Sanatorium: Обзор симулятора психиатрической лечебницы

Люди часто говорят, что мир инди-игр – это место, где можно найти самые оригинальные и креативные идеи.

Инди-игры неизменно предлагают одни из самых уникальных и приятных видеоигровых впечатлений каждый год, и этот год не является исключением. Игры, такие как Strange Antiquities и Deltarune, являются отличными примерами этого.

Откройте Санаторий: симулятор психиатрической больницы.

Окей, так что эта игра, Sanatorium, полностью переносит тебя в 1920-е годы – она обладает атмосферой, которая напоминает мне «Великого Гэтсби», но как жуткую видеоигру. Ты играешь за человека, который внедряется в психиатрическую лечебницу, пытаясь выяснить, что случилось с твоей тетей Патти, которую ты не видел целую вечность. Все дело в раскрытии правды, и обстановка потрясающая.

Эта игра — очаровательное приключение на рабочем месте, в которое играют с помощью карт. Она одновременно сложна в освоении и заставляет принимать трудные моральные решения.

Игра представляет собой сложные моральные выборы наряду с центральной тайной, окружающей убежище и его секреты.

На протяжении всей основной сюжетной линии вы будете проводить большую часть времени, знакомясь с пациентами и слушая их личные истории.

Sanatorium: A Mental Asylum Simulator увлекает благодаря захватывающему геймплею, захватывающей исторической обстановке и инновационной карточной системе развития персонажей.

Dark Deco

Окей, так что действие игры происходит в 1920-х годах, в этом жутком месте под названием Castle Woods Sanatorium. Художественный стиль просто потрясающий – это всё в стиле ар-деко, с действительно сильными, геометрическими формами и классическими архитектурными решениями. Честно говоря, я не видел много игр, которые смогли бы воплотить такой вид, поэтому он сразу же привлек мое внимание. Это действительно уникальная атмосфера!

Это очень напоминает старые игры в жанре point-and-click, где вы перемещаетесь между различными 2D-сценами, просто щелкая мышью.

Лечебница Касл Вудс полна скрытых секретов и жутких туннелей. Когда вы осторожно исследуете ее сырые коридоры ночью, стараясь не быть замеченным, тревожная история психиатрической лечебницы начинает раскрываться.

Лечебница Касл Вудс скрывает множество секретов и зловещих проходов.

Окей, так что игра разделена на четыре различных секции, или ‘района’, и чтобы продвинуться вперёд, вам действительно нужно быть умелым в любой работе, которую вам бросают. Сложность в том, что вы начинаете, абсолютно ничего не зная – вы посторонний, пытающийся выяснить, что случилось с моей тётей Пэтти, и вам придётся учиться всему по ходу игры!

Иногда, нахождение внутри Замкового Леса казалось угнетающим, словно я был заперт в его стенах. Это чувство страха отражено как в музыке, так и в рассказах людей, которые там живут.

Музыка Sanatorium, которую я бы назвал смесью мрачного джаза и тревожных звуков, создает ощущение, которое одновременно игриво жуткое и интенсивно зловещее.

Сюжет рассказывает о колоритных и запоминающихся персонажах, напоминающих фильм Пролетая над гнездом кукушки.

Персонажи, от подозрительного главного врача до недовольного персонала и любопытного охранника, все до одного восхитительно эксцентричны. Умная проработка делает каждого из них уникальным и по-настоящему забавным.

Хорошие навыки общения с пациентами

В Sanatorium, этой симуляции психиатрической лечебницы, в которую я играю, всё сводится к тому, чтобы понять, что нужно каждому пациенту и, честно говоря, быть достаточно скрытным, чтобы вас не поймали, пока вы пытаетесь им помочь. Это балансирующий акт!

Окей, так что игровой процесс заключается в том, чтобы выяснить, что не так с вашими пациентами. Это немного странно, потому что вы делаете это, используя старую, опровергнутую идею под названием френология – по сути, читая бугорки на головах людей! Звучит безумно, но вам нужно поставить правильный диагноз, прежде чем вы сможете кому-либо помочь, поэтому это довольно важно.

Хуже того, если вы не сможете их вылечить, то сами окажетесь в психиатрической лечебнице.

Каждый пациент, которого вы встретите, будет отличаться, имея широкий спектр происхождения и личностей. Вы столкнетесь со всевозможными людьми, от общительных и экстравертных личностей до ветеранов, справляющихся со сложными переживаниями, и многими другими между ними.

Ни один пациент никогда не чувствует себя одинаково, поскольку большое количество симптомов и болезней превосходно.

