
Как большой поклонник ретро-игр, могу сказать, что Super Nintendo действительно подарила нам несколько классических игр всех времен. Даже сейчас, со всей этой модной 4K-графикой и сверхплавной частотой кадров, которые у нас есть сегодня, эти старые игры SNES все еще впечатляют и мгновенно узнаваемы. Они просто вне времени!
Даже классические игры для Super Nintendo не состарились идеально. Разработчики в то время ещё учились создавать увлекательный игровой процесс и должны были проявлять изобретательность в обучении игроков с использованием ограниченных технологий.
Эти игры считаются классикой, но у каждой из них есть некоторые раздражающие недостатки. Эти проблемы варьируются от технических ограничений, вызванных устаревшей технологией, до просто раздражающих дизайнерских решений, принятых в процессе разработки.
Мы не включили Chrono Trigger, потому что это почти безупречная игра. И хотя некоторым людям не нравится приглушённое насилие в Mortal Kombat, это не причина, по которой она отсутствует в этом списке – это просто не особенно сильная игра.
10. Ошибки могут стереть сохранения и вызвать сбой в конце игры.
Final Fantasy 6

Image Via Square Enix
Final Fantasy 6 представляет собой вершину многолетней разработки и экспериментов командой Squaresoft. Уроки, извлеченные из создания Final Fantasy 4 и 5, напрямую привели к полировке и инновациям, увиденным в шестой части, опираясь на сильные стороны своих предшественников и решая более ранние проблемы.
Final Fantasy 6 считается вершиной как в плане геймплея, так и в плане сюжета, но заметно груба в некоторых местах. В игре много ошибок, и некоторые из них настолько значительны, что могут сделать даже самых сложных боссов удивительно лёгкими в победе.
Хотя враги могут быть раздражающими, реальные проблемы гораздо серьезнее. Некоторые ошибки могут стереть ваш прогресс, заставляя вас заново проходить всё долгое задание с самого начала. Кроме того, игроки иногда сталкиваются с чёрным экраном после победы над финальным боссом, Кефкой, потому что концовка не загружается.
Final Fantasy 6 занимает более низкое место, чем некоторые другие игры, потому что она была выпущена на многих платформах, и более поздние версии улучшили оригинал. Самая первая версия на SNES часто считается наименее приятной, поскольку в ней отсутствуют дополнительные функции, найденные в версии для Game Boy Advance, или улучшения HD Remaster.
9. Требуется много времени, чтобы получить членов отряда.
EarthBound
EarthBound — поистине уникальная игра, которая по сути положила начало стилю причудливых, независимых ролевых игр, которые мы видим сегодня. Без её странного, забавного и временами тревожного видения Америки, такие игры, как Undertale, вероятно, не существовали бы.
Однако, EarthBound не безупречна. Она довольно сложна в начале, поэтому, вероятно, это не лучший выбор для людей, которые только начинают знакомиться с RPG.
Одна из главных сложностей в EarthBound заключается в том, что на протяжении значительной части начала игры Несс путешествует в одиночку, что делает сражения довольно сложными. Хотя Несс универсален и может справиться с различными ситуациями, потеря сознания означает немедленное завершение игры.
