Обзор отправлений

По мере того, как год подходит к концу, это было бурное время для игр – мы увидели потенциальных претендентов на игру года наряду с огромными разочарованиями от крупных компаний. Я был свидетелем всего, что произошло, но если бы мне сказали, что я закончу год, играя в игру с эксцентричной командой, возглавляемой персонажем, озвученным Аароном Полом, я бы не поверил! Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail.

Dispatch – это сюжетная игра, созданная студией AdHoc Studio, командой разработчиков, ранее работавших в Telltale и Ubisoft. Она предлагает уникальный взгляд на мир супергероев, помещая вас в роль диспетчера, который управляет суперзлодеями. Вместо традиционных героев вы работаете с компанией, которая ‘реабилитирует’ злодеев через программу ‘Phoenix’, отправляя их на странные миссии и спасательные операции.

Но здесь, на SDN, вы испытаете совершенно обратное – серию кадровых промахов, пытаясь помочь Z-команде стать лучше. Они действительно хаотичная группа, и шоу – все восемь эпизодов – это забавный и удивительно трогательный опыт.

Присоединяйтесь ко мне, пока я поделюсь своими мыслями об Dispatch! Я собираюсь объяснить, как AdHoc разработал восхитительно эксцентричную группу персонажей, и как сильно я надеюсь на второй сезон, просто чтобы увидеть, что с ними произойдет дальше.

Первый день в аду

После разрушительной битвы, в которой его броня Меха Мэн была уничтожена и он чуть не потерял жизнь, Роберт Робертсон достигает дна. К счастью, гламурная Блондинка Блейзер предлагает ему новую возможность: работу в Сети Диспетчеризации Супергероев.

Роберт принял новую должность в SDN, но только если они починят его броню. Это не будет легко, поскольку он возглавляет Z-команду – хаотичную группу бывших суперзлодеев, пытающихся стать героями. Их задания повсюду, от предотвращения катастроф до спасения кошек – довольно стандартные вещи для клиентов SDN.

Команда Z состоит из тех сотрудников, которых боится каждый отдел кадров – тех, с кем вы определенно не захотите встретиться в свой первый рабочий день.

Вместо привычного, детализированного стиля других игр Telltale, Dispatch использует анимацию, которая напоминает мультфильм воскресного утра. Если вы видели комикс или телешоу Invincible, вы получите хорошее представление о визуальном стиле игры и качестве написания.

Я действительно втянулся в Роберта – я принимал большинство его решений, и эти выборы действительно сильно влияли на то, как закончилась история! Хотя построение отношений не было основным фокусом, некоторые персонажи действительно реагировали на важные решения, которые я принимал на протяжении каждого эпизода, что было здорово.

Работа с командой Z всегда сложна, и наш первый день с ними был определенно хаотичным. Трудно сказать, сможем ли мы действительно изменить ситуацию с этой сложной группой. Однако, решения, которые вы принимаете, раскроют, насколько удивительно эффективен Роберт в мотивации своей команды, даже с его предсказуемыми и скромными словами.

Окей, так что вы будете получать эти маленькие всплывающие уведомления, говорящие о том, что персонажи помнят, что вы сделали – это круто, но честно говоря, это действительно мало что меняет с большинством людей, которых вы встречаете. Я имею в виду, это имеет значение для нескольких ключевых персонажей, но и всё. Впрочем, если вы хотите попробовать поцеловать Блондинку в Блейзере при первой же встрече? Действуйте! Не позволяйте своему внутреннему странному парню сдерживаться!

Станьте Главным Диспетчером

Основной геймплей Dispatch разворачивается в течение восьми эпизодов, помещая вас в управление радиосвязью команды под названием Z-team в течение двух рабочих смен. Вы будете выбирать героев – по отдельности или командой – и отправлять их на ограниченные по времени миссии для выполнения различных заданий.

