
Игроки в Dungeons & Dragons, особенно те, кто знаком с миром Faerun, будут знакомы со многими легендарными персонажами. Если вы играли в Baldur’s Gate 3, вы узнаете имена, такие как Astarion, Shadowheart и Karlach. Давние искатели приключений также знают Faerun как родину Drizzt Do’Urden и место действия его эпических путешествий.
Фаэрун знаменит своими легендарными героями и масштабными приключениями, поэтому проведение кампании там обещает эпический опыт для вас и ваших игроков. Чтобы дать этим героям еще больше возможностей проявить себя, мы создали эти новые классы персонажей.
Bard – College Of The Moon

Если это кажется вам напоминающим подкласс друида Круга Луны, вы правы – у них общая история.
Эта школа бардов черпает вдохновение из древних друидических традиций Лунных Островов, направляя природную и фейскую магию для подпитки своих заклинаний.
По мере выбора подкласса вы сможете выбрать одно дополнительное умение и стать в нём опытным. Вы также откроете эти особые способности:
| Уровень Bard | Описание |
|---|---|
| Уровень 3 | В качестве бонусного действия вы можете стать невидимым и телепортироваться на расстояние до 30 футов после раздачи Бардовского Вдохновения. |
| Уровень 3 | При исцелении вы можете использовать свою Бардическую Вдохновение и добавить бросок, чтобы увеличить выход исцеления. |
| Уровень 6 | Заклинание Лунного Света позволит вам светиться и освещать область, и каждый раз, когда враг не сможет уклониться от него, другое существо по вашему выбору сможет восстановить хиты. |
| Уровень 14 | Вы можете заменять использование Бардовского Вдохновения броском d6, чтобы сохранить своё Бардовское Вдохновение. |
Клирик – Область Знаний
Этот домен впервые появился в Player’s Handbook 2014 года и теперь вернулся с некоторыми обновлениями. Класс клирика, посвященного Знаниям (Knowledge Domain), был переработан, предлагая новые варианты и улучшения существующих способностей.
Эти религиозные ученые посвящают свое время изучению широкого спектра предметов, включая древние тексты, историю, искусство и магические практики. Вы часто найдете их в библиотеках, университетах и других местах обучения.
В дополнение к заклинаниям вашей Области, вы станете опытным в Искусственных инструментах и получите два дополнительных навыка, став экспертом в этих областях. Вы также получите следующие дополнительные преимущества:
| Cleric Level | Описание |
|---|---|
| Уровень 3 | Используйте свою Божественную Силу, чтобы совершить заклинание, не используя ячейку заклинания, игнорируя необходимые компоненты. |
| Уровень 6 | Вы получаете владение проверками Интеллекта и Телепатию на расстоянии до 18 метров с существами, равными вашему модификатору Мудрости. |
| Уровень 17 | Используйте бонусное действие, чтобы предоставить преимущество на D20 проверках на час. |
Боец – Знаменосец
Итак, как игрок за бойца, подкласс Знаменосец посвящен игре за действительно благородного персонажа – думайте о справедливости, храбрости и серьезном мастерстве в бою. Что круто, так это то, что внутриигровая история фактически связывает этих бойцов с конкретными местами в мире Faerun, и они известны тем, что возглавляли знаменитые армии в этих регионах. Это добавляет много колорита сборке, зная, откуда родом ваш персонаж и чего он достиг!
