08 20:05