Уровень свободы игрока в The Blood of Dawnwalker сравнили с классическими Fallouts по словам режиссёра.

Rebel Wolves, разработчик предстоящей RPG The Blood of Dawnwalker, постоянно подчеркивал, что выбор игрока будет центральной частью игры. В недавнем интервью Eurogamer директор игры Konrad Tomaskiewicz обсудил RPG, проводя сравнения как с классическими, так и с современными играми в этом жанре.

По словам Томашкевича, The Blood of Dawnwalker не будет иметь традиционной основной сюжетной линии. Вместо этого игроки будут исследовать различные задания и раскрывать улики о своей главной цели. Затем у них будет свобода столкнуться с целью сразу или выполнить дополнительные задания, чтобы облегчить встречу. Разработчики стремятся воссоздать открытое принятие решений, которое можно найти в настольных ролевых играх, предлагая игрокам широкий спектр возможностей.

В игре нет единой, центральной сюжетной линии. Вместо этого вы получаете опыт, выполняя квесты, которые встречаются вам на пути. Вы всегда знаете, кто ваш враг, и можете бросить ему вызов, когда будете готовы. Полностью зависит от вас, как вы к этому подойдете – вы можете играть в одиночку, усилить своего персонажа мощными предметами, выполнять побочные квесты или объединиться с союзниками. Наша цель – создать игровой опыт, который больше напоминает традиционную настольную ролевую игру, давая игрокам свободу играть так, как они хотят.

Когда разработчика Томаскевича спросили о свободе действий игрока, он сказал, что предстоящая игра будет похожа на классику, такую как оригинальная Fallout и Fallout 2. Как и в этих играх, игроки получат основную цель в начале, но затем смогут свободно исследовать мир и развивать своего персонажа по своему усмотрению и в своем собственном темпе. Хотя Kingdom Come: Deliverance упоминалась как сравнение, более старые игры Fallout являются более точным примером предполагаемого опыта.

Я поиграл во множество игр с открытым миром, и Kingdom Come: Deliverance неплохая, но она всё равно подталкивает вас по основной сюжетной линии. У вас есть центральное задание, которое вас направляет. Мы делаем что-то другое в нашей игре. Мы стремимся к классическому ощущению от Fallout – подумайте о первой и второй играх. В них у вас было общее представление о происходящем, но всё остальное зависело от вас. Вы бродили по миру и выбирали свои собственные приключения. У нас вообще нет ‘основного задания’ – всё зависит от выбора игрока.

В начале этого месяца Томашкевич объяснил, что хотя The Blood of Dawnwalker и будет включать вампиров, RPG не будет о вампирах. Он уточнил, что у них есть различные ночные существа, и они хотят рассказать историю с вампирами как частью более широкого повествования, а не сосредотачиваться исключительно на них.

В настоящее время разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, The Blood of Dawnwalker ожидается к выпуску в 2026 году.

Смотрите также

2025-11-27 19:12