
В 2025 году Гильермо дель Торо снова впечатлил аудиторию своей экранизацией классического хоррор-романа Мэри Шелли на Netflix. Но двадцать лет назад он впервые отточил искусство душераздирающего фильма о монстрах с помощью любимой адаптации комикса.
Гильермо дель Торо — чрезвычайно важный режиссёр в современном хорроре. Хотя его предстоящий фильм 2025 года, основанный на работе Мэри Шелли, уже получает восторженные отзывы, многие поклонники комиксов по-прежнему любят его взгляд на знаменитого супергероя Майка Миньолы, Hellboy. Вышедший двадцать один год назад, он считается его самым сильным исследованием архетипа ‘трагического героя’ и в настоящее время доступен для просмотра на HBO Max.
Гильермо Дель Торо сделал Хеллбоя иконой супергероев.
Гильермо дель Торо снял фильм 2004 года Hellboy. Персонаж впервые появился в комиксе под названием John Byrne’s Next Men, прежде чем получить собственную серию комиксов, Hellboy: Seed of Destruction, в 1992 году. Этот комикс послужил основой для фильма дель Торо.
Я всегда люблю хорошие истории происхождения, и эта просто сумасшедшая! Она начинается давным-давно с этого демонического ребёнка, каким-то образом вытащенного из другого измерения сумасшедшим нацистским оккультным экспериментом – и послушайте, в этом был замешан Распутин! Перенесемся в наши дни, и он не совсем ведёт нормальную жизнь. Правительство прячет его, заставляя работать на это сверхсекретное агентство, которое занимается всем сверхъестественным. По сути, он – человек, к которому обращается Америка, чтобы решить любое дело с паранормальным уклоном.
После повторного появления из другого измерения Распутин объединяется с опасным нацистским оперативником, чтобы возродить несостоявшиеся амбиции Германии. Вместе они планируют призвать могущественных потусторонних существ – тех, с которыми сражается Hellboy – и начать атаку на Бюро паранормальных исследований и защиты. Их конечная цель – развратить оккультного детектива и заставить его принять свою роль правителя Ада.
С помощью своих друзей, Эйба Сапиена, который может дышать как на суше, так и в воде, и Лиз Шерман, которая контролирует огонь, Hellboy преследует злодея в отчаянной попытке защитить мир от ужасающего другого измерения. Подобно монстру Франкенштейна, вероятно, лучше всего держать существование Hellboy в тайне, так как люди могут отреагировать страхом, если узнают о нём.
Он скорее легенда, чем человек, появляясь лишь мимолетом и становясь героем комиксов, а не новостных репортажей. Те, кто действительно его видят, обычно боятся его, но, что удивительно, часто не боятся невинные дети и другие, чувствующие себя изгоями – большинство людей видят в нём ужасающего монстра.
Guillermo Del Toro‘s Frankenstein Won 2025
Новый фильм Frankenstein имел огромный успех у зрителей и получил широкое признание за потрясающие визуальные эффекты. Это свежий взгляд на классическую историю Мэри Шелли, Post-Modern Prometheus, и мощно напоминает зрителям о душераздирающем путешествии Чудовища и о том, кто на самом деле является настоящим монстром.
С тех пор как было объявлено о серии Frankenstein, фанаты с нетерпением ждали видения Гильермо дель Торо классической истории, и он не разочаровал. Адаптация 2025 года верна оригинальной истории, сосредотачиваясь на Викторе Франкенштейне и его всепоглощающем желании вернуть мертвых к жизни.
Подобно оригинальной истории Шелли, эта повесть в своей основе о человеке, пытающемся использовать науку для достижения божественной силы, и о катастрофических последствиях, которые следуют за этим. После того, как Существо оживает, история превращается в душераздирающее исследование разорённых отцовско-сыновних отношений и трагического романа.
Как поклонник кино, должен сказать, что Дель Торо абсолютно потрясающе справился с этой адаптацией. Он не просто снял историю, он, казалось, был полон решимости создать идеальную визуальную интерпретацию каждой сцены – ту, которую вы всегда будете представлять, когда думаете о ней. Это просто ошеломляюще сделано.
Роман Мэри Шелли Франкенштейн кажется удивительно актуальным сегодня, прекрасно передавая классический архетип «трагичного монстра», встречающийся в бесчисленных историях о супергероях и ужасах. Эта тема – персонаж, обремененный печалью, внутренним конфликтом, социальным отторжением и прошлыми травмами – имеет корни, уходящие в 1930-е годы, с примерами, такими как существо из Франкенштейна, Квазимодо и история доктора Джекила и мистера Хайда.
Монстр Франкенштейна в совершенстве воплощает эту идею. Его преследуют и плохо с ним обращаются из-за ошибок его создателя, и люди презирают его просто за то, что он существует. Он не настоящий монстр в этой истории; он всего лишь ещё одна жертва действий и неутолимой амбиций Виктора Франкенштейна.
