Hollow Knight Silksong: Руководство по достижениям спидраннера

Я определённо не считаю себя спидраннером – эта идея на самом деле вызывает у меня довольно сильную тревогу. Давление таймера и необходимость идеального исполнения – это не в моём стиле. Но, несмотря на это, что-то в этом было настолько привлекательным, что убедило даже меня попробовать. Мой первоначальный проход занял около 30 часов, поэтому задача завершить его всего за пять казалась невероятно сложной.

Вы можете быть удивлены, насколько это на самом деле легко, даже если вы не уверены в своих способностях. С хорошим руководством и небольшой практикой, я думаю, вы сможете побить мое время! Давайте рассмотрим маршрут, который я прошел, чтобы мы могли быстро получить это достижение.

Это руководство не о спидране и не о достижении абсолютного рекорда по времени. Я стремился к полному прохождению менее чем за пять часов, и именно на этом это руководство и сосредоточено. Если вы просто хотите закончить игру, это руководство поможет вам в этом.

Начальные Советы

Прежде чем начать, я предлагаю вам сначала пройти игру до конца. Освоение более поздних и сложных боев в Silksong значительно улучшит ваши навыки, что облегчит ранние сражения при начале нового прохождения.

Честно говоря, даже несмотря на то, что есть таймер, я понял, что гораздо лучше не торопиться. Я попробовал поторопиться однажды, и это только заставило меня делать больше ошибок. Так что теперь я сосредотачиваюсь на осторожной игре, а не на быстрой.

Несмотря на то, что остаться в живых важно, я закончил игру за 3 часа и 28 минут, несколько раз умирая. Не расстраивайтесь из-за смертей – учитесь на них и пробуйте снова. Просто помните, что здесь важна скорость, а не прохождение игры без единой смерти.

Это руководство отдает приоритет безопасности и комфорту, а не скорости. В то время как лучшие игроки могут пропускать дополнительные предметы, чтобы добиться самых быстрых результатов, мы рекомендуем взять с собой несколько полезных вещей – например, дополнительную маску – чтобы сделать прохождение более управляемым и дать вам немного больше свободы действий, если что-то пойдет не так.

Moss Grotto to the First Bell

Начнём! Если вам нужно будет проверить это руководство во время игры, просто поставьте игру на паузу – это остановит таймер, дав вам время на чтение.

Сначала придерживайтесь синего пути, а затем переключитесь на оранжевый, чтобы не заблудиться.

Начните своё путешествие в Моховой Роще и пройдите первоначальный обучающий курс. Вам не нужно пока сосредотачиваться на продвинутых техниках, таких как нисходящие удары. После победы над Матерью Мха вы окажетесь в Костяном Дне.

Не беспокойтесь о городе – сразу направляйтесь в The Marrow. Следуйте по пути вверх и вокруг, пока не увидите белую пунктирную линию на вашей карте. Здесь можно пропустить участок, привлекая одного из летающих врагов, но это может быть сложно реализовать.

Пройдите вперёд и разрушьте стену справа, отмеченную символом чёток на вашей карте. Затем пройдите по арене, двигаясь вниз и направо, обходя её, пока не найдёте Шакру.

Двигайтесь вверх и на запад, через Moss Home. В северо-западной части, рядом со следующим символом чёток, вы найдете стену, которую можно сломать. За ней находится Choral Commandment, который вознаградит вас 180 rosaries позже в игре.

Поднимите предмет и вернитесь тем же путем, следуя на этот раз по оранжевой линии. Как только вы это сделаете, вы сможете позвонить в первый колокол и продолжить путь к Deep Docks.

Как только вы потянете за рычаг, покиньте комнату и вернитесь, пропустив анимацию звонка.

Первый звонок ко второму звонку

Продолжайте двигаться на восток, пока не доберётесь до высокой, вертикальной камеры. Эта камера открывается в Охотничий Марш. Вы можете спрыгнуть вниз и войти в комнату, чтобы отдохнуть на скамье и подобрать Прямую Булавку, но это не обязательно.

Продолжайте двигаться на восток через Глубокие Доки, пока не найдёте высокую, вертикальную область. Вы можете достичь вершины и продвинуться вперёд, либо используя платформы, либо отталкиваясь от головы летающего существа. Оказавшись там, следуйте по длинному коридору, который приведёт вас к Hunter’s March и сложной арене.

Не стесняйтесь часто использовать свой Silkspear – он так же эффективен, как три обычные атаки. Далее отправляйтесь на юго-запад, чтобы разблокировать способность рывка. Снова просто следуйте по оранжевой дорожке. Рядом есть скамья, если она вам понадобится, но эта область довольно проста, поэтому она вам вряд ли понадобится.