Получение звания Знаменоносца даёт вам новую способность, позволяет изучить дополнительный язык и позволяет относительно быстро осваивать другие языки, с которыми вы сталкиваетесь. Вы также сможете произносить заклинание Понимание языков без необходимости тратить ячейки заклинаний, но только если произносите его как ритуал. Вот другие преимущества, которые вы получите:
| Уровень бойца | Описание |
|---|---|
| Уровень 3 | Когда вы используете Второе дыхание, чтобы восстановить очки здоровья, существа, которых вы выбираете, также восстанавливают очки здоровья в количестве 1d4 + ваш уровень воина. |
| Уровень 7 | Существа, которые получают выгоду от вашего Второго дыхания для восстановления хитов, также получают Преимущество на следующем тесте D20 до начала вашего следующего хода. |
| Уровень 10 | Ваш Рывок действия позволяет союзникам атаковать или перемещаться в ответ без спровоцирования Атак возможностей. |
| Уровень 15 | Позвольте союзнику перебросить спасбросок с бонусом, равным вашему уровню бойца. |
| Уровень 18 | Вы не можете быть Очарованы или Испуганы, и вы получаете бонусы к другим функциям, которые у вас уже есть. |
Paladin – Oath Of The Noble Genies
Паладины, понимающие элементальные планы, могут принести Клятву Благородных Джиннов, получая силу от различных типов джиннов. Эта клятва позволяет им контролировать элементы, направляя энергию этих могущественных существ.
Вы изучите заклинания, вдохновлённые джиннами, станете мастером в определённой области и, естественно, приобретёте некоторую защиту даже без брони. Кроме того, вы получите следующие дополнительные способности:
| Уровень бойца | Описание |
|---|---|
| Уровень 3 | Ваша Божественная Сила становится элементальной, нанося дополнительный урон огнём, отталкивая врага, захватывая врага или позволяя вам телепортироваться. |
| Уровень 7 | Вы можете выбрать тип урона, к которому вы и ваши союзники станете Устойчивы. Вы можете изменять этот тип урона в начале каждого вашего хода. |
| Уровень 15 | Используйте свою реакцию, чтобы уменьшить урон от атаки, направленной против вас, вдвое, и нанести урон атакующему в случае провала спасброска. |
| Уровень 20 | Получите возможность летать и превратите неудачную проверку D20 в успех для вас и ваших союзников на десять минут. |
Ranger – Winter Walker
Рейнджеры Зимнего Странника родом из Долины Ветров. Прожив и работая всю свою жизнь в суровом, замерзшем окружении этого региона, они полностью адаптировались к экстремальному холоду.
Эти выносливые люди известны своей силой и способностью выживать даже в суровых условиях, таких как опасный Подземный мир и против существ, таких как Йети и другие арктические монстры.
Зимние следопыты естественно устойчивы к холоду, и они могут обойти сопротивление врагов к холодному урону, нанося дополнительный урон холодом в результате. Их способность «Метка охотника» также предоставляет временные очки здоровья и не позволяет врагам легко покинуть бой, отключаясь.
Вместе с определенными заклинаниями рейнджера вы также получите следующие преимущества по мере повышения уровня:
| Уровень рейнджера | Описание |
|---|---|
| Уровень 7 | Используйте магическое действие, чтобы позволить определённому числу существ восстановить очки здоровья и дать им преимущество, чтобы избежать или прекратить состояние Испуга. |
| Уровень 11 | Используйте свою реакцию, чтобы заставить существо, которое атаковало вас совершить спасбросок Мудрости. Если они провалят, они будут Ошеломлены. |
| Уровень 15 | Охотничий знак даёт вам призрачную, снежную форму. Вы иммуны к урону от холода, урон от холода исходит от вас в начале каждого хода, и вы иммуны к захвату, ограничению или падению. Ваша форма может перемещаться сквозь существ и объекты, но вы будете получать урон от силы, когда это делаете. |
Rogue – Scion Of The Three
Как фанат Baldur’s Gate 3, я очень рад этому! Теперь вы можете создать персонажа-разбойника, который на самом деле поклоняется Мертвым Трём – Бейну, Баалу и Миркулу. По сути, вы разбойник, который получает свою силу от этих действительно устрашающих богов тирании, насилия и убийства. Это действительно крутой способ отыгрыша и погружения в тёмную сторону игры!
Как поклонник этого класса, я действительно рад возможности мгновенно телепортироваться к любому уже раненому врагу – в пределах 30 футов, конечно! Это позволяет мне броситься в ближний бой, возможно, даже добить их. Кроме того, я могу выбрать бога и стать устойчивым к одному из связанных с ним типов урона, а также изучить полезное небольшое заклинание на случай крайней необходимости. Это фантастическое сочетание мобильности и силы!
