Hollow Knight: Silksong Дешева, потому что Team Cherry просто ‘разумна’.

Итак, я читал интервью с Ари Гибсоном, одним из ведущих разработчиков Silksong, и кто-то спросил его, удивила ли его цена в 20 долларов. Он, по сути, сказал, что это вполне разумно! Это было представлено не в точности так, но это определенно донесло сообщение. Оказывается, они никогда всерьез не рассматривали возможность взимать гораздо больше, несмотря на огромный успех оригинальной Hollow Knight. Честно говоря, здорово слышать, что они сохраняют такую доступную цену.

Хорошо для нас, тогда, но примечательно само по себе.

Они просто пытаются установить на игры разумную цену.

По словам Гибсона, причина, по которой Team Cherry сделала Silksong самостоятельной игрой, а не крупным расширением для Hollow Knight, заключается в стремлении сохранить её доступной по цене. Дальнейших объяснений не требуется, и трудно подвергнуть сомнению его проницательность, особенно учитывая, что это исходит из его вклада в руководство ACMI по игре, как отмечает GamesRadar+.

Гибсон объясняет, что они стремятся поддерживать справедливые цены на игры, постоянно добавляя много контента. Он считает, что было вполне естественно, что их работа в конечном итоге станет достаточно существенной, чтобы считаться полноценной, самостоятельной игрой. В конечном итоге, решение о создании полноценного сиквела Hollow Knight было предсказуемым и связано с их желанием предложить игру стоимостью 20 долларов.

Ари Гибсон, похоже, считает, что цена Hollow Knight: Silksong оправдана, поскольку это совершенно новая и высококачественная игра. Заставляет задуматься о том, насколько дешевле она могла бы стоить, если бы игра была меньше. Какова бы ни была цена, нам всем повезло, что всё так получилось. Для сравнения, покупка всего контента в JRPG серии Trails может легко обойтись более чем в $110.

Впрочем, Falcom, вероятно, нуждается в деньгах гораздо больше в сравнении.

Смотрите также

2025-11-23 01:34