Hyrule Warriors: Age Of Imprisonment Подводит к концу эру Zelda’s Breath Of The Wild в впечатляющей манере.

The Legend of Zelda – одна из моих любимых серий видеоигр. Она зажгла мою любовь к играм, представив мне невероятные миры и персонажей, которые остались со мной с тех пор. Каждая игра, будь то эмоционально резонирующий Ocarina of Time или яркий, приключенческий Wind Waker, занимает особое место в моем сердце.

Несмотря на то, что они относительно новые, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom могут быть лучшими играми Zelda, которые когда-либо создавались. Выход в 2017 году полностью переосмыслил мир и персонажей серии, а также смело изменил традиционную формулу геймплея, в конечном итоге переопределив жанр открытого мира. Многие считают её величайшей игрой с открытым миром за всю историю, а сиквел 2023 года пошёл ещё дальше, опираясь на эту инновационную основу.

Почти десять лет этот конкретный художественный стиль был тем, как мы видели мир Zelda в большинстве её игр. Однако с выходом Hyrule Warriors: Age of Imprisonment на этой неделе эта эпоха подходит к концу. Хотя будущее внешнего вида Zelda неопределенно, я определённо буду скучать по этой красивой, мультяшной версии.

Hyrule Warriors: Age Of Imprisonment — конец эпохи для Zelda

История Breath of the Wild элегантно проста. Вы играете за Link, который просыпается после ста лет, чтобы обнаружить, что Королевство Hyrule лежит в руинах. Вдалеке вы можете увидеть замок, где принцесса Zelda храбро сражается, чтобы сдержать зло Calamity Ganon и сто лет темной силы.

Я могу быстро приехать и разобраться с этим прямо сейчас, или я могу потратить много часов на исследование Хайрула, собирая спутников и исполняя свою судьбу как Герой Времени. Больше всего я разочарован тем, как рассказывается история в этой игре Zelda, но давайте сосредоточимся на позитивном – сам геймплей довольно хорош.

На протяжении многих лет игры серии The Legend of Zelda придерживались знакомой схемы. Игроки отправлялись в путешествие по красивым мирам, получая способности и снаряжение по пути, и преодолевали более сложные подземелья по мере приближения к финальному боссу. Хотя каждая игра имела свои уникальные особенности, к моменту выхода Skyward Sword серии требовались серьезные изменения. Zelda должна была адаптироваться, чтобы оставаться актуальной, но мало кто предвидел, что Nintendo переизобретет ее настолько радикально.

Breath of the Wild действительно переосмыслил не только серию Zelda, но и игры с открытым миром в целом. С самого начала игрокам предоставляется полная свобода исследовать и решать задачи так, как они того пожелают – даже сразу же бросаясь на финального босса, если они осмелятся! Хотя в игре не так много основных способностей или боевых приёмов, всё реагирует на ваши действия и окружающую среду, поощряя эксперименты и вознаграждая любопытство.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строилась на основе своего предшественника, но добавила невероятное количество инструментов и опций, которые побуждали игроков экспериментировать и доводить игру до предела. Это ощущалось как огромный скачок вперед, разрушающий ожидания. Трудно представить, куда Nintendo направит игровой процесс Zelda в дальнейшем, но я надеюсь, что они продолжат удивлять нас. Теперь давайте поговорим об истории и персонажах – о том, что я действительно люблю в этой серии, и что делает их такими захватывающими.

Мало какие игры рассказывают свои истории так, как Breath Of The Wild.

Некоторые люди критикуют Breath of the Wild и Tears of the Kingdom за отсутствие сильных историй, но я думаю, что они принимают тонкий подход за его отсутствие. Если вы уделите время исследованию мира, найдёте все воспоминания и соберёте всё воедино, вы обнаружите удивительно глубокие и значимые истории.

Хотя Линк и не разговаривает, невероятно грустно наблюдать, как он теряет всех, кто ему дорог, особенно Зельду, потому что он чувствует ответственность. Это делает его квест по победе над Ганоном и спасению Хайрула еще более важным, и это действительно трогательно, когда он наконец преуспевает и снова оказывается с Зельдой – меня до сих пор переполняют эмоции даже после стольких прохождений игры.

Чувство печали и тоски пронизывает обе игры. Мы неоднократно становимся свидетелями того, как Хайрул разрывается на части и медленно восстанавливается, всё из-за, казалось бы, неизбежной судьбы. Линк и Зельда отчаянно хотят избежать своей участи, но чувствуют себя беспомощными изменить её – тема, которая особенно сильна в Tears of the Kingdom, где Зельда отправляется в самое начало истории Хайрула. Даже тогда Рауру и Сония сражаются с древним злом, решившим уничтожить всё. Это цикл, в котором герой, принцесса и злодей появляются в каждую эпоху, обречённые на столкновение.

Я нахожу красоту в тихих моментах, даже среди печали, и в процессе восстановления после трудных времен, цепляясь за любую оставшуюся надежду. В то время как игры Zelda известны своей семейной направленностью, Breath of the Wild, Tears of the Kingdom, и теперь Age of Imprisonment все затрагивают потери, которые приходят с принятием своей судьбы. Спин-офф игра в жанре musou рассматривает эти темы более прямо, показывая, что испытала Zelda после своего путешествия во времени в начале Tears of the Kingdom.

Zelda объединяется с Rauru и сражается в войне, которая решит судьбу Hyrule, как настоящего, так и на тысячи лет вперёд. На протяжении всей игры она борется со знанием того, что после окончания войны ей предстоит сделать трудный выбор, чтобы спасти Link в настоящем.

Ганондорф на самом деле никогда не побеждается – он просто сдерживается, и его зло всегда угрожает вернуться. Это ощущение неминуемой гибели – действительно сильный элемент повествования, и Breath of the Wild и Tears of the Kingdom используют его блестяще. В то время как люди часто сосредотачиваются на красоте и легкомыслии этих игр, то, что я действительно люблю, – это глубинное ощущение отчаянной цепляемости за надежду, даже сталкиваясь с подавляющей тьмой.

Внимание: далее следуют спойлеры к концовке Age of Imprisonment.

История завершается тем, что Зельда ненадолго снова становится драконом, прежде чем проводит тысячелетия, паря в небесах, ожидая возвращения Линка. Тем временем новый персонаж, Каламо, скорбит о потере Рыцаря-конструкта и поселяется, чтобы стать следующим Древом Деку. Хотя история наполнена некоторой печалью и жертвами — персонажи многое отдают, чтобы защитить Хайрул от Ганона — концовка в основном полна надежды, подчеркивая, что даже в потере есть основания верить в светлое будущее.

Мне будет очень не хватать тихой красоты этого поколения Zelda и того, как оно оживляет Хайрул и его персонажей, не полагаясь на большое количество диалогов. Nintendo даёт игрокам свободу интерпретировать историю и делать собственные выводы, пытаясь спасти королевство, позволяя им выбирать, изучать всё предысторию или просто ощутить лежащую в основе печаль. Если это конец эпохи для серии, её достижения будут праздноваться ещё долгие годы.

Смотрите также

2025-11-08 20:06