Итак, обучающий режим кажется довольно простым, и Phenomaman – это все о поддержке, верно? Но поверьте мне, все становится глубже. Вам действительно нужно обращать внимание на то, что умеют ваши юниты – их характеристики – и понять, как лучше всего справиться с каждой чрезвычайной ситуацией. Дело не только в том, чтобы бросаться в бой!

Эти небольшие детали в игре действительно делают процесс отправки юнитов быстрым и эффективным весьма приятным.

У каждого героя есть пять ключевых характеристик: Боевая мощь, Живучесть, Мобильность, Харизма и Интеллект. Эти характеристики связаны с типом роли, которую он будет играть, что намекается в описательном тексте для каждого героя. Поначалу это может быть немного запутанно, и вполне понятно, если фактическая роль, раскрытая в игре, не сразу соответствует вашим ожиданиям, но вы быстро поймете, как все работает.

Каждая характеристика, которую я обсуждал, имеет 10 уровней, поэтому важно учитывать, сколько очков нужно вашим героям, чтобы преуспеть в миссии, или, по крайней мере, повысить свои шансы. Если вам нравится рисковать, те удачные моменты, когда всё складывается – например, успешное выполнение сложной задачи с вероятностью 50/50 – могут быть действительно полезными.

Не расстраивайтесь из-за сложных ключевых слов или думайте, что эта игра основана только на удаче. На самом деле, она включает в себя полезные функции, которые облегчают управление вашей командой. Вы можете улучшать своих героев, повышая их уровень, создавая мощные комбинации и обучая их новым способностям.

Я обнаружил кое-что интересное! Некоторые из героев действительно хорошо работают вместе во время миссий. Если отправить правильную пару, это повысит ваши шансы на успех. Кроме того, чем больше вы объединяете их в команды, тем сильнее становится их связь – это как прокачка специального навыка! И по мере того, как ваши герои повышают уровень, вы можете выбирать, как улучшить их характеристики, что отлично подходит для настройки их под ваш стиль игры.

Игра протекает настолько плавно, что трудно найти в ней что-то не так, даже если сюжет иногда кажется стремительным или неожиданным.

Функция Power Learning позволяет отправлять героев к Blonde Blazer для специальной тренировки во время смен. Это открывает новые способности, которые могут значительно помочь вашей команде – будь то создание мощных клонов с Golem, удвоение XP для Invisigal и других товарищей по команде, или получение других преимуществ во время миссий.

Эти небольшие детали в игровом процессе заставляют быстрое принятие правильных решений ощущаться действительно приятным. Кроме того, вы можете экспериментировать с различными способностями позже, даже с теми, которые не успели опробовать при первом прохождении игры.

От изгоев к лучшим друзьям

Я хочу начать с огромной благодарности всей озвучке, особенно неожиданным и фантастическим дополнениям Jacksepticeye, MoistCritikal и актёрскому составу Critical Role. Они действительно оживили этих персонажей, продемонстрировав их уникальные личности, и всё это благодаря потрясающему сценарию от AdHoc.

Команда Z – это группа людей, которых большинство отделов кадров просто возненавидят – именно тех, кого вы определенно не захотите встретить в свой первый день. Это суровые ребята, включая бывших преступников, которых Роберт сам помог осудить. Хотя поначалу они могут пугать, со временем вы начинаете их ценить.

Эти разношёрстные негодяи в конечном итоге становятся очаровательной частью Роберта.

Позвольте мне рассказать вам о некоторых персонажах. Есть Фламбе, она очень вспыльчивая и всегда заставляет Роберта попотеть. Затем у вас есть Инвизигал, полный бунтарь, который ненавидит следовать правилам. И мои личные фавориты – Сонар – он наполовину человек, наполовину летучая мышь, серьезно крутой – и Малевола. Она вся из металла, очень сильный демон, но если вы сможете переступить через это, она на самом деле довольно потрясающая. Эти двое – отличная пара!