Вечеринка становится лучше, когда прибывает Пола, хотя она физически слаба и может быть легко побеждена. С присоединением Пола и Пу позже группа становится намного сильнее, что делает поражение в бою менее разрушительным.
8. Слишком Просто Пройти.
Super Mario World
Nintendo известна выпуском фантастических игр для своих новых консолей, но многие из них на удивление короткие. Отличный пример — Luigi’s Mansion для GameCube, которая выглядела великолепно, но могла быть пройдена относительно быстро.
Окей, так что Super Mario World немного лучше, когда дело касается исследования. Мир игры огромен и полон скрытых вещей – секретных выходов, уровней, всего на свете. Это не самая длинная игра, но если вы увлекаетесь платформерами, она определенно вас порадует.
Самая большая проблема игры — отсутствие вызова. Она предоставляет игрокам слишком много дополнительных жизней и усилений, что сильно облегчает прохождение. Например, в одном из скрытых уровней вам практически сразу же дают усиление, предоставляя два бонуса и Йоши прямо в начале.
Большой мир Super Mario World, хотя и впечатляет, будет быстро пройден, даже молодыми игроками, которые вскоре захотят поиграть в разные игры.
7. Вы можете прятаться в зонах сражений
Super Mario Kart
Super Mario Kart действительно установила стандарт для игр в жанре карт, особенно для игры с другими игроками. Было приятно гонять в одиночку, но игра с друзьями выводила впечатления на совершенно новый уровень.
Вместо гонок игроки могли буквально бить друг друга контроллерами Super Nintendo. Более разумно было войти в Battle Mode — арену для сражений один на один, где игрок, первым нанесший три удара предметами, побеждал.
Поскольку оригинальная Mario Kart была первой в своем роде, арены режима Battle не были полностью отполированы. Это позволяло игрокам использовать определенные места – такие как небольшие, закрытые участки – прячась с Красной Черепахой, а затем атакуя противников, как только они входили.
Хотя это и не так раздражает, как некоторые эксплойты, найденные в более поздних играх, таких как GoldenEye 007, укрываться в режиме Battle всё ещё было обычной проблемой для игроков, выросших в 90-х. Если кто-то попытается это сделать с вами, быстрым нажатием на кнопки контроллера может быть решение!
6. Приостановка каждый раз, когда вы произносите заклинание.
Secret Of Mana
Хотя Secret of Mana не так широко известен, как такие игры, как Chrono Trigger или Final Fantasy 6, она была популярна среди многих игроков, особенно в Европе, где было доступно меньше ролевых игр.
Одно из того, что больше всего любят фанаты в Secret of Mana, — это возможность играть с друзьями. До трех игроков могли объединиться и вместе пройти игру.
Многопользовательский режим в Secret of Mana был забавным, но в нем была раздражающая проблема с заклинаниями. Два из трех персонажей могли использовать магию, что было необходимо для успеха. К сожалению, игра приостанавливалась всякий раз, когда кто-либо открывал меню заклинаний, прерывая ход игры.
В стремительной экшн-RPG Secret of Mana приостановка игры для произнесения заклинаний могла быть действительно раздражающей для других игроков. Хороший тайминг и быстрые движения являются ключевыми для поражения врагов и уклонения от урона, а постоянные паузы нарушали этот поток.
5. Пауза в начале сражений.
Street Fighter Alpha 2