Устранив Лейс и прозвенев вторым колоколом, используй технику пропуска, о которой мы говорили ранее.

Второй Колокол к Третьему Колоколу

Продолжайте двигаться на восток через Дальние Поля, пока не найдёте высокую вертикальную камеру. Эта камера является входом в Greymoor, но прежде чем подниматься, поверните на юго-восток, чтобы найти Seamstress. Отдохните на скамье там и начните Wish Flexile Spines.

В самом низу высокой комнаты направляйтесь на запад, чтобы найти секретную область. Внутри вы сможете получить Warding Bell и немного Craftmetal – чуть левее. Обязательно возьмите эти предметы до или после выполнения Flexile Spine Wish.

Продолжайте двигаться на восток, пока не встретите врага с шипами прямо перед переходом в следующую область. Победите его, чтобы собрать его шипы, затем выйдите и вернитесь в комнату, чтобы он снова появился. Соберите достаточно шипов, а затем перезапустите игру – вы окажетесь внутри дома Швеи.

  • Необязательно: Поднимитесь наверх в этой комнате и соберите Часть Маски, расположенную на карте.

После ухода от Костюмщицы направляйтесь на запад и победите врага. В качестве альтернативы, вы можете избежать сражения, быстро побежав налево и используя технологию исцеления, чтобы достичь платформы на западной стороне, но будьте осторожны: это сложный прыжок!

Начните с подъема вверх из вертикальной камеры, используя восходящие потоки воздуха. Затем отправляйтесь на восток к Pilgrim’s Rest и облетите его по кругу. Продолжайте набирать высоту, пока не прорветесь в Greymoor.

Идите на восток и победите арену на вершине Озера Кроу. Как только вы соберете четки и освободите воздушные шары, вы сможете добраться до Третьего Колокола.

Третий колокол для Беллхарта

Иди на запад, за пределы дыры в полу. В следующей комнате поплыви под водой и спустись в скрытую камеру, чтобы найти реликвию Костяной Свиток. Получение этой реликвии вознаградит тебя 90 четками в Беллхарте.

Поднимитесь и переберитесь через Halfway Home – при необходимости можете отдохнуть внутри. После этого поверните налево и пройдите небольшую арену. Продолжайте двигаться на запад, спускаясь к Moorwing. Вы можете подобрать Reaper Crest, если хотите, но обычно считается одним из самых слабых гербов. Вместо этого сосредоточьтесь на освоении стандартного герба, так как он удивительно силён при эффективном использовании.

Мурвинг изначально был намного сильнее, но ослаб в недавних обновлениях. Победите его сейчас и переходите к Беллхарту.

Bellhart to the Final Bell

Войдите в Шелвуд и быстро пройдите первую область. Во второй области посмотрите под вывеской ‘Widow Bench’ – вы найдете небольшую арену. Silkspear – отличное оружие для использования здесь, потому что оно может нанести урон нескольким врагам одновременно.

Идите на запад, затем вниз по коридору и нажмите кнопку, чтобы открыть большую дверь между комнатами. После этого снова идите на запад и вверх через комнату с прыгающей палкой.

  • Необязательно: если вы подобрали предыдущий, вы можете подобрать еще один Осколок Маски, показанный на карте здесь.

Как только вы отправитесь на восток, используйте обход с помощью насмешки (Taunt Skip), чтобы избежать битвы с боссом Sister Splinter – это особенно полезно при игре в режиме Steel Soul. Затем подберите предмет и продолжайте двигаться на восток, чтобы достичь верхней части Bellhart.

Просто чтобы вы знали, всякий раз, когда вы разблокируете улучшение персонажа – например, Cling Grip или Clawline – оно автоматически сохраняется, как будто вы отдохнули у контрольной точки.

Стоит открыть Скамейку Вдовы перед тем, как пытаться победить этого босса, так как маловероятно, что вы победите его с первой попытки. К счастью, путь назад после поражения быстрый, поэтому вы не потеряете много времени.

Активируйте четвёртый колокол, затем вернитесь к Беллхарту. Пока вы там, улучшите свою Иглу, обменяйте свои реликвии на чётки и откройте станцию Колосс. Не пропускайте эти шаги – они крайне важны!

Продолжайте двигаться на запад, следуя по оранжевой линии, и поднимитесь через следующую высокую комнату. Пятый и последний колокол находится справа от вас.

Вместо продолжения после Widow, вы можете выбрать Sinner’s Road и победить Phantom through the Mist. Однако, этот путь очень сложен и непредсказуем, если вы с ним не знакомы.

Дополнительный необязательный контент для плавного прохождения.