Хеллбой мастерски использовал троп трагичного монстра еще до Франкенштейна.
Многие герои комиксов, такие как Человек-болото, Существо и Невероятный Халк, – трагические фигуры, которые когда-то были людьми, прежде чем стать монстрами. Однако, Hellboy отличается – он родился монстром.
Изначально вырванный из другого мира и предначертанный править Адом, он выбрал иной путь – использовать свои демонические силы, чтобы помогать людям. Даже несмотря на то, что он настоящий герой, многие люди боятся и не доверяют ему, и не признают его добрые дела.
В то время как Супермен предполагает, что люди восхищаются им, Адский Мальчик постоянно пытается завоевать их признание и часто несправедливо обвиняется в проблемах, вызванных другими существами. Это может быть не сразу очевидно, но у Адского Мальчика много общего с монстром Франкенштейна.
История Франкенштейна оказала глубокое влияние на многих героев комиксов. Это можно увидеть в персонажах, таких как Человек-болото, который стремится быть человеком, и в истории Невероятного Халка. Даже Marvel и DC издали свои собственные Франкенштейн комиксы, доказывая, насколько широко распространилось влияние романа Мэри Шелли.
В конечном итоге, Франкенштейн – это история о ком-то отвергнутом и преследуемом из-за своей непохожести – мир не был готов принять то, чего не понимал. В отличие от героев и злодеев в комиксах, таких как Superman или Lex Luthor, эти персонажи не просто добрые или злые. В то время как истории о супергероях часто имеют четкую мораль, истории о монстрах обычно намного сложнее и открыты для интерпретации.
Эти герои известны своей храбростью, но их путешествия на самом деле о том, чтобы научиться принимать свои роли, даже когда они этого не хотят. Они не просто ‘хорошие парни’; их опыт и то, как мир повлиял на них, сильно влияют на их решения.
Хотя Болотное Существо часто является героем, многие из его наиболее захватывающих историй исследуют его разочарование в человечестве и его потенциал для ужасных поступков. Это делает его сильным параллельным к Монстру Франкенштейна во вселенной DC, хотя их начала различны.
Персонажи, такие как Hellboy, не могут вести нормальную жизнь, и даже когда они пытаются делать добро, часто всё идёт не так, как продемонстрировал Гильермо дель Торо в своих двух фильмах про Hellboy. Этот герой постоянно сталкивается с отвержением, воспринимается людьми как странность, а существами сверхъестественного мира – как предатель.
Непросто быть Хеллбоем, особенно учитывая, что он выглядит как Дьявол. Он борется с идеей будущего с Лиз, опасаясь, что он будет её тормозить, и постоянно теряет людей, которые ему дороги.
Hellboy Помог Отметить Начало Революции в Комиксах
Я помню, когда Майк Миньола выпустил Hellboy в 1992 году – это ощущалось как реальный сдвиг в комиксах. Он присоединился к волне создателей, таких как Тодд Макфарлейн и Роб Лифельд, которые полностью перестраивали индустрию. Это произошло после того, как многие крупные имена покинули Marvel и DC, чтобы основать Image, и 90-е годы действительно стали эпохой этих новых, принадлежащих создателям персонажей – Spawn является ярким примером. Но помимо этих тайтлов Image, Hellboy выделялся. Он действительно привлек внимание поклонников, которые обычно придерживались Marvel и DC с самого начала.
Мир комиксов пережил всплеск независимых историй, ориентированных на создателей, с 1990-х годов, с такими названиями, как The Walking Dead и Invincible, лидирующими в этом направлении. Но мало персонажей оставались столь же популярными среди поклонников, как Hellboy Майка Миньолы, и трагические элементы его истории — большая часть того, что делает его таким интересным.
Даже спустя двадцать лет, фильм 2004 года остается самой успешной адаптацией этого персонажа, поскольку большинство других экранизаций не имели особого успеха. В то время как Frankenstein часто считается визуальным шедевром работ Гильермо дель Торо, его фильм Hellboy действительно мастерски воплотил классическую историю о сочувствующем, трагичном монстре.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Франшиза Dragon Ball официально отказывается от бренда ‘Dragon Ball Super’ после 10 лет.
- Comcast рассматривает Warner Bros. Discovery как потенциального конкурента в борьбе за Paramount — и Harry Potter может стать ключевым фактором.
- Лучший билд Oguri Cap, характеристики и карты поддержки в Umamusume: Pretty Derby
- Ноябрьское обновление для Fallout 4 предоставляет винтовку Varmint, исправляет ошибки через патч 1.41/1.000.006
- Вы не поверите в потрясающую роль Кевина Суссмана во вселенной ‘Во все тяжкие’!
- Серебро прогноз
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
- Всё о детях Адама Сэндлера в фильме «Счастливчик Гилмор»: почему Джули Боуэн похвалила его как отличного отца
2025-11-28 01:38