Anno 117 имеет искусственный интеллект, который, по словам Ubisoft, «отражает мастерство и творческое видение нашей команды».

Anno 117 – это новейшая игра, разработанная Ubisoft Blue Byte, которая включает в себя три студии в Германии: Ubisoft Düsseldorf, Ubisoft Mainz и Ubisoft Berlin. Ubisoft Mainz изначально была Related Designs, студией, которую Ubisoft полностью приобрела в 2013 году и которая владеет правами на серию Anno. Эта команда отвечает за создание последней игры Anno, Anno 117.

Несмотря на то, что студия выпустила множество игр за эти годы, фоновое оформление в их последней игре, 117, кажется сделанным в спешке. Игроки указали на несколько заметных ошибок, некоторые описывают оформление как низкокачественное или плохо сделанное. Эти ошибки трудно не заметить.

Низкое качество, дёшево и полно ошибок.

Эти изображения предназначены для экранов загрузки, но выглядят не очень отполированными. Беглый взгляд выявляет некоторые распространенные проблемы с изображениями, созданными ИИ, и, похоже, использованный здесь ИИ был не очень сложным.

Среди всех изображений одно особенно примечательно. Это экран загрузки, изображающий интерьер римского дворца. Несколько лиц на изображении выглядят странно искажёнными, напоминая часто несовершенные результаты, которые можно получить от ранних AI-генераторов изображений, таких как Dall-E. Пользователь MedicaeVal обратил внимание на эту проблему в онлайн-дискуссии.

Изображение, взятое с экрана загрузки от пользователя reddit Odd_Hunter2289. Изображение, взятое пользователем DelightfulChapeau.

Вы можете найти множество других примеров во время загрузочных экранов игры. Обсуждение на Reddit указывает на несколько ошибок, и фанаты задаются вопросом, как студии с репутацией Ubisoft Mainz могло позволить им ускользнуть. По крайней мере, одно изображение, по-видимому, было создано с использованием искусственного интеллекта.

Ubisoft Mainz — крупная игровая студия в Германии, насчитывающая около 200 сотрудников. Студия важна для усилий Германии по развитию игровой индустрии, и недавно она получила инвестиции в размере 100 миллионов евро от Министерства культуры. Многие фанаты расстроены, увидев очевидное использование ИИ в такой крупной и хорошо поддерживаемой студии.

Некоторые исследования показывают, что Karakter Design Studio создала как минимум часть экранов загрузки. Вы можете найти их работы, включая недавние концепт-арты Anno 117, на их профиле ArtStation [link provided]. Они также внесли вклад в такие игры, как Horizon Forbidden West, God of War: Ragnarok и Middle-earth: Shadow of War, и визуальный стиль соответствует. Важно отметить, что эти ресурсы не были созданы с использованием ИИ. Это поднимает вопрос: почему некоторые из экранов загрузки в Anno 117, похоже, содержат ошибки, обычно связанные с изображениями, сгенерированными ИИ?

Некоторые загрузочные экраны со страницы Karakter’s Art Station.

Ubisoft сообщила, что использовала инструменты искусственного интеллекта для создания некоторых ресурсов в игре, как того требует политика раскрытия информации Steam. Однако они подчеркивают, что их творческая команда в конечном итоге доработала все, чтобы соответствовать их видению. Эта информация не упоминается в Ubisoft Connect, их собственном игровом лаунчере.

Когда ИИ начинает появляться в видеоиграх, его трудно игнорировать где бы то ни было. Как только игроки замечают это, они начинают сомневаться во всем – от тонких нюансов голосов персонажей и качества графики, до того, насколько аутентичной кажется сама история.

Мы связались с Ubisoft за комментарием.

Смотрите также

2025-11-14 14:35