Image Via Capcom
В начале 1990-х годов Super Nintendo (SNES) и Sega Genesis пытались конкурировать с опытом, предлагаемым аркадными играми. Аркады по-прежнему имели значительное преимущество как в скорости, так и в графике, и это было особенно заметно в требовательных играх, таких как файтинги, которые находились на переднем крае игровых технологий.
Street Fighter Alpha 2 был техническим прорывом для своего времени, отличаясь красивой графикой, фантастическим саундтреком, широким разнообразием персонажей и инновационными механиками файтинга.
Супер Nintendo испытывала трудности при обработке этой игры, что приводило к частым замедлениям. В частности, наблюдается заметная пауза в начале каждого матча и раунда – игра полностью зависает, даже музыка останавливается.
Иногда возникающие паузы, которые вы можете заметить, связаны с ограничениями звуковой технологии, используемой в игре. Это был необходимый компромисс, чтобы сделать игру играбельной в то время, и то, что игроки в 90-х просто должны были принять.
4. Этот младенец не перестает плакать.
Super Mario World 2: Yoshi’s Island

Image Nintendo
Super Mario World 2: Yoshi’s Island считается многими величайшим платформером на Super Nintendo. Он знаменит своей яркой графикой, запоминающейся музыкой, креативным дизайном уровней и уникальной системой усилений, которая позволяла получить невероятно творческий и приятный игровой процесс.
Есть только один недостаток, который не позволяет этой игре стать поистине великой. Это значительная слабость, которая, вероятно, не позволит Yoshi’s Island когда-либо занять первое место в списках лучших игр для SNES.
Основная цель игры Yoshi’s Island — безопасно провести Малыша Марио. Каждый раз, когда Йоши получает удар, Малыш Марио подбрасывается в воздух и начинает плакать – и он действительно плачет очень много! Многие игроки считают звук плача оригинального Малыша Марио особенно раздражающим.
К счастью, игроки в 90-х могли играть в игры с выключенным звуком. Хотя они бы и пропустили отличную музыку, это была стоящая жертва, чтобы игра работала плавно.
3. Открывающие часы жестоки.
Shadowrun
Baldur’s Gate часто хвалят за то, что она перенесла опыт Dungeons & Dragons на компьютеры, но, что удивительно, Shadowrun сделала это первой – и сделала это на консоли!
Shadowrun успешно переносит сложные правила настольной ролевой игры в яркую видеоигру. Она сочетает в себе магию и киберпанк, предлагая богатый мир, наполненный как полезными союзниками, так и опасными врагами.
Самая большая слабость Shadowrun – это плохое объяснение того, как работают её игровые механики. Это усугубляется сложными врагами в начале и особенно сложной ранней миссией, которая может заставить игроков почувствовать себя потерянными и, скорее всего, потерпеть неудачу.
Shadowrun может быть действительно полезной, как только вы поймете, как она работает, и получите хорошее оборудование. Самая большая проблема — выжить достаточно долго, чтобы добраться до этого момента, поскольку враги поначалу довольно опасны.
2. Время выполнения слишком мало.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles In Time

Image Via Konami
16-битное поколение видеоигр было известно своими beat ’em up играми с боковой прокруткой. Они были особенно популярны в аркадах, потому что прокручивающееся действие выглядело великолепно и заставляло игроков возвращаться снова и снова.
Домашние консоли предлагали множество отличных игр, но Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time на SNES, пожалуй, была лучшей. Вы могли играть за всех четырех Черепашек-ниндзя, путешествуя во времени, чтобы сражаться с врагами и спасти мир.
Функция путешествий во времени в игре добавила несколько интересных дизайнов уровней, но не решила распространенную проблему с beat ’em ups того времени: они обычно были очень короткими. Однако, это не было большой проблемой в аркадах, потому что игры были достаточно сложными, чтобы игрокам приходилось тратить много денег, чтобы их пройти.
Игра на консолях дома позволяет неограниченное количество попыток, и это подчеркивает, насколько коротка на самом деле Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time – обычно прохождение занимает около часа. Хотя для освоения уровней может потребоваться несколько часов, игра довольно короткая, даже по сравнению с другими играми того времени.
Два человека не могут выбрать одного и того же персонажа без жульничества.
Street Fighter 2

Image Via Capcom
Соревновательные файтинги имеют долгую историю, с игроками и сообществами, разрабатывающими стандарты для честных и приятных матчей на протяжении многих лет. Эта традиция действительно началась с Street Fighter 2, часто считающейся игрой, которая запустила современную соревновательную сцену.
Малоизвестная особенность версии Street Fighter 2 для Super Nintendo заключается в том, что игроки обычно не могли выбирать одного и того же персонажа. Если два человека хотели играть за одного и того же бойца – скажем, оба хотели быть Бланкой и выполнять его электрическую атаку в углу – им нужно было ввести специальный код в начале игры, чтобы это произошло.
Сегодня легко найти информацию в интернете, но в 90-х дети узнавали о скрытых функциях или трюках в основном из уст в уста или из журналов.
Версия Street Fighter 2 для Super Nintendo была невероятно популярной и познакомила многих игроков с жанром файтингов. Однако разочаровывает, что Capcom сделала ключевую функцию доступной только через чит-код.
Смотрите также
- Стоит ли покупать доллары за тенге сейчас или подождать?
- Акции Etalon Group PLC прогноз. Цена акций ETLN
- Акции МТС-Банк прогноз. Цена акций MBNK
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Стоит ли покупать доллары за рубли сейчас или подождать?
- Топ 10 самых мрачных игр для Nintendo, ранжированных
- Все игровые решения LinkedIn на сегодня (14 июля 2025 года): Zip, Танго, Куинс, Пинпоинт и Кроссклимб
- Техническое обслуживание Fallout 76 запланировано на 2 сентября для внедрения обновления.
- Золото прогноз
- Перси Джексон и олимпийцы, сезон 2 — трейлер тизера устанавливает дату выхода
2025-11-06 02:42