Соучредитель Rockstar Наконец Объяснил, Почему Agent Была Отменена

Дэн Хаузер, один из создателей Rockstar Games, недавно рассказал, почему долгожданная игра компании, Agent, была в конечном итоге отменена.

Rockstar Games известна созданием множества популярных игр, хотя в последнее время они выпустили не так много. За свою 26-летнюю историю они отменили очень мало проектов. Хотя есть несколько отменённых игр, наиболее значимой, вероятно, является Agent, поскольку Bully 2 никогда не была официально подтверждена.

Rockstar Games впервые объявила об ‘Agent’ еще в 2007 году, описывая ее как шпионский триллер с открытым миром, действие которого происходит во время холодной войны 1970-х годов. К сожалению, игра так и не была выпущена, и Rockstar не говорила много о ее отмене до недавнего времени.

Дэн Хаузер наконец-то объяснил, что случилось с Агентом.

Акцент Rockstar на игры с открытым миром стал последним гвоздём в гробу Agent.

Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games, недавно обсудил свою карьеру и будущие планы в подкасте Lex Fridman. В ходе беседы его спросили о нереализованных игровых идеях времен его работы в Rockstar и, наконец, затронули тему давно обсуждаемого проекта под названием Agent.

По словам Дэна Хаузера, Rockstar Games разработала около пяти различных версий игры Agent во время его работы в компании, но им так и не удалось добиться успеха. Он до сих пор задается вопросом, что могло бы быть, и считает, что игра в конечном итоге провалилась, потому что ее серьезная шпионская история не очень хорошо сочеталась со свободой формата открытого мира, где игроки могут исследовать и делать все, что угодно.

Мы так и не развили эту идею до полноценной истории, поэтому я не могу сказать, во что бы она выросла. – Dan Houser

Agent началась как идея для шпионской игры времён Холодной войны, но Rockstar исследовала множество различных версий, включая одну, действие которой происходило в наши дни. В конечном итоге, они не смогли найти способ успешно объединить детальный, пошаговый шпионский сюжет с открытым миром, за который они известны.

Итак, узнав о всех проблемах, с которыми столкнулась Rockstar при создании Agent как игры с открытым миром, я задумался, почему они просто не сделали более прямолинейную, сюжетно-ориентированную игру. Но после прочтения того, что сказал Дэн Хаузер, стало ясно, что они полностью посвящены предоставлению игрокам свободы в своих играх. Жаль, что мы, вероятно, никогда не получим шпионскую игру от них, но звучит так, будто это просто не соответствовало тому, как они любят делать вещи.

Смотрите также

2025-11-01 17:06