Бывшие разработчики Bethesda собираются отказаться от Unreal Engine 5 в пользу своего преемника Elders Scroll.

Многие пользователи ПК заметили тенденцию: несколько недавно вышедших, долгожданных игр – включая Silent Hill f, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Oblivion Remastered и Mafia: The Old Country – были запущены со значительными проблемами. Хотя разработчик Clair Obscur: Expedition 33 также использовал его, Unreal Engine 5 все чаще обвиняют в этих проблемах, хотя прямая связь не доказана.

В последнее время вокруг Unreal Engine 5 наблюдается больше критики, чем похвалы. Теперь одна независимая игровая студия решила полностью прекратить его использование и вместо этого создать свой собственный движок.

Бывшие разработчики Bethesda собираются отказаться от Unreal Engine 5 в пользу своего преемника Elders Scroll.

OnceLost Games, основанная бывшими разработчиками Bethesda, создает духовного наследника The Elders Scroll под названием The Wayward Realms. Недавно они объявили в Twitter (как сообщает PCGamesN), что переходят с Unreal Engine 5 на модифицированную версию движка под названием Wicked. Хотя они и не создают движок с нуля, это изменение означает, что выпуск игры будет перенесен после первоначальной целевой даты в конце года.

OnceLost Games не поделились многими деталями о том, почему они решили сменить игровой движок, но объяснили, что это даст им больше контроля и свободы для создания игры, которую просили игроки. Они также считают, что использование собственного движка приведет к созданию лучшей игры, чем если бы они продолжили использовать Unreal Engine 5, что говорит о том, что они были не совсем удовлетворены этим вариантом.

Новый движок позволит игре работать плавно – более 30 кадров в секунду – даже на старых ноутбуках без мощных видеокарт и на оригинальной Nintendo Switch. Это означает, что игрокам не потребуется высокопроизводительное оборудование, чтобы наслаждаться игрой, при этом сохраняя хорошее качество графики. Кроме того, разработчики упрощают игрокам создание и публикацию модификаций.

Переход к другим подходам к разработке на такой поздней стадии игры необычен, но это может переманить тех, кто критикует Unreal Engine. Однако вызывает опасения, что некоторые инди-разработчики приостанавливают свои проекты, чтобы создавать собственные движки вместо использования Unreal Engine 5. Это затрудняет для Epic Games обвинение разработчиков в каких-либо проблемах, что указывает на то, что проблема может заключаться в самом движке.

Смотрите также

2025-12-03 06:34