Horizon: Steel Frontiers не будет последней попыткой Sony в сфере live-service игр.

Чтобы быть абсолютно уверенным, прежде чем мы погрузимся в Horizon Steel Frontiers: эта игра полностью отдельна от отмененного Horizon Online Project и любой другой слуха о многопользовательской игре Horizon, разрабатываемой Guerrilla. Horizon Online был проектом, принадлежащим Sony, в то время как другая потенциальная многопользовательская игра будет разработана для PC и мобильных устройств на основании лицензионного соглашения.

Нет, я тоже не понимаю, почему в разработке так много многопользовательских игр во вселенной Horizon.

Необычно, когда одновременно разрабатываются две многопользовательские игры Horizon, и многие будут задаваться вопросом, почему ресурсы не сосредоточены на одной игре, которую можно было бы выпустить на различных платформах. Однако, Steel Frontiers стремится улучшить основной игровой процесс за счет большего количества игроков, более сложной боевой системы и расширенных возможностей настройки. Помимо типичных опасений по поводу мобильных игр, игра выглядит многообещающе.

Почему Horizon Steel Frontiers не выйдет на PlayStation?

Понятно, что возникает вопрос об эксклюзивности для платформ, учитывая, что Horizon начинался как игра для PlayStation 4. Однако игра значительно выросла благодаря успешным релизам на ПК и расширению в области телевидения и кино. Теперь это полноценная вселенная, и её происхождение не должно ограничивать её потенциал. Хотя следующая часть, продолжение Forbidden West, вероятно, выйдет как эксклюзив для PlayStation, весьма вероятно, что она станет доступна на других платформах вскоре после этого.

Steel Frontiers – это онлайн-игра с открытым миром, где вам предстоит создать персонажа и исследовать мир, вдохновлённый ландшафтами Horizon Zero Dawn и Forbidden West. Игровой процесс, вероятно, будет сосредоточен на победе над монстрами и использовании их частей для создания нового оружия и брони, подобно серии Monster Hunter. Игра кажется сильно вдохновлённой Monster Hunter, особенно в её боевой системе, которая включает в себя большое оружие и тщательно рассчитанные атаки – игрокам нужно будет изучать правильные моменты для нанесения ударов по уязвимым местам роботизированных существ.

Окей, так первый персонаж, которого мы видим в трейлере? Просто ошеломляюще, и она сразу напомнила мне Eve из Stellar Blade! Определенно чувствуется, что это намек на стиль игры, не так ли?

Мир Horizon великолепно детализирован, и легко понять, почему людям нравится исследовать его с друзьями и сражаться со сложными роботизированными динозаврами. Guerrilla Games упомянула, что серия началась как идея для многопользовательской игры, и эта новая версия ощущается похоже. Мне интересно, станет ли эта мобильная и PC-версия типичной игрой ‘pay-to-win’, или предложит более продуманный и увлекательный опыт.

Помимо краткого обзора и нескольких красивых изображений на его веб-сайте, о Horizon Steel Frontiers пока доступно немного информации. Более того, учитывая прошлые трудности Sony с live service играми, это вызывает вопрос: почему эта игра создается сейчас?

Почему существует Horizon Steel Frontiers?

Многие геймеры, включая меня, часто жалуются на игры-сервисы, задаваясь вопросом, почему талантливые студии, такие как Naughty Dog или Guerrilla, выбирают создание онлайн-игр вместо высоко оцененных одиночных игр, которыми они известны. Причина проста: они более прибыльны.

Sony необходимо продемонстрировать сильные результаты своим инвесторам, и они замечают успех таких игр, как Call of Duty и Fortnite. Они задаются вопросом, почему PlayStation не стремится к созданию подобных, высокодоходных игр-сервисов. Мы видели, как Sony отменяла проекты, такие как Factions 2 и Concord, несмотря на неоднократные попытки их создать. Этот цикл происходит из-за того, что все хотят игру с долговечной популярностью и непрерывным доходом, как у Fortnite – игру, которая может приносить доход годами, если она успешна. Helldivers 2 приблизился к достижению этого, но в конечном итоге не обеспечил долгосрочной, стабильной прибыли, на которую надеялась Sony.

Было бы здорово увидеть, как эти студии сосредотачиваются на популярных, устоявшихся франшизах или продолжают создавать игры, которые им хорошо известны. Однако, если их материнские компании не видят в этом прибыли, мы, вероятно, продолжим получать такие проекты, как Horizon Steel Frontiers. По крайней мере, на этот раз они наняли разработчика с опытом в мобильных онлайн-играх, вместо того чтобы просить Guerrilla Games взяться за очередной сложный проект. Остается увидеть, добьется ли эта онлайн-игра успеха, или Guerrilla было бы лучше создать сиквел для одного игрока, на который надеются их поклонники.

Sony полна решимости добиться успеха в создании игр-сервисов, даже если это означает столкновение с новыми публичными неудачами на этом пути. К счастью, они, похоже, также стремятся и дальше выпускать традиционные одиночные игры. Они, вероятно, потратили огромную сумму денег – сотни миллионов – на такие игры, как Marathon и Concord, но если они в конечном итоге создадут массово популярную игру-сервис, которая принесет им миллиарды, они считают, что инвестиции того стоят. Однако, стоимость этих экспериментов в основном ложится на плечи игроков.

Смотрите также

2025-11-14 20:06