
Слушай, как геймер, я живу ради настройки персонажа в RPG. Я имею в виду, я хочу быть могущественным, да, но мне нужно хорошо выглядеть, пока я спасаю мир! Большинство разработчиков это понимают – они загружают свои игры потрясающими нарядами, которые также повышают ваши характеристики, позволяя вам действительно тонко настроить своего персонажа. Но честно говоря? Я немного разочарован в The Outer Worlds 2. Кажется, что в ней не уделяется приоритет моде и настройке так, как в других RPG, и это обидно.
Мне действительно нравится, насколько много свободы в принятии решений и подходе к испытаниям предоставляет эта игра. Но честно говоря, немного расстраивает, что независимо от того, какого персонажа я создаю, всё снаряжение, кажется, сосредоточено только на боевых характеристиках. Это кажется гораздо более ограничивающим, чем в прошлой игре, и судя по тому, что я вижу в сети, многие другие игроки чувствуют то же самое.
Поклонники The Outer Worlds 2 хотят больше снаряжения, не ориентированного на боевые действия.
Игрок на сабреддите The Outer Worlds с ником ChaseBank5 недавно поделился своим разочарованием отсутствием снаряжения, повышающего навыки вне боя – такие как Речь, Скрытность и Наука – в предстоящем продолжении. Кажется, это распространённая проблема, так как многие другие игроки выразили схожие чувства в обсуждении.
Игрок под ником MrDude65 считает, что эта проблема достаточно серьезна, чтобы носить обычную одежду было бессмысленно, поскольку не имеет смысла, чтобы у персонажей, не ориентированных на бой, было снаряжение, улучшающее стрельбу. Он считает, что проблема достаточно велика, чтобы ее решили в будущем DLC.
BawlzyStudios отмечает, что броня в игре, похоже, отдает приоритет дальним атакам, и они не обнаружили много брони, которая эффективно помогала бы игрокам, сосредоточенным на ближнем бою (melee), выживать при получаемом уроне или наносить больше урона оружием ближнего боя.
Многие другие игроки чувствуют то же самое, отмечая, что экипировка, кажется, мало меняет из-за ограниченности усилений характеристик, и игра подталкивает игроков к конкретным сборкам персонажей, что может ощущаться ограничивающим. Надеемся, Obsidian прислушается к этим отзывам и предложит больше разнообразия в будущем загружаемом контенте, подобно тому, что они сделали с оригинальной игрой.
Смотрите также
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Как победить рейд-босса Харталиса в Palworld
- Лучшие вратари в EA FC 25 Ultimate Team – утечка рейтингов игроков
- Таблица Supermarket Together для Cheat Engine [UPD: 13.08.2024]
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- 6 культовых фильмов ужасов, которые лучше, чем House.
- Обзор «Jingle Bell Heist» — худшее из рождественского барахла Netflix.
2025-11-01 22:07