
Metroid Prime 4 не совсем то потрясающее возвращение, на которое надеялись фанаты, но, согласно как критикам, так и игрокам, это всё ещё очень хорошая игра. Хотя некоторые решения, такие как эксклюзивность определённых музыкальных треков для дорогого amiibo и включение болтливых компаньонов, вызывают некоторые вопросы, большинство людей, кажется, наслаждаются ею.
Многие игроки обнаружили, что одна классическая особенность из оригинальной Metroid Prime вызывает разочарование и ухудшает их впечатление от игры.
Поклонники Metroid Prime 4 разочарованы длительным временем сканирования.
Игроки серии Metroid Prime понимают, насколько важен сканирование – вы часто оказываетесь потерянными в опасном, незнакомом мире, и сбор информации является ключом к выживанию Самус. Однако, похоже, в Metroid Prime 4 сканирование стало медленнее и более громоздким, и многие фанаты считают это разочаровывающим.
Я просматривал сабреддит по Metroid на днях и увидел пост от человека по имени Руб, который был очень расстроен сканированием. Он сказал, что это занимает слишком много времени, и хотел бы, чтобы это было быстрее – секунда или две вместо того, чтобы ощущалось таким… реалистичным. Оказалось, что многие другие игроки чувствовали то же самое! Его пост действительно вызвал дискуссию, и все начали делиться своими жалобами на сканирование в игре.
Игрок под ником Paradox52525 считает, что в игре слишком много вещей для сканирования, и многие из них не очень ценны. Он предлагает, чтобы важные сканы, такие как сканы новых врагов, выделялись визуально и занимали немного больше времени, в то время как сканирование обычных объектов, таких как ящики и транспортные средства, должно быть намного быстрее.
Одна неожиданная проблема, с которой столкнулись игроки в Metroid Prime 4, – это цветовая схема, используемая для сканирования. В предыдущих играх Metroid Prime использовались синий и красный цвета, чтобы чётко показать, какие объекты были отсканированы, но в этой новой игре для неотсканированных объектов используется зелёный цвет, а для отсканированных – серый. Это изменение смутило многих игроков, включая VaatiReborn, даже тех, кто не против длительности самого сканирования.
Большинство игроков в обсуждении выразили разочарование механикой сканирования. Многие перестали сканировать объекты по мере прохождения игры, либо потому, что это стало утомительно, либо потому, что они не находили ничего нового или интересного. Кажется, что эта функция нуждается в улучшении, и, надеюсь, Nintendo уже работает над этим.
Смотрите также
- Как исправить зависание Wuthering Waves на этапе «Проверка целостности файла»
- Очень странные дела 5 сезон: Все основные спойлеры и откровения в томе 1
- Кто озвучивает каждого героя в Dispatch?
- Где найти Инез в The Outer Worlds 2
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Как повысить здоровье и счастье в Anno 117
- Графики релиза DC Comics Абсолютная Вселенная август 2025 года
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
- Дэрил Диксон — Краткое содержание 205-го эпизода «Книги Кэрол», теперь этот эпизод напоминает «Ходячие мертвецы»
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
2025-12-08 01:04