Dimension 20 Star утверждает, что будущее живых игр не за Critical Role или D20.

Делиться историями об играх Dungeons & Dragons происходит десятилетиями, но прямые трансляции недавно сделали возможным наблюдение за играми по мере их происшествия, с постоянно улучшающимся качеством производства. Хотя Critical Role и Dimension 20 являются самыми известными сериями игровых трансляций, многие другие группы теперь транслируют и делятся своими кампаниями онлайн.

Анджали Бхимани, актриса, которая появлялась в популярных играх, таких как Avowed, Overwatch и Starfield, часто выступает в шоу с живой игрой. Она снималась как в Exandria Unlimited, спин-оффе Critical Role, так и в The Ravening War от Dimension 20. Бхимани недавно поделилась своими мыслями о том, куда, по её мнению, движется формат живой игры, в интервью с Popverse.

Развивающийся формат

Мы уже замечаем сдвиг, — объяснила она. — На протяжении многих лет — на самом деле, с тех пор, как Acquisitions Incorporated началась около 10-15 лет назад — всё сводилось к стандартному формату ‘actual play’. Но мы видели, как это уже сделано. Как часто отмечает Деб [Deborah Ann Woll], люди не ищут ещё одно шоу, как Critical Role. Они хотят чего-то нового, отличного и отражающего индивидуальность создателей.

Tales from Woodcreek, с участием Бхимани и Волла в роли Мастера Подземелий, — это уникальный сериал в прямом эфире, сочетающий в себе элементы решения головоломок и реалити-шоу. Он похож по стилю на варьете-шоу из Южной Кореи, такие как Devil’s Plan от Netflix. В отличие от большинства шоу в прямом эфире, где друзья или профессионалы просто играют в Dungeons & Dragons вместе и рассказывают историю, Tales from Woodcreek предлагает что-то другое.

Она объясняет, что текущий фокус направлен на расширение границ: как они могут добавить больше разнообразных медиа, создать более увлекательный опыт и лучше взаимодействовать с аудиторией? В конечном итоге, она считает, что реальный вызов для любого художника заключается в том, чтобы понять, как внедрять инновации, не просто копируя то, что делают другие.

Как геймер, я определенно заметил, насколько огромными стали такие шоу, как Critical Role и Dimension 20 – очевидно, что людям нравится смотреть живые настольные ролевые игры. Кажется, это идеальное время, чтобы взять этот формат и действительно развить его, предложить фанатам что-то новое и захватывающее.

Она объясняет, что создание чего-либо своими руками намного страшнее, чем простое восхищение чужой работой. Страшно, потому что ты ступаешь в неизвестность, но она верит, что это необходимо для художников. Роль художника – научиться чувствовать себя комфортно в дискомфорте – принять неопределенность создания чего-то нового и не знать, как это будет воспринято. В этом сложном пространстве, где ты уязвим и не уверен в себе, и кроется настоящая награда – видеть, как твоя работа влияет на других.

Сказки из Вудкрик вышли в эфир с четырьмя эпизодами, а пятый эпизод запланирован на сегодня.

Смотрите также

2025-11-28 17:05