
Embark Studios в настоящее время пользуется огромным успехом со своей игрой, Arc Raiders. Игра быстро стала популярной, привлекая более 700 000 игроков одновременно и продав миллионы копий. Она познакомила многих новых игроков с жанром extraction shooter и стала большим хитом на стриминговых платформах, таких как Twitch и YouTube, с момента своего запуска.
Всего через две недели после релиза игра анонсирует огромное обновление с новой картой под названием Stella Montis, новыми врагами и мощным легендарным оружием – что довольно много, даже для преданных фанатов, таких как я! Мне игра очень понравилась изначально, но я столкнулся с некоторыми значительными проблемами. К счастью, разработчики уже решили почти все из них всего за несколько дней.
Я только что закончил писать о разочаровывающих проблемах с синхронизацией в Arc Raiders, когда Embark объявила об обновлении для улучшения отзывчивости серверов. Это должно помочь исправить рассинхронизацию, которую заметили многие игроки. Пока рано говорить о том, является ли это полным исправлением, но это определенно положительный шаг.
Это объявление последовало за недавним запуском Embark дуэтных очередей (которые они тайно тестировали) и их планами по снижению цен на косметические предметы, возмещая игрокам разницу. Действительно впечатляет, как быстро и эффективно студия реагирует на отзывы игроков. Удивительно видеть, как крупная многопользовательская игра так быстро вносит изменения, основываясь на том, что хочет сообщество! Хотя, полагаю, я выдаю свой возраст – похоже, мемы, которые я использую, уже устарели. Кажется, многопользовательские геймеры – публика требовательная.
До того, как я увлекся Arc Raiders, я действительно увлекался Battlefield 6 и до сих пор получаю от него удовольствие. Однако, со времен выхода игра сильно изменилась, и не в лучшую сторону. Они добавили магазин, полный косметических предметов, режим Battle Royale, похожий на Call of Duty, и некоторые нелепые облики персонажей. К сожалению, это подорвало мои положительные чувства к разработчикам игры, DICE и EA, после их успешного возрождения серии Battlefield. Теперь это просто кажется еще одним многопользовательским шутером, ориентированным на максимизацию прибыли.
Дилемма Arc Raiders.
Arc Raiders оперативно реагирует на отзывы игроков. С момента запуска было исправлено три основные проблемы – проблемы с очередями для дуэтов, дорогостоящие внутриигровые предметы и проблема с рассинхронизацией – все в течение нескольких дней. Они также быстро устранили эксплойт в событии Harvester, где игроки обнаружили способ победить Королеву всего одной ловушкой. Событие было удалено из игры менее чем через день после того, как эксплойт стал широко известен, что является действительно впечатляющей скоростью реакции.
Глядя на то, как всё прошло с Battlefield 6, легко понять, почему люди обращают внимание на быстрые корректировки, вносимые в Arc Raiders. В Battlefield 6 ошибка, связанная с дроном и кувалдой, позволила игрокам взлетать высоко в воздух, достигая областей, в которые им не следовало бы. Это полностью сломало популярный режим Breakthrough на недели, сделав его невозможным для игры.
Итак, они тихо изменили Battlefield 6 – конкретно, они понизили количество игроков в режиме Breakthrough с 64 до 48 на определенных картах. Честно говоря, это, вероятно, помогает игровому процессу, на этих картах становилось как-то тесно из-за такого количества людей. Но самое неприятное, что DICE даже не сообщили нам об этом! Это выглядит подозрительно, как будто они не уважают нас как игроков. Это лишь подтверждает, что мы для них не совсем сообщество, а просто цифры на экране.
Должен сказать, Embark Studios делает всё по-другому со своей многопользовательской игрой. Они действительно прислушиваются к нам, игрокам! Когда мы жаловались на то, насколько дороги косметические предметы, они и пошли и снизили цены на фунт или два – повсеместно! И когда многие из нас попросили дуэтную очередь, они не просто проигнорировали это. Они протестировали её, а затем фактически выпустили её. Это здорово, когда разработчик так отзывчив и держит нас в курсе.
Серьёзной проблемой для игроков была рассинхронизация в игре, но разработчики из Embark исправили и это. Создание прочной лояльности игроков имеет решающее значение, и Embark, кажется, отлично справляется с этой задачей. Они создают прочную основу для игры, которая может оставаться популярной в течение долгого времени. Недостаточно просто иметь хорошую игру; нужно заставить людей с нетерпением ждать продолжения игры.
Смотрите также
- Глифы и порталы в No Man’s Sky: как их найти и использовать?
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- 9 Захватывающих модов для игры «Batman: Arkham Knight», которые стоит проверить каждому фанату Бэтмена.
- Fallout 4: Anniversary Edition выходит 10 ноября для PS5, PS4, Xbox и PC, а Switch 2 последует в 2026 году.
- Системные требования Assassin’s Creed Shadows для ПК: минимальные и рекомендуемые характеристики
- Джейк Джилленхол закончил работу над фильмом М. Найта Шьямалана (и есть дополнительная причина для волнения)
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Юлия Гарнер закрыла дискуссию о серебряном серфере: ‘Я просто буду продолжать делать свою работу!’
- Супермен Джеймса Ганна просто скопировал самую эмоциональную сцену из Человека-паука Сэма Рэйми
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
2025-11-13 20:05