Этот шаг не обязателен, но он значительно повысит вашу силу и выживаемость. Если вы не собрали ни одного осколка Маски, вы можете пропустить этот раздел.

Начните с разблокировки станции Bell Beast, расположенной к востоку от пятого колокола. Затем направляйтесь на запад и осторожно спуститесь по большой вертикальной комнате, пока не найдете вход, охраняемый врагом, который плюется с потолка. Пройдите через вход и сломайте стену, расположенную непосредственно под дверным проемом, чтобы найти третий осколок Маски.

Вернитесь обратно в Пещеру Мха и откройте дверь Нидолин, чтобы добраться до Уивеннест Атла. Активируйте световую платформу, затем направляйтесь на восток, чтобы найти Еву. Она может улучшить ваш Охотничий Гребень, что даст вам значительное увеличение силы на 20% при полной зарядке.

Вернитесь к шахте, поднимитесь вверх и затем направляйтесь на восток в лавовую комнату. Отталкивайтесь от летающих врагов внутри, чтобы получить последнюю часть Маски. Собрав все шесть частей Маски, ваша базовая атака станет намного сильнее!

Вернитесь обратно к Bone Bottom, а затем отведите колоколообразного зверя, чтобы вернуться в Shellwood.

Shellwood to the Choral Chambers

Ладно, давайте разберемся с Последним Судьей. Это намного проще при повторном посещении, обещаю! От Шеллвуда направляйтесь на запад, к Изуродованным Ступеням. Просто следуйте по голубой линии, поднимаясь вверх, пока не дойдете до скамьи и точки Быстрого Перемещения. По пути вы найдете Памятный Локет и немного Craftmetal, но не беспокойтесь слишком сильно о сборе этих вещей прямо сейчас.

Сделайте перерыв, а затем отправляйтесь на восток в эту область. Если вы еще не получили Magma Bell, атаки будут довольно сильными, поэтому держитесь подальше от босса. Сосредоточьтесь на накоплении стаков Hunter Crest, и вы быстро его победите.

Войдите через Главные Ворота и спуститесь в Подземные Работы. В первой большой камере поищите проход в левой стене, где вы найдете Костяной Свиток. Далее направляйтесь на восток, затем вверх и обратно на запад, пока не доберетесь до комнаты, расположенной перед Ареной. В комнате над ней вы можете приобрести скамью. Продолжайте через Арену и поднимайтесь в Хоровые Палаты.

Choral Chambers to the Grand Bellway

Оказавшись внутри Палат, направляйтесь на запад, а затем поднимайтесь вверх, пока не найдете запертую дверь. Продолжайте двигаться на восток, чтобы найти Лейс. После разговора с Лейс начнут появляться враги, но не беспокойтесь о сражении с ними – просто идите прямо вверх к выходу в правом верхнем углу.

Окей, так что продолжайте двигаться на восток, и вы дойдете до огромной комнаты, где вам снова нужно будет подняться. Там есть эта вращающаяся штука в форме круга, заберитесь по ней, затем двигайтесь на восток, и вы доберетесь до Songclave. Если вы не чувствуете себя готовым к сражению с Танцорами, там есть колокол, в который можно позвонить, и скамейка, на которую можно сесть – это хороший способ избежать их, если вы не уверены!

Как только вы подниметесь, направляйтесь на запад, чтобы добраться до арены босса. Это довольно простой бой, особенно если на вас надет Evolved Hunter’s Crest, который поможет вам избежать получения большого урона.

Продолжайте движение по оранжевой линии, спускаясь в Cogwork Core, а затем направляйтесь на восток через вращающийся круг. Вы столкнетесь с еще одной Arena битвой, когда достигнете Whispering Vaults.

Далее, спуститесь в высокую, открытую область и обойдите её по кругу. У вас есть возможность создать сокращение снизу, которое вы сможете использовать позже. Затем направляйтесь на запад, решите головоломку с движущимися ящиками и возьмите Бледное Масло.

Вернитесь в высокую комнату и направляйтесь к выходу на западной стороне, прямо под вами. Это приведет вас над опорами сцены, обеспечивая более быстрый путь к битве с Троббио.

Прежде чем столкнуться с ним, сначала откройте станцию Bell Beast. Затем вернитесь к Bellhart, чтобы представить свою реликвию и улучшить свою Иглу. После этого вернитесь на Grand Bellway.

Grand Bellway to the Cogwork Core

Возможно, вы услышите, что вам нужно пройти через Уайтвард, но это часто большая трата времени.

