
Rue Valley – это уникальная приключенческая игра в жанре point-and-click, сочетающая в себе тайну временной петли из Palm Springs со потрясающим стилем анимации из Spider-Man: Into the Spider-Verse. Представьте себе сложные головоломки и захватывающую историю, всё это заключено в визуально привлекательный пакет. Звучит фантастически, не так ли?
Фильм был захватывающим от начала и до конца и полностью оправдал ожидания. Я был заворожен с самого начала, когда развернулась история Rue Valley.
Если бы я мог повернуть время вспять

Вы играете за Юджина Харроу, человека, проходящего терапию в мотеле в городе Рю Вэлли. Игра не сразу объясняет, почему Харроу там – кажется, что терапия либо обязательна, либо настоятельно рекомендуется. По мере прохождения вы узнаете о прошлом Харроу, но сюжет больше фокусируется на тайнах, окружающих его, чем на проблемах вашего собственного персонажа.
Хэрроу застрял в повторении одних и тех же 47 минут, и ключ к разрыву петли заключается не в том, чтобы ему самому разобраться со своими проблемами. Вместо этого, ему нужно понять и помочь жителям Ру-Вэлли с их проблемами.
Rue Valley использует текстовые блоки, как в комиксах, что означает, что потребуется много чтения. Может возникнуть соблазн пропустить диалоги, но внимание даже к мелким деталям раскрывает более масштабную историю о долине и её жителях. Раскрытие отношений и жизни жителей приводит к удивительно эмоциональному и трогательному повествованию, которое я не буду раскрывать!
Игра включает в себя несколько сценок сновидений, которые вы можете обсудить со своим персонажем-терапевтом, доктором Финком, но они не особо влияют на основной сюжет и кажутся ненужными. Сильная сторона игры заключается в её сеттинге и интересных людях, которые там живут, а не в этих мимолетных сценах сновидений.
Игры с временными петлями часто создают ощущение, что твой выбор имеет большое значение, но иногда это не совсем так. Эта игра позволяет настроить личность главного героя в начале, выбирая различные черты характера для фокусировки – подобно тому, как ты создаешь персонажа в Disco Elysium. Твои действия на протяжении всей игры могут затем изменять эти черты, а временные эффекты также могут ограничивать то, что ты можешь делать в любой данный момент.
Ваши решения не меняют основную сюжетную линию, но они влияют на то, как вы взаимодействуете с людьми и что узнаете о них – и о себе. Хотя игра следует заданному пути, это на самом деле усиливает сюжет, поскольку наличие множественных концовок не пошло бы ей на пользу.
Окей, так что эта игра делает что-то действительно крутое со классическим стилем point-and-click – в ней есть петля времени! Это потрясающе, потому что вы получаете возможность пережить первое впечатление со всеми. Вы можете полностью поэкспериментировать с тем, как вы разговариваете с персонажами, либо заставляя их открыться, либо, знаете ли, немного искажая правду. И честно говоря? Весело быть немного озорным, потому что последствия особо не прилипают, когда день сбрасывается. Чем больше я играл, тем больше узнавал о том, что происходит когда и где, и я мог использовать эти знания, чтобы решать головоломки и преодолевать препятствия. Каждый цикл ощущался как повышение уровня моего понимания мира, что делало следующий еще проще.
В отличие от игр, где можно собирать бесконечное количество предметов, у вас будет ограниченный инвентарь, который сбрасывается в начале каждого цикла. Это означает, что вам нужно будет повторно посещать локации, чтобы получать необходимые предметы, такие как карта доступа, каждый раз. С всего лишь 47 минутами на прохождение каждого цикла, тщательное планирование крайне важно – вы не можете просто собирать всё подряд и разговаривать со всеми; вам нужно расставлять приоритеты в своих действиях.
Застревание — признак хорошей головоломки.
Головоломки наиболее приятны, когда они сложные, а не легкие. Чувство достижения кажется пустым, если вы слишком быстро находите решения. Именно поэтому я наслаждаюсь — и раздражаюсь — тем, что застреваю над головоломкой надолго; это означает, что она действительно заставляет меня думать.
Часто головоломки не сложные, а просто спрятаны. Вы можете обнаружить, что внимательно изучаете каждую область, ища упущенную подсказку. Иногда решение — это что-то простое, чего вы просто не заметили, и как только вы его найдете, вы сможете двигаться дальше.
