
Metroid Prime 4: Beyond, похоже, собирается оправдать высокие ожидания, установленные классическими играми Prime, которые считаются одними из лучших шутеров от первого лица, когда-либо созданных. Геймплей невероятно приятен, как стрельба, так и перемещение ощущаются фантастически, а мир Viewros настолько интересен, что я постоянно исследовал и сканировал окружающую среду. Я уверен, что Beyond станет очень хорошей, а возможно и великой, игрой, когда она будет завершена.
Играя в Beyond, я остался с некоторыми опасениями. Меня не особо зацепили новые психические способности, и частые диалоги в игре казались неуместными, учитывая, что оригинальные игры Prime делали акцент на одиночестве и сильном ощущении атмосферы. Хотя эти проблемы не испортили впечатления, трудно сказать, оправдает ли Beyond в полной мере ожидания фанатов, особенно учитывая, что многое в игре остается неизвестным.
Мы наконец-то узнали немного больше о сюжете Beyond.

Мне довелось поиграть в начало дополнения ‘Beyond’, и это было отличное начало! Сэмюс реагирует на сигнал бедствия о странном устройстве под названием Артефакт, который возвращающийся злодей Сайлукс пытается украсть. Я уже ранее наслаждался этой частью на мероприятии Nintendo ранее в этом году, и с тех пор она была еще больше доработана. ‘Beyond’ играется так же хорошо, как и можно было надеяться – я быстро катался в форме Морф-Болла и использовал свой Заряжаемый Луч, получая массу удовольствия.
Я протестировал различные способы игры во время работы с консолью, и хотя я по-прежнему предпочитаю использовать Pro Controller на своем телевизоре, новая схема управления Switch 2 кажется хорошо подходящей для игры ‘Beyond’. Однако, самое большое улучшение — это, безусловно, возможность играть со скоростью 120 кадров в секунду.
Прохождение начала снова действительно напомнило мне, насколько потрясающая стрельба и исследование в Prime! Retro Studios просто безупречно создает моменты, когда тебе дают возможность свободно бродить, но затем ошеломляют этими крутыми кинематографическими сценами. Кроме того, вступление наконец-то начало прояснять, что происходит. Итак, после того, как Sylux атакует Tanamaar, артефакт повреждается, и вот – меня телепортируют на эту странную новую планету под названием Viewros. И послушайте – эти почти исчезнувшие инопланетяне, Lamorn, сразу же объявляют меня своим ‘избранным’!
Самус, часто видящая проблески будущего, получает психический кристалл, имплантированный в её шлем. Это улучшение даёт её костюму новый фиолетовый вид и открывает психические способности. Затем её отправляют на миссию по сбору пяти ключей, спрятанных по всему миру Viewros. Эти ключи необходимы для активации Хроно Башни и, возможно, найти способ вернуться домой. Хотя история начинается с простого квеста ‘собери это’, я надеюсь, что приключение станет более сложным и увлекательным по мере того, как Самус продолжает своё путешествие.
Стрельба в Beyond по-прежнему отличная, но её тон может не понравиться фанатам.
Как только Сэмюс обрела свои психические способности, я провел остаток игры, исследуя Ядовитую Зелень, красивую и интригующую новую область джунглей. Она идеально передает атмосферу оригинальных Prime игр, наполненную причудливыми существами и объектами для сканирования и уничтожения – теперь с психическим уклоном! Эта область также представила Перчатку Психика, новую силу, которую Сэмюс использует для сбора энергии и открытия дверей.
Хотя психические способности кажутся многообещающими, их внедрение в Beyond пока что кажется немного неубедительным. Особенно меня беспокоило, когда Самус встретила Маккензи, нового персонажа, который немного болтун и большой поклонник её талантов. Его постоянные разговоры действительно нарушили погружающую, инопланетную атмосферу Fury Green.
Я не большой поклонник Metroid, но мне показался увлечением Маккензи очаровательным. Однако, после того, как я услышал, насколько сильно молчание повлияло на оригинальный Prime, я был удивлен постоянным разговорами и указаниями во время моего пребывания в Fury Green. Кажется, это попытка обновить классическую формулу, и я подозреваю, что многим фанатам это не понравится, особенно учитывая, насколько хорошо получилась недавняя игра Zelda, позволившая игрокам свободно исследовать.
Неизвестно, будет ли Маккензи продолжать появляться в течение остальной части Metroid Prime 4, но после встречи с ним он намекает, что он и Самус работают вместе как команда.
Fury Green доказал, что пока рано говорить о том, станет ли Beyond шедевром, которого мы ожидаем.
Хотя добавление Маккензи усложнило полное погружение в мир игры, я почувствовал себя лучше в отношении психических способностей после открытия следующей. Эта новая способность позволяет Самус запускать заряженный выстрел, которым она может управлять, как барангом, и я нашел его гораздо более полезным, чем Перчатку Психика, несмотря на меньшее время, потраченное на эксперименты с ней. Вы можете использовать его для простых вещей, таких как открытие дверей, или в критические моменты, чтобы победить боссов, поразив все их слабые места одновременно.
Победа над Fury Green и нахождение первого ключа от Хроно Башни завершили мое короткое знакомство с Beyond. Перед завершением я успел быстро проверить, не упустил ли я что-нибудь. Взглянув на карту, моя главная обеспокоенность по поводу Beyond стала очевидной – даже играя быстро, чтобы добраться до конца, казалось, я не нашел никаких секретных путей или возможностей использовать свои способности. Я уверен, что, вероятно, упустил несколько вещей, но игра не дала мне сильного ощущения исследования и открытия, которым известна эта серия.
Основываясь на той части, в которую я поиграл, Fury Green представляется подробным введением в психические способности игры и способы их развития. Сложно сказать, какой будет остальная часть игры. Мне очень понравились бои и захватывающий мир, и я обязательно буду играть в день релиза. Однако у меня есть несколько опасений, особенно отсутствие мотоцикла и пустующие открытые области. Хотя у Metroid есть большой потенциал, этот начальный раздел пока не ощущается новаторским.
Смотрите также
- Глифы и порталы в No Man’s Sky: как их найти и использовать?
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
- Решение сегодняшнего пазла (муддла) на 18 июля 2025 года
- ARC Raiders: Где использовать ключ от башни управления плотиной
- Arena Breakout Infinite: все боссы и где их найти
- Обзор Being Eddie: Льстивый портрет Эдди Мерфи слишком самодоволен, чтобы быть интересным.
- Лучшие места для добычи продвинутых электрических компонентов в Arc Raiders
- Все варианты выбора и возможные исходы в 4-м эпизоде Dispatch
- Где найти величественного зверя из преданий в Anno 117
2025-11-14 17:05