Другие функции, которые вы получите, следующие:
| Rogue Level | Описание |
|---|---|
| Уровень 9 | Твоя коварная атака позволяет тебе наложить на врага состояние Испуганный в случае провала спасброска, предоставляя тебе Преимущество против них. |
| Уровень 13 | Когда вы телепортируетесь к противнику с эффектом кровотечения, чтобы использовать Bloodlust, вы наносите дополнительный урон противнику в пределах 10 футов от места, откуда вы телепортировались или куда направляетесь. Тип урона совпадает с типом Сопротивления, предоставляемым выбранным вами божеством. |
| Уровень 17 | Бросок от одного до двух на Внезапное нападение считается броском в три, и вы восстанавливаете использование своей способности Кровожадность после Короткого отдыха. |
Волшебник – Магия Огненного Заклинания
Магия Огненного Чарования позволяет чародеям черпать силу непосредственно из самой магии, создавая необычное огненное чарование. Это позволяет им как исцелять своих друзей, так и мощно атаковать своих врагов.
В дополнение к заклинаниям, уникальным для Spellfire, которые у вас всегда будут готовы, вы также откроете эти преимущества по мере повышения уровня.
| Уровень Волшебника | Описание |
|---|---|
| Уровень 3 | Каждый раз, когда вы используете Очко Колдовства, вы можете либо дать Временные Хиты существу в пределах 9 метров либо нанести Урон Огнем или Сиянием существу в этом диапазоне. |
| Уровень 6 | У тебя всегда есть Counterspell подготовлено, и когда цель терпит неудачу против него, ты восстанавливаешь Sorcery Points. |
| Уровень 14 | Вы получаете больше очков здоровья или наносите больше урона своей способностью третьего уровня Spellfire Burst. |
| Уровень 18 | Вы получаете Полёт, вы можете уменьшить урон по себе используя Кость Урона, и когда вам нужно совершить спасбросок против заклинания, вы не получаете урон в случае успеха. |
Волшебник – Певец Клинков
Я так рад снова увидеть специалиста по магии клинка! Его не хватало в последнем Player’s Handbook, но это классическая эльфийская традиция с действительно богатой историей. Эта новая версия немного отличается от того, как это было раньше, но игра специалиста по магии клинка – это уникальное сочетание магии и фехтования – по-прежнему является сутью того, что делает её особенной.
Во время Игры Клинками вы получаете бонус к вашему Классу Брони и скорости передвижения, а также становитесь лучше в Акробатике. Вы также можете использовать свой показатель Интеллекта вместо Силы или Ловкости при совершении атак и расчете урона. Наконец, ваш Интеллект помогает вам поддерживать концентрацию на заклинаниях.
По мере получения опыта и повышения уровня вы станете более умелым в обращении с оружием, изучите новое умение и получите следующие дополнительные преимущества:
| Уровень Волшебника | Описание |
|---|---|
| Уровень 6 | Вы получаете дополнительную атаку и можете произнести трюк, который требует действия вместо одной из этих атак. |
| Уровень 10 | В качестве реакции вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы уменьшить урон, наносимый вам. |
| Уровень 14 | После произнесения заклинания, требующего действия, вы можете использовать Бонусное Действие, чтобы совершить атаку оружием. |
Смотрите также
- Стоит ли покупать доллары за тенге сейчас или подождать?
- Акции МТС-Банк прогноз. Цена акций MBNK
- Акции Etalon Group PLC прогноз. Цена акций ETLN
- Стоит ли покупать доллары за рубли сейчас или подождать?
- Топ 10 самых мрачных игр для Nintendo, ранжированных
- Техническое обслуживание Fallout 76 запланировано на 2 сентября для внедрения обновления.
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Золото прогноз
- Все игровые решения LinkedIn на сегодня (14 июля 2025 года): Zip, Танго, Куинс, Пинпоинт и Кроссклимб
2025-11-04 05:37