Я не учитываю время, когда я застрял из-за ранней ошибки, которая ограничивала то, что я мог видеть. Вместо того, чтобы быстро перезапустить игру – что мгновенно решило бы проблему – я глупо продолжал играть, думая, что игра намеренно ограничивает мой обзор, чтобы направить меня.
Удивительно, как много прогресса можно сделать всего за 47 минут игры. Я был действительно удивлён размерами Rue Valley! Сначала я даже подумал, что застрял в мотеле, но быстро понял, что предстоит исследовать гораздо больше.
Rue Valley называет ваши цели ‘intentions’, и это удивительно подходит для этой игры. Она реалистично передает ощущение потерянности, как в point-and-click adventure, где вы не всегда знаете, что делаете или зачем. Не каждое ваше действие напрямую поможет вам закончить игру. Если бы вы действительно застряли во временной петле, вы бы естественным образом пробовали вещи, которые не работают, и именно так это ощущается в Rue Valley – эксперименты и неудачи являются частью опыта.
Просматривая записи с камер наблюдения снаружи бара, Харроу начинает задумываться, не застрял ли он в петле времени, и не является ли всё просто иллюзией. Но я осознал эту возможность слишком поздно – я уже почти убил Харроу, только чтобы обнаружить, что петля автоматически исцеляет любые ранения. Эта идея была быстро отвергнута. Вы обнаружите, что другие попытки понять, что происходит, также потерпят неудачу, и эти неудачи заставят вас искать ответы ещё более тщательно.
Долина Ру не пытается быть идеально реалистичной, и это хорошо. В игре действительно присутствует некоторая повторяемость – что вполне подходит для истории о временной петле, – но стоит поиграть до конца.
В Harrow, если вы обнаружите подсказку, но у вас не будет времени сразу же полностью её изучить, Rue Valley избавляет вас от необходимости постоянно возвращаться к ней. Игра запоминает, куда вам нужно идти, поэтому вы не будете тратить время на беготню туда-сюда или повторение одних и тех же действий.
Эта игра, как и многие другие, где нужно кликать для взаимодействия, часто позволяет вам разгадывать головоломки раньше, чем ваш персонаж. Вы можете понять, что нужно сделать, но что-то обычно блокирует ваш прогресс. Например, я обнаружил связь между двумя персонажами благодаря подсказкам, которые нашёл. Мне было очевидно из того, что я слышал и читал, но мой персонаж, Harrow, не мог это подтвердить, пока не поговорил с конкретным человеком.
У меня возникла небольшая проблема с логикой игры. Я drove a car до определенного места, припарковал его, а затем вернулся пешком к точке старта. Я просто тестировал! Но когда я вернулся, машина тоже была там, хотя игра еще не зарегистрировала, что я завершил цикл.
Петля времени, которую я с удовольствием повторю.
Мне особенно понравилось, как в Rue Valley спрятаны головоломки, которые легко пропустить или не решить с первой попытки, из-за чего мне сразу захотелось переиграть игру. Я пропустил несколько головоломок во время первого прохождения, поэтому вернулся во второй раз, решив исследовать каждый уголок и раскрыть все секреты города. Rue Valley, я иду за тобой и всеми твоими скрытыми истинами!
Rue Valley — это умная головоломка, в которой механика временной петли — это не просто игровой элемент, но и помогает рассказать трогательную и эмоциональную историю.
Смотрите также
- 32 раза звезды SNL перевоплощались прямо перед ними
- Режиссер фильма «Хищник: Пустоши» рассказал, почему он не хотел просто снимать продолжение «Хищника», и он прав.
- Почему фанаты думают, что Киллиан Мёрфи снимается в Tron: Ares?
- Интервью со спойлерами к фильму «Заклятие: Последний обряд» | Вера Фармига, Патрик Уилсон и другие
- Тэйль, звезда к-поп который отправится в тюрьму на три года и шесть месяцев: что он сделал?
- Решение ежедневной загадки сегодня (24 июля 2025 года)
- Чего хочет со-создатель оригинального Fallout от будущих игр серии? «По-настоящему хорошую фракцию, на 100% хорошую».
- Акива Голдсман о шестом сезоне сериала «Страж новых миров», получившем только шесть эпизодов: «Потеря Discovery была нашей победой»
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
2025-11-10 16:06