Система кинематографических диалогов в Fallout 4 не смогла проявить себя, несмотря на то, что Bethesda потратила ‘вечность’ на ее разработку, говорит Тодд Говард: ‘Она действительно не нашла отклика’

Тодд Ховард, режиссёр Fallout 4 и видная фигура в Bethesda, вновь подтвердил свою любовь к кинематографическим диалогам в игре, несмотря на некоторую критику со стороны игроков.

В интервью GQ, когда его спросили о его любимой созданной игре, Ховард не назвал только одну. Вместо этого он рассказал о нескольких, а затем неожиданно сосредоточился на том, что не совсем получилось или что игроки могли упустить в этих играх.

Он считает Fallout 3, Starfield, Fallout 76 и Skyrim одними из своих любимых игр, но также включает в этот список неожиданную игру. Сначала он не решается объяснить этот выбор, но в конечном итоге делится своим восхищением убедительными диалогами и повествованием в Fallout 4.

Bethesda уделила значительное количество времени разработке системы диалогов в Fallout 4, сосредоточившись на том, как создать увлекательные и захватывающие разговоры, не делая их искусственными или слишком ‘игровыми’, по словам Тодда Ховарда. Несмотря на усилия команды по созданию кинематографичных диалогов, Ховард считает, что они не нашли должного отклика у игроков, как он и ожидал.

Игроки не смогли установить с ней связь, по словам Говарда. Также оказалось сложно для наших сценаристов создавать диалоги в таком стиле. Игроки предпочитают погружаться в игру и создавать своего персонажа, но у нас был полностью озвученный главный герой. Актеры озвучки проделали фантастическую работу, однако многие игроки чувствовали, что голос не соответствует тому, каким они представляли своего персонажа.

Разработка Fallout 4 полностью захватила жизнь Тодда Говарда. Он описывает, как работа стала всепоглощающей, до такой степени, что он чувствовал, будто живет больше в мире игры, чем в реальности. Как он говорит, ты достигаешь стадии, когда мир фантазий преобладает над твоими отношениями с людьми в реальной жизни.

Тем не менее, он признает, что нет гарантии, что Fallout 5 будет безупречным. ‘Мы всегда учимся и совершенствуемся с каждой игрой’, — объясняет Говард, ‘но нормально сталкиваться с некоторыми из тех же проблем при разработке’.

Смотрите также

2025-11-11 14:39