Halo Infinite должна была стать началом чего-то особенного.

Я много критикую Halo здесь, на top-mob.com, но только потому, что люблю его всем сердцем. Когда Xbox делает ошибку со своим эксклюзивным брендом, вы можете быть уверены, что я буду там молиться, чтобы всё стало лучше, одновременно подвергая его критике. Но в последние годы становится всё труднее сохранять это чувство надежды. Поскольку Halo Infinite скоро получит своё последнее обновление, я снова задаюсь вопросом, что ждёт в будущем.

Xbox изначально планировал, чтобы Halo Infinite стал новым началом и чётким сигналом об их амбициях в отношении будущего серии. Они хотели отойти от оригинальной трилогии и возродить культовую франшизу Halo для новой аудитории, по сути перезапустив её, при этом признавая предыдущие сюжетные линии и стремясь к ощущению от самой первой Combat Evolved игры. К сожалению, игра столкнулась с многочисленными проблемами с самого начала.

Что пошло не так с Halo Infinite?

Halo Infinite была впервые представлена на E3 2018 с чёткой целью: вернуть энтузиазм давних поклонников, разочарованных Halo 5: Guardians. Разработчики стремились предложить более традиционный опыт Halo, с большим количеством Master Chief, Cortana и культовыми кольцами Halo, наряду с открытыми локациями и разнообразным боем. Однако, потребовался ещё год, чтобы увидеть новый трейлер, и ещё больше времени, чтобы увидеть реальные кадры игрового процесса. Всего за несколько недель до запланированного релиза в качестве ключевой игры для Xbox Series X, игра была перенесена на полный год.

С момента выхода появилось множество отчетов, в которых освещаются трудности при создании Halo Infinite. Microsoft часто использовала временных подрядчиков вместо найма постоянных сотрудников. Это означало, что новым членам команды приходилось изучать игровой движок и процессы, только чтобы уйти до того, как они могли внести полный вклад, что заставляло проект неоднократно перезапускаться. Эта нестабильная среда затрудняла разработку игры, особенно учитывая, что она должна была возродить франшизу Halo и запустить новую, постоянно развивающуюся платформу live-service.

Давайте вспомним Крэйга Грубияна – всего один скриншот с ним мог привести к задержке Halo Infinite на целый год!

343 Industries неоднократно препятствовала собственному прогрессу. Бывшие сотрудники описывали стиль руководства, который использовал поверхностный позитив, чтобы скрыть отсутствие реального прогресса, из-за чего проекты казались постоянно застопоренными. После того, как первоначальный геймплейный ролик получил резкую критику за то, что он не дотягивает до предыдущих игр – несмотря на проблески потенциала – позднее решение отложить игру позволило еще на год продлить разработку.

Несмотря на задержку, игра всё равно вышла, не имея ключевых функций, таких как многопользовательская кампания с разделенным экраном и режим Forge. Трудно сказать, что бы произошло, если бы игра вышла в 2020 году, как планировалось изначально – вероятно, это был бы провал и, возможно, окончание франшизы навсегда.

Даже несмотря на свои недостатки, игра, выпущенная на Xbox и PC год назад, оказалась действительно приятной. Мне особенно понравился сюжет, который был сосредоточен на небольшой группе персонажей, борющихся за выживание в сложной ситуации. Мир игры не был огромным, но он был полон вещей, которые можно было открыть, и игроков поощряли пробовать различное оружие и навыки.

Игра ощущалась как прочный фундамент для будущих историй, особенно потому, что закончилась множеством неразрешенных вопросов. Однако, мы не видели ни продолжений, ни расширений, ни даже намеков на то, что история продолжится. С учетом того, что Microsoft сейчас сосредоточена на новом направлении для франшизы, кажется маловероятным, что эти концы будут когда-либо связаны. Мне не терпится погрузиться в этот мир, но это сложно, когда кажется, что Microsoft не уделяет ему приоритетного внимания.

Что ожидать от финального обновления Halo Infinite?

Итак, похоже, что Halo Infinite приближается к своему завершению. После четырех лет обновлений, 343 Industries выпускает последний крупный патч, прежде чем перейти к другим проектам. Хорошая новость в том, что он полон всего – тонны контента и усилений XP – так что мы все можем пофармить последние разблокировки, прежде чем солнце сядет над Infinite. Круто, что они дают нам финальный толчок, чтобы получить все, что мы хотим!

Начиная с 18 ноября, Halo Infinite запустит «Operation: Infinite», предлагая двойной опыт за Ранг Карьеры и SP. Это обновление также включает в себя Оперативный пропуск на 100 уровней, восемь новых комплектов брони для разблокировки, свежие Рейтинговые сезоны и 200 совершенно новых предметов кастомизации, доступных в The Exchange.

Кроме того, в разработке находится несколько игр серии Halo, включая одну, о которой мы уже знаем. Именно поэтому команда, которая поддерживала Halo Infinite, теперь переключается на помощь с этими новыми проектами. Честно говоря, количество игроков, все еще активно играющих в Infinite, недостаточно велико, чтобы оправдать дальнейшие инвестиции. Поэтому команда поступает правильно, выпуская одно последнее значительное обновление для своих преданных поклонников, прежде чем прекратить активную разработку.

Игровые серверы останутся включенными и будут работать, поэтому игроки смогут долгое время наслаждаться бесплатным мультиплеером. Однако, очевидно, что Halo Infinite не является путем развития для серии. Это трудное осознание, и разработчикам необходимо извлечь уроки из этого опыта, если они хотят, чтобы Halo процветала еще десять лет.

Оглядываясь на весь период существования Infinite, я не думаю, что он когда-либо был действительно подготовлен к успеху. Его подход к многопользовательской игре казался устаревшим, а обновления выходили слишком медленно по сравнению с другими популярными играми. Игроки часто жаловались на то, как долго нужно было разблокировать награды и считали, что доступные предметы были не очень интересными. Кроме того, темы каждого нового сезона не были достаточно привлекательными, чтобы удержать людей в игре надолго.

При наличии стольких современных многопользовательских игр, таких как Fortnite и Call of Duty, почему стоит выбирать старую игру Halo? Halo не поспевал за изменениями и новыми идеями, происходящими в игровом мире, особенно на ПК, и быстро устарел. Кажется, Microsoft осознала это и сосредоточилась на завершении Halo Infinite, одновременно планируя новый старт в будущем.

Чтобы Halo снова процветала, разработчикам необходимо извлечь уроки из проблем с Halo Infinite. Они должны создать прочную основу для постоянной поддержки многопользовательского режима, а также предоставить то, чего хотят как давние поклонники, так и новые игроки. Это новое направление, начиная с недавних обновлений, многообещающее, но также разочаровывает видеть нереализованный потенциал Infinite. Как преданный игрок, который действительно надеялся на успех Infinite, расстраивает видеть, как эти надежды угасают. Трудно не задаться вопросом, что могло бы быть, если бы все пошло иначе.

Смотрите также

2025-11-16 19:08