Итак, в этой игре у вас есть Купе – она полная крутая штучка, но не особо разговорчива. Затем есть Призм, супер яркий и немного выпендривающийся. Панч-Ап – силач, буквально сбивает людей с ног одним ударом. И, честно говоря, мой любимый персонаж – Голем – это расслабленный глиняный монстр, который просто хочет отдохнуть и жить мирной жизнью. Я полностью сочувствую Голему, он определенно мой дух-тотем!

Эти персонажи действительно увлекательны, каждый из них привносит уникальную индивидуальность, когда взаимодействует с Робертом или игриво поддразнивает своих товарищей по команде. Вы особенно узнаете их во время брифингов по миссиям, где узнаете об их повседневной жизни – и честно говоря, эти маленькие детали действительно раскрывают, кем они являются по мере развития истории с каждой сменой.

Персонажи постоянно обмениваются шутливыми оскорблениями и остроумными замечаниями. Сюжет не избегает хаоса, особенно в ключевые моменты, которые демонстрируют, насколько дикой и непредсказуемой может быть группа – особенно когда вспыхивает драка в баре.

Вот что делает игру такой особенной. Эти причудливые персонажи удивительным образом становятся действительно любимыми для Роберта, а принятие решений об их судьбе создает самые сложные моменты. Это лишь немного уступает классической дискуссии игроков о том, стоит ли заводить роман с Invisigal или Blond Blazer, но я оставлю эту дискуссию на ваше усмотрение.

Сила Дружбы и Безрассудства

Комедия — это вопрос мнения, поэтому понятно, если некоторым игрокам язык и юмор в Dispatch покажутся чрезмерными. Лично я не вижу в этом проблемы. Игра так хорошо развивается, что трудно найти что-то действительно не так с ней, даже если сюжет иногда кажется стремительным или неожиданным.

К концу игры было несколько моментов, когда казалось, что нас поторопили к финальной схватке с главным злодеем, Shroud. Однако, это не было серьёзной проблемой и не сильно выбило меня из игрового процесса.

Это не шоу, рассчитанное на длинные, сложные сюжетные линии или глубокую проработку персонажей для каждого героя. Оно следует одному основному пути, и это совершенно нормально – вы все равно можете наслаждаться им, не нуждаясь во всех маленьких деталях.

Эта игра предлагает широкий спектр выбора, от простых решений до действительно сложных, которые бросают вызов вашим ценностям – именно то, чего можно ожидать от игры такого рода. И она полностью принимает эту интерактивность, бросая вам и вашей команде сложные ситуации, даже когда вы сталкиваетесь с подавляющими шансами в последней отчаянной попытке выжить.

Как раз когда всё кажется безнадёжным, у тебя появляется возможность хитростью спровоцировать злодея тонким, но действенным приёмом. Это невероятно приятно – я чуть не подбросил руки в воздух, как в той знаменитой мемы от Скорсезе! – и я искренне считаю, что знакомство с фантастическим сюжетом этой игры – идеальный способ завершить игровой год.

Заключительные комментарии:

Dispatch – поистине особенная игра – кинематографический опыт во всех смыслах. AdHoc создала очаровательную комедию о рабочей среде с супергеройским уклоном, наполненную запоминающимся составом причудливых и милых персонажей, к которым вы быстро привяжетесь. Геймплей требует некоторого привыкания, но вскоре становится невероятно захватывающим, когда вы управляете своей командой наперегонки со временем. Персонажи настолько хорошо проработаны и привлекательны, что вам не нужны обширные предыстории, чтобы с ними установить связь. Сосредоточившись в основном на взаимодействии персонажей и остроумных диалогах, Dispatch – одна из самых приятных игр, в которые я играл в этом году. Мне очень понравилось проводить время с Робертом и его командой, и я искренне хочу, чтобы AdHoc создала больше контента с этими восхитительными персонажами – я уже надеюсь на второй сезон!

Смотрите также

2025-11-15 18:12