Obsidian посетил съемочную площадку 2-го сезона Fallout, чтобы увидеть, как их видение воплощается в жизнь.

На протяжении многих лет фанаты Fallout задавались вопросом, не колебалась ли Bethesda, позволяя Obsidian Entertainment создавать Fallout: New Vegas, особенно используя собственный игровой движок Bethesda. Популярность игры – многие считают её лучшей в серии – только усилила разговоры о возможной конкуренции между двумя компаниями.

В недавнем интервью PC Gamer Тодд Ховард из Bethesda уточнил, что между Bethesda и Obsidian Entertainment никогда не было разногласий. Он объяснил, что после завершения Fallout 3 и уже планируя Skyrim, они обратились к Obsidian, чью работу они уважали, и предложили им возможность разработать Fallout: New Vegas, рассматривая это как естественное продолжение вселенной Fallout.

Когда люди говорили, что предпочитают Fallout: New Vegas Fallout 3, Ховард признал, что именно этого они и надеялись добиться от команды разработчиков, похвалив их отличную работу над игрой.

Obsidian не получала роялти за Fallout: New Vegas, потому что оценка игры на Metacritic не достигла требуемого порога. Они бы получили роялти только в том случае, если бы оценка достигла 85 или выше, но в итоге она составила 84, что означает, что они ничего не заработали от продаж игры.

Тодд Ховард пригласил Obsidian на съемочную площадку Fallout.

Второй сезон популярного телешоу Fallout разворачивается в Нью-Вегасе, что вновь привлекает внимание к видеоигре Fallout: New Vegas. Тодд Говард, ключевая фигура во франшизе Fallout, был особенно впечатлен тем, как в шоу изображен сеттинг игры, и поделился этим с оригинальной командой разработчиков Obsidian Entertainment, чтобы показать, как их работа ожила.

Говард выразил большое восхищение командой Obsidian, пригласив их ознакомиться с производством. Он отметил их недавний успех, подчеркнув, что это был замечательный год для них.

Obsidian Entertainment — удивительно продуктивная студия в мире высокобюджетных игр. В то время как на создание и выпуск многих крупных игр сейчас уходит десять лет и более, Obsidian последовательно выпускает новые тайтлы. Только за последние три года они выпустили пять игр: Grounded, Pentiment, Avowed, The Outer Worlds 2 и версию раннего доступа Grounded 2.

Говард отметил, что фанаты часто спорят о том, какая версия команды является их любимой, и он понимает почему. Он считает это положительным знаком того, что существует так много разных эпох, и что фанаты могут страстно поддерживать несколько команд, таких как оригинальная, команда из Вегаса или 76ers. Он чувствует, что этот вид дебатов полезен для франшизы.

Смотрите также

2025-12-04 18:35