Хорошо, давайте перейдем к Троббио. Победите этого сложного врага, а затем спуститесь в Подземные работы. В самом низу лифта направляйтесь на запад к области, отмеченной символом – там вы поймете, почему мы избегаем Уайтуорда. Продолжайте двигаться на запад, затем спуститесь по следующему шахте, пока не достигнете дна. Оттуда поверните направо и осторожно пройдите через лавовую секцию. Наконец, направляйтесь вверх, чтобы взять…

Садитесь на оранжевую линию, проезжая мимо арены сражений. Затем вернитесь тем же путем, двигаясь на восток, пока не достигнете высокого шахтного лифта, на котором вы спускались. Под лифтом вы найдете путь, ведущий на восток, через некоторые паропроводы, и в конечном итоге вверх к Sacred Psalm Cylinder.

Вернитесь в Шепчущие Хранилища и используйте ранее открытое сокращение, чтобы добраться до Хранителей Хранилищ. Они обучат вас Первой Песне. Получив её, вернитесь через большой вращающийся круг в Хоровых Палатах и поднимитесь в Механическое Ядро. Оттуда возьмите дверь, расположенную дальше всего на востоке – она приведет вас вверх.

Cogwork Core to the Final Song

Окей, так что Механическое Ядро непростое! Серьёзно, не торопитесь, продвигаясь по нему – можно потерять много прогресса, если поспешить и ошибиться. К счастью, моя Clawline идеальна для прыжков вокруг всех этих шестерёнок. Как только вы решите эти головоломки с вращающимися колоннами, вы наконец-то получите Вторую Песню – это так приятно!

Используйте свой глайд, чтобы спуститься в центральную область, пока не найдете комнату Танцовщицы. Затем направляйтесь на запад, обходя больших врагов, и спуститесь в южную камеру. Продолжайте спускаться в ресторан, затем двигайтесь на запад. Когда вы войдете в следующую комнату, поднимитесь обратно вверх.

После того, как вы подниметесь на вершину, продолжайте двигаться на запад и отдохните на скамейке в конце коридора. Теперь пришло время подняться к Высоким Залам. Поднимитесь через обе наклонные комнаты, пока не достигнете высокой вертикальной шахты. Используйте свою способность к планированию, чтобы осторожно спуститься, уклоняясь от шипов и используя свою Clawline, чтобы открыть путь вперед.

Вы найдёте стену, которую можно сломать, открывая доступ к инструменту Cogfly. Рядом также есть кусок Craftmetal, который вы можете подобрать, если хотите, но он не нужен для продолжения.

Итак, всем пора двигаться дальше. Отправляйтесь к скамейке возле станции Ventrica и готовьтесь к Арене Высоких Залов. Этот раздел, вероятно, будет самой сложной частью прохождения, так как у вас будет очень мало здоровья – всего 5 или 6 пунктов. Но не переживайте слишком сильно! У вас будет до часа, чтобы осторожно пройти это испытание и всё равно закончить с некоторым запасом времени.

Мой основной совет — подходить к этому сражению осторожно и избегать бросаться в бой. Используйте свой Silkspear, чтобы эффективно поражать сразу нескольких врагов, а при необходимости Зеркало Когтя Троббио может обеспечить некоторое исцеление. Когда сталкиваетесь с финальными Минибоссами, попробуйте расположить их обоих на одной стороне, а затем заманите их в атаку. В конечном счете, успех зависит от практики и быстрой реакции.

Как только вы победите на Арене, пройдите вперед, чтобы получить Третью Песню. Самое сложное позади!

High Halls to Grand Mother Silk

Вернитесь в длинную комнату и откройте проход, ведущий вниз к Хоровым Палатам. Затем отправляйтесь в комнату Танцовщицы и сыграйте мелодию – это активирует лифт.

Вы можете отдохнуть на скамейке в западной комнате перед битвой с Лейс. После этого поднимитесь к Колыбели. Удивительно, но я нашел этот бой более сложным, чем в Арене, потому что Лейс очень подвижна и наносит много урона.

Как только враг будет побежден, вы сможете продолжить. Идите на восток к скамейке на станции Ventrica и затем начните подниматься. Продолжайте все время налево, затем снова вверх, пока не достигнете верхней комнаты. Вы можете открыть ярлык, ведущий вниз к скамейке Ventrica, если хотите, но сейчас это, вероятно, не нужно.

Вы теперь готовы к последнему испытанию. Оно будет намного проще, чем Арена и Lace – простая задача по сравнению с ними!

Потрясающе! Ты закончил Silksong меньше чем за 5 часов – это фантастический спидран! Ты заслуживаешь быть действительно гордым собой.

Теперь настало время для Steel Soul! Вы готовы?

Смотрите также

2025-11-13 16:44