Мне очень понравилось, как эта игра затронула стигму, окружающую психическое здоровье. Дело было не только в прошлом – это казалось актуальным и для того, что происходит сейчас. Это действительно заставило меня задуматься о том, как далеко мы продвинулись, и как далеко нам еще предстоит пройти.

Ни один пациент никогда не чувствует себя совсем одинаково, поскольку большое количество симптомов и заболеваний превосходно.

Чтобы понять, что не так с пациентом, сначала нужно понять, что означает каждый из его симптомов. Это включает в себя беседу с пациентом, а затем сопоставление этих симптомов с конкретными областями на карте френологии.

Вы также можете использовать карточки для выявления дополнительных симптомов. Как только человек начинает лечение, эти карточки можно использовать для решения его конкретной проблемы.

Что я действительно ценю в этой игре, так это то, как она справляется с этими ситуациями. Вы не просто пассивно наблюдаете – вам нужно активно одобрять любые планы лечения, физически подписывая их мышью. Кроме того, вам необходимо официально санкционировать их выпуск с помощью штампа.

Оба этих аспекта действительно приятны. Когда ты входишь в ритм с игрой, регулярное выполнение действий просто дарит прекрасные ощущения.

Это аккуратная маленькая система, но она приводит к некоторым разочаровывающим дизайнерским решениям.

Совершение ошибки при лечении пациента ухудшит его состояние. Это может вызвать обеспокоенность у ваших коллег и в конечном итоге привести к вашей неудаче.

Хотя этот элемент работает сам по себе, он часто ощущается как разочаровывающий сброс, похожий на необходимость начинать заново с далёкой точки в игре, такой как Dark Souls. Приходится заново проходить значительную часть, чтобы просто попробовать ещё раз, что не очень приятно.

Иногда механика самой игры может сделать эти части особенно сложными.

Иногда меню могут зависать или переставать работать во время просмотра результатов пациентов. Если это произойдет, нажатия не помогут, и вам потребуется перезапустить игру.

Иногда в игре возникают сбои при попытке выписать пациента, из-за чего они не могут пойти домой, даже если полностью выздоровели. Это особенно раздражающая ошибка, поскольку в остальном игра работает плавно.

Доктор Бертам, полагаю?

Sanatorium: A Mental Asylum Simulator в первую очередь бросает вам вызов заботиться о здоровье и счастье ваших пациентов, но также скрывает тонкую тайну, ожидающую своего открытия.

Пока вы ухаживаете за пациентами, у вас будет время, чтобы обследовать здание. Действие происходит ночью, и повсюду играет жуткая музыка.

Окей, значит, пока я брожу по этой лечебнице, я собираю всевозможные подсказки и небольшие кусочки предыстории о Castle Woods. Это место серьезно скрывает тонну секретов, и честно говоря, кажется, что каждая деталь имеет значение. Как я исследую и что я нахожу, действительно изменит концовку игры, что довольно круто!

Вы будете искать улики, такие как рукописные заметки и выброшенные предметы. Часто сами пациенты будут давать подсказки, поскольку игра превосходно умеет давать каждому из них уникальное и запоминающееся прошлое.

Исследование убежища поначалу увлекательно, но со временем может надоесть. Переключение между взаимодействием с пациентами и простым исследованием поначалу поддерживает интерес, но игровой процесс в конечном итоге начинает казаться повторяющимся.

Возможно, разработчики имели в виду это, критикуя здравоохранение, хотя я могу слишком углубляться в свои размышления.

Окей, так что сюжет не всегда был предсказуем, что было приятным сюрпризом. И честно говоря, концовка оказалась действительно крепкой! Что мне также понравилось, так это то, что даже по мере открытия новых ‘wards’ и изучения новых симптомов и френологии, игра все еще приятно игралась – она не становилась затянутой или повторяющейся.

Я был немного разочарован концом. У игры действительно интересная идея, но она не совсем раскрывает весь свой потенциал.

Заключительные комментарии:

Недавно я ознакомился с Sanatorium, и это действительно интересная инди-игра, где вы управляете психиатрической лечебницей. Больше всего меня поразило, с каким уважением и деликатностью разработчики подошли к теме психического здоровья – это на удивление трогательный опыт, даже несмотря на тяжесть темы. Сотрудники и пациенты – действительно причудливые и запоминающиеся персонажи. Игра не идеальна; я столкнулся с несколькими странными ошибками, и меню можно было бы улучшить, но честно говоря, она определенно стоит того, чтобы в нее поиграть, если вы ищете что-то немного другое.

Смотрите также

2025-11-06 17:11