Самые раздражающие вещи в Anniversary Edition Fallout 4.

Выпущенная десять лет назад, Fallout 4 до сих пор имеет преданную базу игроков, как и Skyrim, благодаря своему сильному сообществу моддеров. Игроки часто тратят сотни часов на исследование игры, а масштабные моды, такие как Fallout London, сохраняют впечатления свежими даже спустя годы.

Теперь, когда доступно обновление Fallout 4 Anniversary, многие игроки возвращаются к игре. Хотя она все еще увлекательна и в целом хорошо сохранилась, некоторые аспекты определенно демонстрируют свой возраст. Вот несколько вещей, которые могут раздражать возвращающихся игроков.

Сбои и графические ошибки

Моды производительности по-прежнему необходимы для многих игроков.

Игроки в игры Bethesda привыкли к глюкам – они практически часть игрового опыта! И Fallout 4 не исключение. Даже спустя годы после выхода, игроки – особенно на ПК – всё ещё сталкиваются с проблемами. Они могут варьироваться от неожиданных сбоев до визуальных дефектов, быстро портящих удовольствие.

Жаль, что в игре есть эти проблемы, но это объясняет, почему так много игроков предлагают установить моды для улучшения производительности и более плавной работы игры. Моды, такие как Unofficial Patch, Buffout и Community Patch, почти необходимы для лучшего впечатления.

Ограниченные возможности ролевой игры

Саркастичный Мерзавец – это всё, на что он способен.

Как человек, любящий RPG с открытым миром, я заметил кое-что о Fallout 4. По сравнению со многими новыми играми и даже оглядываясь на New Vegas, она кажется немного… сдержанной. То есть, она даёт вам свободу, конечно, но не расширяет границы настолько, как некоторые другие игры, в которые я играл. Честно говоря, она играет немного осторожно.

В отличие от игр, таких как Baldur’s Gate 3, Fallout 4 не предлагает по-настоящему зловещий сюжет. Хотя игроки могут расстраивать некоторых персонажей – например, намеренно ранить Престона Гарви, присоединившись к рейдерам в Nuka-World – в большинстве случаев они ограничены тем, что могут быть немного саркастичными хулиганами. Многие игроки хотят больше по-настоящему злодейских решений, но мир Fallout 4, подобно Starfield, склонен избегать крайней тьмы и сохранять относительное спокойствие.

Нет режима фото.

Для крутых фотографий требуются консольные команды.

Многие ролевые игры, выпущенные после Fallout 4, теперь включают режим фото. Хотя это и не является существенным для качества игры, это становится стандартной функцией в большинстве крупных проектов. Cyberpunk 2077 является отличным примером, предлагая широкие возможности для создания впечатляющих изображений, и даже Baldur’s Gate 3, игра с другой перспективой, добавила режим фото для удовольствия игроков.

В настоящее время единственный хороший способ получить потрясающие скриншоты или видео игрового процесса в Fallout 4 заключается в использовании консольных команд игры для свободного перемещения. Однако это не позволяет получать достижения, что расстраивает многих игроков.

Тёплая Основная История

Основная сюжетная линия по-прежнему является самым слабым местом игры.

Как огромный фанат RPG, я в последнее время играл во множество игр с открытым миром, и это действительно показало мне, насколько хорошей может быть основная сюжетная линия. Игры, такие как Baldur’s Gate 3 и Cyberpunk 2077, установили настолько высокую планку! Это заставляет основную сюжетную линию Fallout 4 казаться немного… плоской, честно говоря. Идея поиска сына — хорошее начало, но она также кажется ограничивающей. Сложно вовлечься в исследование всего, что может предложить игра, когда ты должен отчаянно кого-то искать – не совсем понятно, почему мой персонаж будет беспокоиться о чем-либо другом!

Концовку игры раскритиковали за ощущение ограниченности, но более серьезная проблема — это то, с чем также боролась Skyrim: побочные задания и активности гораздо более увлекательны и интересны, чем основная сюжетная линия.

Устаревшая графика

По сравнению с современными релизами, она начинает показывать свой возраст.

В целом, Fallout 4 добился успеха по сравнению с предыдущими играми серии. Хотя The Witcher 3, выпущенная вскоре после, имела лучшую графику, Fallout 4 все еще выглядит хорошо.

Да, игра показывает свой возраст, что вполне понятно, учитывая, как давно она была выпущена. Более новые, визуально ошеломляющие игры, такие как Cyberpunk 2077, действительно подчеркивают это. Особенно это заметно на лицах персонажей и текстурах, хотя сообщество моддеров проделало удивительную работу, чтобы обновить эти аспекты и сохранить игру приятной.

Неуклюжая писательская манера

Некоторые игроки надеялись на молчаливого протагониста вместо этого.

С тех пор как вышла Fallout 4, многие игры действительно подняли планку повествования. Red Dead Redemption 2 была эмоционально сильной, Cyberpunk 2077 представила мощную и печальную историю, Baldur’s Gate 3 создала эпическую историю, которая соответствовала наследию Dungeons & Dragons благодаря фантастическому написанию, и даже небольшие игры, такие как Disco Elysium, впечатлили игроков своим заставляющим задуматься исследованием человечества и политики.

Хотя у Fallout 4 есть несколько сильных побочных квестов и сюжетных линий компаньонов, общее впечатление от написания немного поверхностное. Разговоры не очень глубокие, и трудно по-настоящему почувствовать чувства главного героя, исследующего постапокалиптический мир. У игры было много перспектив, но кажется, что часть контента могла быть удалена в процессе разработки.

Мир, который едва реагирует.

Содружество меняется лишь минимально на протяжении всей игры.

Игроки теперь ожидают, что игровые миры будут реагировать на их выбор, будь то обширные открытые миры или более сфокусированные впечатления. Важно, чтобы действия имели чёткие и заметные последствия для окружающей среды – если вы выбираете что-то одно, должно произойти что-то конкретное, и плохое поведение должно реалистично влиять на то, как разные группы видят вас. Игры, такие как The Witcher 3 и серия Mass Effect, делают это исключительно хорошо, где решения игрока значительно меняют игровой мир и то, как реагируют персонажи.

В то время как Fallout 4 пытается это сделать, выполнение важных сюжетных миссий не оказывает существенного влияния на игровой мир. Даже если вы строите и защищаете поселения, общая безопасность Содружества не улучшается, и, несмотря на достижения вашего персонажа, враги все равно будут относиться к нему как к новичку в бою.

Чрезмерные экраны загрузки

Высокий FPS на ПК означает невыносимо долгие времена загрузки.

Выпуск Oblivion Remastered в начале 2025 года вызвал дискуссии о загрузочных экранах, и у Fallout 4 та же проблема. Игроки часто сталкиваются с загрузочными экранами – почти каждый раз, когда они заходят внутрь – и эти экраны загружаются затянуто и раздражающе.

Похоже, что время загрузки в игре связано с тем, насколько плавно она работает на вашем компьютере (FPS). Если вы играете на ПК, быстрым решением будет свернуть и снова открыть игру. Эта проблема, наряду с проблемами в районе центра Бостона, является основным источником разочарования для игроков. Особенно это раздражает, потому что многие другие игры гораздо лучше справляются со временем загрузки, либо скрывая его, либо вообще обходясь без него.

Смотрите также

2025-11-26 20:06